0

Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Только тайоту![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
хотя б все кнопки светятся) и слежение контроля полос, знаков и т.д.) и круиз продуманее ,и есп намног лучше работает" а на таойте она вообще бесопнтНу из одного разлива дизайн явно. А на счет комфорта и подвески не правда, был на тестдрайве камри на дороге как будто плывет, комфорт отличный. Шумка качественная. 180 лс в принципе хватает, не понравился автомат-тупит. Инсигниа на кочках ужас, такое ощущения что там все разваливается, но справляется.
Кстати на счет комплектующих, на сколько я понимаю GM производит их по всему миру хз на каких предприятиях и опель уже давно не немецкий авто, а амереканско корейский. Проо тойоту мне думается, что комплектующие они все же на своих предприятиях делают.
--- Добавлено чуть позже ---
А какой электроники в инсигнии больше, например? если сравнить бизнес идишен опель и элеганс + камри? Я кроме давления в шинах не заметил.
--- Добавлено чуть позже ---
только не тайоту
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Да-да! тойота- лучшая в мире!
пруф: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...l/452371/#post
Вот честно. Девизом Тойоты должен быть: "Toyota- экономим на всём!"![]()
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
вот это я называю "ватой"Ну из одного разлива дизайн явно. А на счет комфорта и подвески не правда, был на тестдрайве камри на дороге как будто плывет, комфорт отличный. Шумка качественная. 180 лс в принципе хватает, не понравился автомат-тупит. Инсигниа на кочках ужас, такое ощущения что там все разваливается, но справляется.
как правильно заметили, для каждого "комфорт" понятие субъективное. для меня это прежде всего чувство дороги, пусть и жестковато, отсутствие кренов в поворотах (или сведение их к минимуму) - все это понимайте как жесткость подвески. опять же этот бзик после Субы укоренился во мне крепко![]()
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Да-да! тойота- лучшая в мире!
пруф: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...l/452371/#post
Вот честно. Девизом Тойоты должен быть: "Toyota- экономим на всём!"
читал статью хорошая)жаль чт оты еще на работе ихнем не ездил)
--- Добавлено чуть позже ---
немцы щас и мягкие и устойчивые ппц как! без кренов))вот это я называю "ватой"
как правильно заметили, для каждого "комфорт" понятие субъективное. для меня это прежде всего чувство дороги, пусть и жестковато, отсутствие кренов в поворотах (или сведение их к минимуму) - все это понимайте как жесткость подвески. опять же этот бзик после Субы укоренился во мне крепко
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Помню человек на Инсигнии спорил в РЛД, что ему шины не докачали, типа его БК показывает меньше, чем манометр монтажников.
На чьей стороне правда- не знаю, но факт забавный =)
--- Добавлено чуть позже ---
Это всё было до нормальной пневмы.![]()
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
AleksandrVL, ты очень подозрительный )![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ЕСП возможно, ну а кнопки светятся это же не о чем.
Например у опеля экран сих пор не точевый, даже жадные на оттделку японцы и то переделали.
Мы сравниваем не топовую комплектацию инсигния с подвеской, распозновалкой полос и знаков, в рашке кстаи не работает и тд, а бизнес идишен, которая почти самая навороченная.
И если разница только в работе ЕСП, то более навороченой инсигнию точно назвать нельзя.