0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
не может он переваривать, когда в него льют масло.... оно оседает на нем и сгорает, превращаясь в кокс и забивая соты, вот и все дела
--- Добавлено чуть позже ---
бороться с масложером при пробеге в 300000 можно наверное только капиталкой, я пока на это не готов
--- Добавлено чуть позже ---
поэтому перешел на хорошую полусинтетику
--- Добавлено чуть позже ---
жор уменьшился сразу раза в 2-3: с 500гр. синтетики до 150-200гр полусинтетики. На работе мотора это НИКАК не сказалось
--- Добавлено чуть позже ---
в наши моторы можно хоть маргарин кусками строгать и он БУДЕТ работать!!! это не нагруженные моторы, "рабочие лошадки", милионники....
--- Добавлено чуть позже ---
не особо требовательные, можно и минералку использовать, только с умом....
--- Добавлено чуть позже ---
так что каждый выбирает сам. я свой выбор сделал!
--- Добавлено чуть позже ---
у меня сразу вопрос: а что такое синтетика? не тели самые присадки?
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
вот тоже вопрос по этой тематике, блин капиталку сразу делать нет смысла веть, для начала можно поменять сальники клапанов, вроде можно это сделать не снимая бошки, но вкто делал? есть эфект? какова сама процедура?
я тумаю что капиталку рановато делать потомучто для наших двигателей пробег в 200-300 т.к. не шибко гиганский, и подтверждение тому был фото отчет по замене двигателя АЛТ нашим одноклубником, он недавно его выложил , и там он описал состояние старого двигателя как в принципе удовлетворительное , я особенно запомнил про кольца что они не залегшие, и вроде как на целиндрах хон остался. значит масло жор скорее всего не из-за этого, а из-за резинок(сальники клапанов)резина умирает по быстрее чем метал жеш, вот и возникла мысль попробывать сменить сальники, вроде как и процедура не очень сложная....
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
а сколько малсло уходит то позле замены?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
300 гр на тысячу / смотря как топить.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Доброго времени суток!!!Мужики нужна ваша помошь.С месяц назад приобрел себе пасик 2004 года двиг. AZM.Покупал в дали от дома,если быть точнее то в 1005 км от дома,в городе Тюмень.По дороге домой у меня полетел бензонасос,в 400 км от дома приблизительно,не подалеку от наседенного пункта...попадя на тамущнюю стоошку мне заменили насос,на насос от бэхи 3ки,ибо нужного мне не было в наличии...и это дает о себе знать,так как этот насос выдает ток 3 очка..подскажите по насосу крауф,кто нють имел с ним дело,и подойдет ли он вообще?Krauf 770041W![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
мож это норма для наших таркторов? у меня примерно стокаже чуть меньше, но правдо тоже уже масло требует замены, 8т.к прошел уже... срочно надо поменять, но посамрелд уровень маловатый бы, канеш не минумум но гдето милиметра на 4 выше только , короче около середины, я всегда, на любой машине стараюсь держать максимум, или чуть больше, в зависимости от стиля езды, на каждом авто свой...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 21 |
А эти дв отличаются аппетитом к маслу, или нет?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Буду рад влиться в вашу дружелюбную компанию.Только извеняйте если что,если тупить буду...у меня вторая машина ток.Первая была пассат 98 года,дизель 1.9 двиг.год откатался,решил взять бензиновую.многие советовали япошку взять,но чем то привлек меня пассат и на перекор всем советам решил взять б5+...думал 1.8 взять желательно без турбины,но в основном попадались турбовые...в итоге нашел 2.0...при покупке загонял на диагностику.вложений требует порядка 30000 тыс в идеале...требует замены стоек по кругу,рычагов...топливный насос по дороге домой полетел...а так же несколько датчиков,расходники...и двигатель немного троит на холостых...мне сказали что датчики и троение скорей всего из за насоса...надеюсь что при смене все наладиться..На днях мерил компресию...в первом цилиндре 16,2-11,3-11,4-13.это нормальная компресия вообще?надеюсь будете мне помогать советами что и как сделать с машиной.По поводу масла-залит зик..но решил оменять на шел хеликс 0 на 40 так как у нас зима холодная...порой до -40 бывает.а по поводу расхода топлива то на 1000 к по трассе литров 80-85 сожрал.заливаю 95
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Расход вроде сойдет, надо диагностику ваг комом, ошибки все сюды... и наверное до идиала нифига не 30 как написал выше, смотря какие датчики и какая подвеска то около 60 т.р. тебе точно нужно будет, а то и больше, если ещё всякие расходники ГРМ и туда суюда...разброс по компрессии очень большой разница почти в 5 очков.... да и в первую очередь 16 эт очень много...у меня при покупке чуть меньше 14 было, и разница была не больше 0.8 вроде...и то тольков одном...горшкеБуду рад влиться в вашу дружелюбную компанию.Только извеняйте если что,если тупить буду...у меня вторая машина ток.Первая была пассат 98 года,дизель 1.9 двиг.год откатался,решил взять бензиновую.многие советовали япошку взять,но чем то привлек меня пассат и на перекор всем советам решил взять б5+...думал 1.8 взять желательно без турбины,но в основном попадались турбовые...в итоге нашел 2.0...при покупке загонял на диагностику.вложений требует порядка 30000 тыс в идеале...требует замены стоек по кругу,рычагов...топливный насос по дороге домой полетел...а так же несколько датчиков,расходники...и двигатель немного троит на холостых...мне сказали что датчики и троение скорей всего из за насоса...надеюсь что при смене все наладиться..На днях мерил компресию...в первом цилиндре 16,2-11,3-11,4-13.это нормальная компресия вообще?надеюсь будете мне помогать советами что и как сделать с машиной.По поводу масла-залит зик..но решил оменять на шел хеликс 0 на 40 так как у нас зима холодная...порой до -40 бывает.а по поводу расхода топлива то на 1000 к по трассе литров 80-85 сожрал.заливаю 95
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
первый горшок подозрителен. Скорее всего кольцам там не очень хорошо, как минимум, маслосъемным.
Компрессия создается за счет не снятого кольцами со стенок цилиндра масла...
--- Добавлено чуть позже ---
в 30000 вряд ли уложишься, если брать нормальные запчасти.
Стойки "по кругу" - на вскидку 9000 встанут; рычаги, если полным комплектом "так себе производителя", то в районе 15000, если хорошие, то 20000 и больше; ГРМ комплект (при покупке менять надо, ИМХО) - 3500 примерно; масло + фильтр - примерно 2500; насос ...41W (я в личке тебе ошибочно 47 написал) - это не дорого - 1000 с копейками; на и датчики не дешевые (смотря какие)...
В общем "разминай лопатник", как тут некоторые говорят
Машину то почем взял, если не секрет?
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
перед заменой масла, по любому раскаксовку как писали выше, а то если не поможет, то надо будет что то с двигателем делать, потомучто 16 эт много...дроит наверное из-за дачивков, или грязи если ниче не чистили там, кстати пробег то какой?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Пробег 177000...мне сказали что причина скорей всего что масло попало в первый цилиндр.Из датчиков под замену:-Bosch0 261 230 053,Bosch 0 258 986 507,
Bosch 0 986 594 002,Dello 30906046106AB.(все уже куплено осталось поменять) ходовку нашел на EBAYе http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw...0.Стойки перед каяба,зад бильштейн.часть запчастей думаю на ибэе заказать.часть так в интернете найти,если даже сравнивать с экзистом то на экзисте комплект рычагов 24000 а так в интернете и я за 14000 находил.HDe за 8500.свечи откручивали был белый нагар,сказали что как насос поменяешь там и видно будет что и к чему.Дорогими запчастями закупаться пока не могу..папой скоро стану,жилье надо брать.А раскаксовку лавром делать?скиньте ссылочку с фотоотчетом плиз
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Lavr next LN2504 Средство для раскоксовывания двигателяЭтим средством раскоксовывать?
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Я делал как-то раз. Дело не хитрое. Все на коробочке написано. Я оставлял на ночь отмокать. В итоге компрессия по горшкам, согласно замерам, выросла на 0,5-1 атм.
Если нужна ссылка, то вот, почитай, там вроде все обсуждалось:
https://passatworld.ru/showthread.ph...80%D0%BE%D0%BC
--- Добавлено чуть позже ---
Да. Я им и делал.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Спасибо попробую на досуге...ток чет щас по другим читаю отзывы там у кого то после лавра вообще машина не заводится и компресиЯ по 0..что еще по мимо масла и маслян. фильтра стоит поменять после раскоксовки?
Passat B5 1998 г. 1,9 TDI AFN 110 л.с. МКППбыл-- Passat B5+ 2004 г.AZM 2.0 115 л.с. МКПП был
passat b5 98г. 1.9 TDI AHU стал