1

Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Ничего не глушить-это имитация наддува , утечки быть не должно, подозреваю, что утечка , как раз в месте соединения этой трубки с турбой.
--- Добавлено чуть позже ---
Логи надо на дизеле надо снимать на 3-ей скорости с 1000 до 4000 об. То ,что в том посте- ни о чём.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
ок понял, снимал до 3000-3500. Так было написанно в теме про "как правильно снять логи". Вообще в них что то читается сам процесс получения и сохранения информации верен?
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Osechkin.
Спасибо.Завтра сделаю визуальный осмотр турбины,может что-то увижу.Сейчас нет возможности опресовать.
--- Добавлено чуть позже ---
А какая разница между етой опресовкой и той что я выложил пост 6325
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все привет!Глянте лог, машина едет норм. но вылезла ошибка:
1 Fault Found
000257 - Mass Air Flow Sensor (G70): Implausible Signal
P0101 - 000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01110000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 127260 km
Time Indication: 0
Date: 2013.01.15
Time: 03:34:52
Freeze Frame:
RPM: 1554 /min
Speed: 83.0 km/h
Temperature: 6.3°C
Absolute Pres.: 1040.4 mbar
Mass Flow: 17.07 g/s
(no units): 1.34
Temperature: 84.6°C
И что с этим делать?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Передув сильный.Сложилось впечатление, что тягу на актюаторе регулировали.Кат есть в машине?
--- Добавлено чуть позже ---
Зачем группа 002? На BMP тоже группы 003-010-011, как и на всех дизелях и тапку в пол надо давить, а не наполовину.Все привет!Глянте лог, машина едет норм. но вылезла ошибка:
1 Fault Found
000257 - Mass Air Flow Sensor (G70): Implausible Signal
P0101 - 000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01110000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 127260 km
Time Indication: 0
Date: 2013.01.15
Time: 03:34:52
Freeze Frame:
RPM: 1554 /min
Speed: 83.0 km/h
Temperature: 6.3°C
Absolute Pres.: 1040.4 mbar
Mass Flow: 17.07 g/s
(no units): 1.34
Temperature: 84.6°C
И что с этим делать?
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Сам проверь ход.Тут есть в базе знаний про это.https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956 Машина у тебя прямо щас прямиком из Германии или 4 года, тогда пошлины вздыбили.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
Машина с 2007 года в России, пробег 240 (120 у нас)Сам проверь ход.Тут есть в базе знаний про это.https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956 Машина у тебя прямо щас прямиком из Германии или 4 года, тогда пошлины вздыбили.
--- Добавлено чуть позже ---
шток проверял, ходит хорошо больше 10 мм, отцепляю шланг шток падает резко, подцепляю плавно подниается - ты это имеел ввиду?
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята посмотрите плиз мой лог!
тянет плоховато как будто прицеп за собой
машинка VW b5+ 1.9 tdi AVF (130лс).
сам не могу не чего понять, может плохо снял еще
LOG-01-004-011-003.zip
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Здравствуйте, уважаемые знатоки, помогите проанализировать логи моей АЕВшки
Логи под нагрузкой.zip
А то что-то не могу понять, толи мой 1,8т едет плохо, толи 1,6а слишком хорошо![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Котяра, привет, посмотри мой пост №6309 - у тебя, практически, 1 в 1 - очень большой ретард: 12.7, 8.2, 12.7, 13.5 и выше по цилиндрам (при норме... ну, в сумме по всем, не выше 10)...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
komsernik, только это? Заправка да, возможно была не качественная, собственно после этого и ехать стала хуже, вот думаю хуже ли или у меня параноя? А по остальным показателям о чем можно судить? Ну ДМРВ там или что еще...
По двигателю ошибок нет, кат удален, лямбда одна, свечи свежие. Правда вот опресовку не делал еще. Машина у меня недавно
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Котяра, по ДМРВ - нормально... ну, пару грамм не дотянул, N75 работает, т.е. турба дует и не из последних сил...
наддув бы, конечно, внешним манометром посмотреть и опрессовка никогда не помешает... Едет совсем тупо - да, разгон где-то секунды на 3-4 медленнее, чем должен... А ретарды бешеные - может и бензин попался.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
komsernik, расход еще как мне кажется великоват. По трассе 8л\100 км по городу (без пробок фактически) не менее 15л. Турбина, как утверждал продавец свежая, ей тысяч 25 от роду-сухая, не потеет. Был рваный патрубок ВКГ-заменил. Ретарды большие после 4000об\мин, но я обычно раньше переключаюсь в спокойном режиме, где-то 3000-3200, или это без разницы?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
чтобы не перегреть двигатель "мозги" заливают его - богатят смесь, отсюда и расход повышенный... а у тебя хорошо заливают.
Система регулирования детонации начинает работать после того, как нагрузка двигателя превысит 40%, кратковременная легкая детонация как бы неопасна, но опять же в пределах нормы (и с давлением топлива должно быть все в порядке), а у тебя цифры зашкаливают...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
komsernik, т.е. проверять прежде всего октановое число топлива, регулятор давления на рампе и ... а блидер как может влиять на детонацию?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |