0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем еще раз привет ! Подскажите пожалуйста что такое Адсорбер - 8D0201801E , для чего он нужен , как долго служит ,где его искать и можно ли его прочистить ? За ранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
prorasta, привет, посмотри, здесь все есть
https://passatworld.ru/showthread.php?t=182772
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Всем привет, ребят, подскажите, провод который идет к датчику давления масла, зачищен и на него сверху намотан оголенный проводок закрепленный на корпус авто, ситуация такая уже 2 с половиной года как я понимаю, т.к. с покупки туда не лазил.
По моим соображениям скорее всего датчик не рабочий, давление должно быть в норме, т.к. если бы что-то было, то уже мотор сдох...
Куплю новый датчик и поменяю, + замер давления масла. Правильно или на что- то еще обратить внимание?
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СПС![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Ммм..ну у меня он наверное еще жив. По нему ошибок не было. При диагностике, в панели приборов, есть ячейка где прописывается что мол "давление в норме" при заведенном двс. Это ладно... А есть такая ячейка(группа) где можно увидеть надпись "уровень масла в норме" или что то типо того. Где можно посмотреть температуру масла.
Задался таким вопросом. При замене масла, когда слил отработку. Включил зажигание(не заводил!) и думаю...когда же загорится датчик низкого уровня?Но он так и не загорелся. Некоторые говорили, что мол надо завести и через секунду он выдаст сообщение и т.д. Но машина своя и таких экспериментов я боюсь.
Еще один грех за этим датчиком состоит в том, что в прошлом году, зимой замерз сапун ВКГ. Масло всё вышло через масляный щуп и его уровень упал. ТАк этот датчик зараза даже не сработал и не дал знать что низкий уровень масла! А сработал датчик низкого давления, тут же сразу авто заглушил. Полез восстанавливать уровень масла.
Вот и стоит вопрос...как его проверить, проверить его работоспособность и т.д.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
сколько примерно стоит заменить пыльники шрусов передних на наших машинах?
not found
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
нормально,за 8 болтов и3 гайки
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Ну во-первых при открытом капоте никогда не загорится оно.
Далее - личный опыт. Сработал датчик, я остановился, открыл капот, проверил уровень - кончик щупа мокрый. С собой масла нет, до цивилизации 50км. Делать нечего, закрыл капот, завел. Лампа не горит. Поехал - не горит. Доехал до цивилизации - не горит. Купил литрушку, долил ее.
Позже где-то на форуме вычитал, что приборка после закрытия капота и низком уровне масла запищит только после 100км пробега.
--- Добавлено чуть позже ---
При смене пыльника в нормальных сервисах шрус снимают, разбирают, моют, собирают и набивают свежую смазку. Выходит, что работа по смене пыльника геморней, чем по смене шруса.![]()
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
ну и ну))
not found
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Замена пыльника равносильна замене шруса. Одна и таже операция.
Реально дорого...потому меняю сам
--- Добавлено чуть позже ---
Хех... не успел прочитать.
--- Добавлено чуть позже ---
Это что... если я солью все масло, закрою капот и этот датчик сработает только после 100км пробега??Ну во-первых при открытом капоте никогда не загорится оно.
Далее - личный опыт. Сработал датчик, я остановился, открыл капот, проверил уровень - кончик щупа мокрый. С собой масла нет, до цивилизации 50км. Делать нечего, закрыл капот, завел. Лампа не горит. Поехал - не горит. Доехал до цивилизации - не горит. Купил литрушку, долил ее.
Позже где-то на форуме вычитал, что приборка после закрытия капота и низком уровне масла запищит только после 100км пробега.Если так...то смысл этого датчика нулевой
![]()
Скоро масло менять буду, если полезу сам, то попробую все слить, закрыть капот и включить зажигание. Посмотрим на реакцию![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |