0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Да сталкивался длина пыльника отличается почти на 2 см., хотя по Экзист все пробивается точно. Вывод - лучше пластик и оригинал.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
резинка и короткий - значит не правильно выбрали номер по каталогу Loebro! я это уже проходил. если выбирал и заказывал манагер - полная его вина, сдавайте обратно и берите другой
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
всеравно пластик лучше, оригинал есть оригинал, как не крути. Я вот сьездил оплатил в итоге 1 рычаг ТРВ нижний, задний, левый... лимфердер на 1100р. дороже, ну его нафиг пока, денег и так чето маловато....
--- Добавлено чуть позже ---
TRW JTC 348 Рычаг подвески 1 2 914,00
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
ну что сказать у нас представительства нет, и ждать не ясно скока, пойду почитаю...
--- Добавлено чуть позже ---
ну и колодки, вот тоже 13.0460-7110.2 стоят в экзисте 1800р. а в этом авто доке они 1400, но с доставками там неясно...
--- Добавлено чуть позже ---
хотя после регистрации по скидке опт2 цена 1700, не намного дешевле. хотел занять поиском достойной заменой экзиста, с более приемлимыми ценами, но пока что , ничего вроде нет... хотя можно открыть представительство у нас в городе, хм замут для бизнеса....
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
По каталогу бьется именно 301955. Когда в магазине забирал пыльник и ШРУС сравнил. что пришло. В итоге в комплекте GKN 301955 пришел резиновый пыльник, меньший по высоте. Оригинальный пыльник (3B0498203G) - термопласт выше на 2,5 см. Манагер в магазине пояснил, что нужно было заказывать GKN 303605, тогда бы пыльник в комплекте был бы не резиновый, а как оригинальный - термопласт.
После уже в каталоге GKN посмотрел: первым бьется номер 301955, ниже 303605. В каталоге Автодока применимость для номера 303605 - VW Passat 1.6/1.8T/2.0 00>. Я так понимаю, что на мой авто с МКП нужно заказывать ШРУС именно GKN 303605.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброй ночи! Подскажите пожалуйста! Azm троит во время прогрева в сырую погоду(только в сырую) Свечи новые,ВВ тоже,грешу на катушку,а вдруг не она(оригинал почти пятак стоит)Когда начинаешь ехать,пару км троит,мигает чек и значек Esp.Спасибо
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
ДМРВ как себя ачучает? ошибки какие? в подпись машину добавь..
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Alex-032, я же говорил, что номер не тот. у меня было один в один, только отдельно с пыльниками. замотался менять!!!!
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Ребят беда у меня такая:
мучила временами ошибка
16517 - Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
P0133 - 35-00 - -
Тест в 34 группе лямбда не проходила и сразу вырисовывалась опять эта ошибка.
Купил универсальный Bosch (подбирал по их каталогу). А лямбда новая тест также не проходит!
Че делать то? Куда копать?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
на обозрение, пришол рычаг ТРВ , как мне думаеться скорее всего в оригинальной подвеске его и ложат, спилы аж 2 штуки, на сайлет блоке с обно стороны, и на самом рычаге, сайлент получаеться что лимфердер...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
всем привет!Понимаю,тема избитая,но хотелось бы услышать мнение специалистов.Хочу заменить масло в двигателе.сейчас у меня Castrol 10w40-полусинтетика(прошлый хозяин заливал),хочу заменить на синтетику Motul, оно есть 5w40 и 5w30 (чем отличается?).Пробег 238000,-слышал что когда пробег большой нужно лить полусинтетику? допуски масел читал ничего не понял
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Вот ты меня во в невнимательности обвиняешь, а сам невнимательно прочел.
Я же написал:
Дырки для ПТФ есть, а прорезей в самой решетке не было.
Я в теме "Узнать номер детали тоже писал.
Мне сказали, что по каталогам таких нет, но у меня же были, значит у авто с мотором 2.0 AZM тоже должны быть.
А это тема владельцев 2.0 AZM.
Но раз уж так сложно, извините...![]()
Passat B5.5 2003г. Highline. AZM 2.0, GFZ 5МКПП.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/4035225266124032614/
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Вот ты меня во в невнимательности обвиняешь, а сам невнимательно прочел.
Я же написал:
Дырки для ПТФ есть, а прорезей в самой решетке не было.
Я в теме "Узнать номер детали тоже писал.
Мне сказали, что по каталогам таких нет, но у меня же были, значит у авто с мотором 2.0 AZM тоже должны быть.
А это тема владельцев 2.0 AZM.
Но раз уж так сложно, извините...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот ты меня во в невнимательности обвиняешь, а сам невнимательно прочел.
Я же написал:
Дырки для ПТФ есть, а прорезей в самой решетке не было.
Я в теме "Узнать номер детали тоже писал.
Мне сказали, что по каталогам таких нет, но у меня же были, значит у авто с мотором 2.0 AZM тоже должны быть.
А это тема владельцев 2.0 AZM.
Но раз уж так сложно, извините...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот ты меня во в невнимательности обвиняешь, а сам невнимательно прочел.
Я же написал:
Дырки для ПТФ есть, а прорезей в самой решетке не было.
Я в теме "Узнать номер детали тоже писал.
Мне сказали, что по каталогам таких нет, но у меня же были, значит у авто с мотором 2.0 AZM тоже должны быть.
А это тема владельцев 2.0 AZM.
Но раз уж так сложно, извините...
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, обсуждать темы масла, рычагов и шрусов, то о чем уже написано больше, чем в двух томах "Война и Мир", всем не сложно, а меня игнорят, ну что за люди....не серчай, я уже неделю хочу глянуть, все забываю....
--- Добавлено чуть позже ---
а по поводу рычагов, эт да, но вот я просто увиденным делюсь и мыслями
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
по нашему допуску 5W40 не наше это масло 5W30 для "корейцев"...всем привет!Понимаю,тема избитая,но хотелось бы услышать мнение специалистов.Хочу заменить масло в двигателе.сейчас у меня Castrol 10w40-полусинтетика(прошлый хозяин заливал),хочу заменить на синтетику Motul, оно есть 5w40 и 5w30 (чем отличается?).Пробег 238000,-слышал что когда пробег большой нужно лить полусинтетику? допуски масел читал ничего не понял
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
vitalij 21_, масложор увеличится
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
с полу синьку на синьку, да масложор точной пойдет вверх, у меня пробег примерно как твой, лью синтетику, масложор есь, но не креминально, тем более что изначально для наших архаичных тракторных движках масло жор имеет место быть....
Сегодно опять забыл решотки посареть, блин, надеюсь завтра, сегодня поменяли тормазуху на ликви моли, передачи по лучше стали включаться, но вот тормоза в самом низу, надо перепрокачивать, завтра поеду, может и решотку гляну...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.