Места обрыва CAN-комфорт на VW Passat B5+
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Места обрыва CAN-комфорт на VW Passat B5+

    Вот такой вопрос...Может кто сталкивался? На B5 почти всегда был обрыв в резиновых муфтах задних дверей, проблема же на VW Passat B5+ Variant, проверил муфты - шины целые, в передних на первый взгляд также все ОК (разъемов там нет, только один жгут). Где может быть? Шина работает в однопроводном режиме, из-за этого глючат двери и работа сигнализации об открытых дверях...
    04/AWT/GFY

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у блока комфорта соединение 4-в-1 целое ?

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    autopilot
    А вот не помню, но вроде да...
    04/AWT/GFY

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    Кирилл - какая именно ошибка ? и ещё : ты определил, какой провод "отключился" ??

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Сереж, ошибка прямо так и звучит:
    [code]00470 01D6 Konzern-Datenbus Komfort im Eindraht
    00470 01D6 Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу[/code]
    Провод я не определил, посему и написал тут, сил сегодня уже не было 2ой автомобил разбирать Понимаю, что, возможно, баян - но будем откровенные - практики все же у меня маловато
    04/AWT/GFY

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Провод я не определил, посему и написал тут, сил сегодня уже не было 2ой автомобил разбирать Понимаю, что, возможно, баян
    не...не баян... мы ж редко шины "разбираем"...

    вообщем,смотри что сделать для начала :

    1. определить оборванный/замкнутый провод... несложно - просто замкнуть их на массу по очереди...

    - замыкаем, например "низкий" от БК - и смотрим ВАГ-ом, как блоки реагируют...если ничего не изменится и ошибка по нарушению связи со следующим блоком не появится - значит это Low оборван/замкнут изначально...

    - а если на массу замкнется исправный провод - получим полное "отключение" шины на БУ, который стоит первым после места уже имеющегося обрыва ...

    дальше - либо находим обрыв/замыкание между "отключившимся" БУ и первым работающим по одном проводу БУ по этой же цепи, (тот что останется в однопроводном режиме )

    либо - берем омметр и начинаем мерять...

    если надо - напишу тебе значения и тд...

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Спасибо Сереж! Попробуем...
    04/AWT/GFY

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Спасибо Сереж! Попробуем
    давай - удачи... чуть позже ( через полчасика) ещё напишу пару подробностей...

    ( или пиши в ЛС, если что)

    забыл ещё один вариант - межпроводное замыкание...

    проверяется тоже несложно - напряжение на проводах одинаковое...
    ( в этом варианте Low отключается принудительно)

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Имхо, все равно к БК лезть.

    Тогда уж можно скинуть разьем с БК, и прозванивать провода. Для надажности можно скинуть разьемы в гофрах.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


Похожие темы

  1. Места обрыва CAN-комфорт на VW Passat B5+
    от VW sever 181 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 18.06.2013, 17:25
  2. Купил VW Passat B5. Вопросы...
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:05
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 00:37
  4. Passat 2.5 diesel ili VR5?
    от URAL в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •