0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Если серьезно, то для себя пришел к выводу, что машина это прежде всего средство передвижения, а не объект фетиша и мастурбации на ее образ по вечерам.
И должны иметь два основных качества:
- она должна нравиться ТЕБЕ САМОМУ, и в ней должно быть кофортно ТЕБЕ как у себя дома
- она не должна никоим образом напрягать и не быть обузой при условии НОРМАЛЬНОГО ее содеражания (т.е. что бы ты не задумывался где взять 5 тр на новый рычаг. Если не можешь, езди на десятке, где шаровые по 200 р.)
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
затюненые незатюненые-главное из чего тюнить
раз так япы лягко тюнятся спрашивается почему они тужетурбину на нее с завода не повесили?потому что удорожает конструкция и отпугнет основного покупателяа они все же берут не штучным)))
![]()
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
За обезьяну ответишь.
Недобизнесмен? 7 лет машины менял? Ты че такого высокого мнения то о себе?
а ты семь лет на шохе проездил?
поверь я могу хоть сейчас пойти и купить табурег, тока вопрос зачем?
п.с. не понимаешь темы, не суй нос, юморист мля, случайно купивший пассат (олигарх) и теперь советующий ваг всем и вся.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
рашн аутомобиле
--- Добавлено чуть позже ---
я езжу на шевроле авео 2007 хэтч 1.2 литра на палке
для меня это кореец,мож для кого то пиндос
но у меня к машине нет претензий,свои деньги она отрабатывает сполнаа![]()
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
это правильные слова! для некоторых одаренных наоборот.
Вот все ценят комфорт, пос ути, суперб на агрегатах пассата, но в салоне там намного комфортнее, есть подствека ручек открывания двери, хром, кожа, деревянная отделка, монитор двд, подогрев задних сидух, места сзади в 2 раза больше, почему тогда не взять суперб, я например был им доволен? потому что имидж важнее! поэтому важнее шильдик!
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
+миллионЕсли серьезно, то для себя пришел к выводу, что машина это прежде всего средство передвижения, а не объект фетиша и мастурбации на ее образ по вечерам.
И должны иметь два основных качества:
- она должна нравиться ТЕБЕ САМОМУ, и в ней должно быть кофортно ТЕБЕ как у себя дома
- она не должна никоим образом напрягать и не быть обузой при условии НОРМАЛЬНОГО ее содеражания (т.е. что бы ты не задумывался где взять 5 тр на новый рычаг. Если не можешь, езди на десятке, где шаровые по 200 р.)
когда выбирал себе машину требования были надежность и вместительность как салона так и багажника
да еще иногда с асфальта сползаю поэтому клиренс и полный привод
а дерево в салоне мне ни к чему
выбор пал на ипонцапока доволен как слон
--- Добавлено чуть позже ---
а что коонкретно не говорил?
мужаки не ругайтесь
вообщето у них ценники разные и машины теперь разные
--- Добавлено чуть позже ---
а это мне кажется для большинства и есть критерий выбора
я так покупал пассат в свое время.меня не особо интересовали его болячки,прикольно было что он такой статусный-кожа рожа все дела
но поездив на нем два года,ввалив в него прилично денег и выучив всех слесарей в своем сервисе по именам и фамилиям и став их постоянным клиентом-я понял,что надо что то менять,но что и на что?вот вопрос
брать опять статусный пассат или взять что то новое или максимально свежее.но не с таким громким названием![]()
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Я соглашусь что узнаваемый бренд стоит денег.
И получается что выбор машины и это и есть в совою очередь вопрос денег.
У кого то есть деньги купить бмв и содержать ее, у кого то на пассат старый есть деньги и содержать его, и в этом нет ни чО зазорного и оскорбительного (типа дурак, зачем те б/у пассат купи се шевроле 1,2 млини ползай на нем не ремонтируй) Я ездил на шевике 1,4 это ваще повозка - не повозка, реальное породие на авто, еще какой то кореец туда воткнул конден, нельзя включать, он не едет совсем тогда, вообще не едет...
И нахрен это нужно, сидеть в корыте дешевом еще и без мотора, зато она на 5 лет моложе... Для меня это глупость.
По поводу ремонта пассата, если у тя нет денег на содержание б/у авто, нах ты ее купил тогда?
Я купил, потому что я сам могу ему заменить рычаги, ГРМ, муфту и т д. (что собственно уже и сделал) ща шрус поменяю (не обломаюсь ни разу) и даже понятия не имею, какие пацаны работают у ОД и в ближайшем ара-сервисе. У каждого свой выбор, кто то и жигулями доволен.
Что касается автора, то его ничего не смущает, и советы наши не особо нужны...
Хотя он за эти деньги мог бы себе купить не старую аудя, а рено логан свежее... по деньгам тянет, но он не хочет, значит будет ремонтировать, восстанавливать, приводить в порядок эту ауди за свои же деньги...
Это его выбор.
--- Добавлено чуть позже ---
А да, забыл... А кто то просто не хочет вкладывать деньги в авто, ему это не интересно...
Лучше отказаться от других ништяков, и взять авто дешевле и менее ломающиеся. Хотя, про ломучасть это спорно.
Везите мне 10 летнего япа, ушатаю за неделю... И не останется ничего, и так многого не было, еще и то что было полетит...
А новый (свежий) яп, по надежности не плох спору нет.
Корейцев не рассматриваю, не уважаю, может быть со временем выдут более приглядные авто др качества... посмотрим.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
отвечу пожалуй
ты часто по москве ездишь на машине?когда последний раз позволял себе прокатиться хотя бы 120км\ч-правильно забыл ужепотому что в то время машины еще так быстро ездить не умели.а стоять в пробке и жечь бенз-а потом кричать в теме про бензин "ПУТЕН ВОР" все проадли оллигархам,а теперь бензин такой дорогой
,а вот в венесуэлле или ОАЭ ваще красотищщща
и бензин дают бесплатно и ваще тепло и сухо
я за то залью на 500р и месяц езжу...тьфу стоюа ты на 500 только до работы постоять сможешь))))
за то его можно сделать в любом сервисе и цена замены всего всего-равноа замене пары рычагов на пассате
а кондей там вполне себе дует)))стекла по крайней мере не потеют в дождь
есесно))))лучше сидеть в теплом сервисе,смотреть телек,играть в сонькутам и кофе горячий и чай
за то в окно с гордо выпрямленной спиной говорить ВАХХХ!!!!какой красавец у меня на пдьемнике висит-завидуйте лохи!!!!
на то мы и люди,что иногда ошибаемся и учимся на своих ошибках
у меня нет возможности самому ковырятьс,да и зачем-смешно купить бизнесс клас и ходить по локоть в масле и мазуте и гордиться этим)))так купи себе кайен за 500 штук десятилетний.за то будешь весь день во дворе ковыряться а пацанва местная завидовать
конечно его)))каждому свое-кому на трехлетке логане ездить.а кому ауди ремонтироватьЧто касается автора, то его ничего не смущает, и советы наши не особо нужны...
Хотя он за эти деньги мог бы себе купить не старую аудя, а рено логан свежее... по деньгам тянет, но он не хочет, значит будет ремонтировать, восстанавливать, приводить в порядок эту ауди за свои же деньги...
Это его выбор.
--- Добавлено чуть позже ---
так ушатать можно любую тачку,только камри будет сложнее ушатать чем тот же пассатА да, забыл... А кто то просто не хочет вкладывать деньги в авто, ему это не интересно...
Лучше отказаться от других ништяков, и взять авто дешевле и менее ломающиеся. Хотя, про ломучасть это спорно.
Везите мне 10 летнего япа, ушатаю за неделю... И не останется ничего, и так многого не было, еще и то что было полетит...
пассату просрочь одну замену масла и вуаля,а камрюха и три замены переживет и не пикнет)))
![]()
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
alexandr b5, а если не секрет, что у тебя за машина, что принимает бензина на 500 р в месяц?
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
да стебусь я маля)))но у нее с 1.2 мотором расход реально маленький,литров 6 может по пробкам,раза в два три меньше чем на пассате был))))
--- Добавлено чуть позже ---
только хавает любое гумно,заливаю 92 и не парюсь свечи стоят набор 200р.можно каждый месяц менять
--- Добавлено чуть позже ---
тот же да не тоже)))шкода набирают обороты в качестве и надеге,а у фольцов они снижаются(надега в смысле)а ценник тот же и еще дороже![]()
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
alexandr b5, просто у меня у отца шкода октавия с мотором 1,4 атмосферником жрет больше чем мой гольф 1,6. Езда одинаковая примерно... Мне кажется по объему должен быть какой то оптимальный вариант...
--- Добавлено чуть позже ---
На удивление мерин мало жрал при моторе 2,0 и весе 1,5 т по городу уходило 10,5-11...
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Достаточно! Только что поговорил с товарищем о скорости зимой... Сегодня асфальт, он 200 дал по МКАДу...
Дела даже не в развитой скорости, а в наборе ее.. Не чувствуя под капотом Л.С. - это не машина.
Ни рвануть, не обогнать... Это ты наверно не там ездишь в Мск... Ты посмотри как все со светофора хреначут, как голые в баню...
И кто, какие авто первыми уезжают тебе прекрасно видно, потому что ты в заде
Если уж нет бабла на бензин, то мош пешком?
Ты не заметил, что здесь на форуме в большинстве своем не только флудеры, а вполне себе не безрукий народ... Они сами себе все сделают, без любого арасервиса... их это устраивает.
Что касается стекл, так они в шевике не потеют разве что потому, что там щели с палец... Как и на Япах наверно, кошку посади в машину на ночь, она убежит от туда без проблем...
Я уже ответил на это...
"Но если туп как дерево, родишься баобабом, и будешь баобабом сотни лет пока помрешь"...(с)
Я по каждой хрени сервис не беспокою...
Это мой выбор что себе покупать... Мне VW пока достаточно... И я не ною... В масле не хожу... За машиной слежу, время уделяю по возможности, главное не запускать, что бы потом за голову не схватиться и не орать помойка...
--- Добавлено чуть позже ---
Все, пЯтнадцати летние камри, давно уже разобрали на гайки, их нет, они не дожили... разве что единицы и те стоят на приколе...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
я потому и сказал, что "вроде"
а по качеству и прочему... катался я на новой Октавии рос сборки... опять таки к разговору о шумке, мягкости подвески и прочего, прочего, прочего...![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
так что здесь происходиткорейцев не признали лучшими авто? в европе они давно в лидеры продаж выбились, вопрос почему не VAG
![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Где вот эти автомобили? Их нет на улицах... Куда делись?
Хотя в начале 2000х их было достаточно...
А пассатов очень много встречается, и в разных состояния...
А сколько еще не в клубе... да до хрена...![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB