0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
спасибо, но аддив и на бензе и на газу минус 7, впуск целый вроде...приветствую , ну это близко к идеалу, а вот
смесь беднит при ХХ ...возможно из-за газа, но не парься люди ездят и при -15% ....газа по ходу больше уходит ..так он и дешевле , а если на"халявку" то вообще хорошо....ну если заморачиваться , то все же где-то нет герметичности на спуске...еще раз опрессовку замути...
--- Добавлено чуть позже ---
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
zmey_goga,antonylen спасибо. Оказалось что достаточно проблематично заказать защиту на наш двигатель, из предложеных вариантов упомянутый выше шериф и то, менеджер созванивался с поставщиком, в итоге она может не подойти. еще искал сам, производитель alfeco 26.08, но ценник на нее загнули почти как на два шерифа, при этом без возможности возврата. Вот и не хочется промахнуться. А пластик, 1-я летом по кусочкам ушла, 2-я пластиковая в первый снегопад отвалилась, + уже трещина на ней,лежит на балконе.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Поставил на зиму Шерифа, после того как пластиковый пыльник пошел "в расход". Номер не помню, этикетка в гараже лежит. Крепиться на 4 болта. Два спереди прикручиваются к стальным уголкам (идут в комплекте). Два сзади - на место штатной планки крепления пыльника. По бокам прикручиваются пластиковые пыльники из толстой пластмассы. Результат - в снежной колее, как на катере по воде - ни чем не цепляется. Из минусов - ухудшилась "шумка" (наверное забыл поставить резиновые амортизаторы). Завтра буду в гараже, посмотрю номер, если надо - сразу отпишусь. Брал у знакомого на рынке под заказ за 2500 рублей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый день! Номерок нужен, по описанию похожа на шериф 26.0161. Буду благодарен.Поставил на зиму Шерифа, после того как пластиковый пыльник пошел "в расход". Номер не помню, этикетка в гараже лежит. Крепиться на 4 болта. Два спереди прикручиваются к стальным уголкам (идут в комплекте). Два сзади - на место штатной планки крепления пыльника. По бокам прикручиваются пластиковые пыльники из толстой пластмассы. Результат - в снежной колее, как на катере по воде - ни чем не цепляется. Из минусов - ухудшилась "шумка" (наверное забыл поставить резиновые амортизаторы). Завтра буду в гараже, посмотрю номер, если надо - сразу отпишусь. Брал у знакомого на рынке под заказ за 2500 рублей.
Машинка тупит, залез вагом
выдало:
16517 - Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
P0133 - 35-00 - -
в 34 группе тест не проходит, срази записывает ошибку.
так понимаю лечится заменой, но вот ЧТО СТАВИТЬ? заню оригинал лучше всего, но финансы поют романсы.
расскажите опыт установки от других может движков или универсальных...
хелп!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Всем привет!Люди помогите.Был на диагностике
16556-Ряд1,системаопределения параметров топливо-возд смеси. смесь слишком богатая
P0172-35-00
16486-Расходомер воздуха-G70 слишком низкий уровень сигнала
P0102-35-10—Спорадическая
16497-Датчик температуры воздуха на впуске-G-42 слишком высокий уровень сигнала
P0113-35-10-Спорадическая
16804-Ряд1,система катализаторов.снижение эффективности
P0420-35-00
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
vitalij 21_, своего вагкома нет? Тут может мусор быть, а может и не мусор. Проверить бы, логи снять. А так если верить ошибкам - расходомер при смерти. отсюда и по смеси ошибка.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Своего нетЯ тоже расходомер подозревал-буду менять.расход топлива большой.У нас не у кого спросить по поводу ошибок,они их просто стирают
.Спасибо форуму-знающие люди есть.
![]()
Судя по ошибкам по расходомеру "Спорадическая" - не факт что он мертв, нужно скинуть ошибки и через время еще смотреть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
artem_gen мне ребята привезли защиту Шериф 26.1525 (аналог 26.0041),
ТАКАЯ наклейка была приклеена.
на вид как на инструкции:
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Alex-032, спасибо огромное! Завтра закажу, нужно ставить, а то у нас все тает.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
а в чем проблема, что все тает? ну и что? без защиты все будет быстрее выливаться;-)
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Доброго времени суток, форумчане. Нужен совет. Преимущественно езжу по городу. Выехал на трассу. После 350 км пробега загорелся "чек". Последние три заправки Лукойл Экто 95. Сделал скриншот до тестирования:
После тестирования выдало следующее:16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности; P0420 - 35-00 - -; Готовность: 0000 0000.
Очистил ошибки, лампа погасла. Измерил заново. Вот, что получилось:
Не умирает ли у меня кат?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Alex-032, ты графики вагскопом посмотри 31 группа если не изменяет склероз. Там после ката синус должен прилично упасть в амплитуде, но это метод для пытливых. Самое простое - на прогретой машинке сесть и провести тест каталика. Группа как бы не 46. Но это не в измерения надо заходить, а в базовые установки. Нажимаешь педальку тормоза, обороты автоматом поднимаются до 1400 и ждешь пока тест пройдет.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня, форумчане!
Помогтие разобраться с проблемкой.
Почитал форум, но такого не нашел.
Периодически то выскакивает, то уходит "Джеки Чан".
Ошибки следующие:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No: 06B 906 033 T
Компонент: 2.0l/2V SIMOS32 00HS4001
Кодировка: 00071
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 3162E9DDFB327BB
WVWZZZ3BZ2P176374 VWZ7Z0A4093843
4 Найдены неисправности:
16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0172 - 35-10 - смесь слишком богатая - Непостоянно
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - Непостоянно
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0171 - 35-10 - смесь слишком бедная - Непостоянно
16686 - Цилиндр 2
P0302 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
Готовность: 0000 0000.
ДМРВ менял года 3-4 назад. Фильты воздушный, топливный, топливный насос в прошлом году.
Ума не приложу, что еще надо!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо за советы,Student,. Повторил измерения в базовых установках. Вот, что получилось:
1.В начале теста...
2. Далее выполнил тест и приступил к группе 34...
3. Затем перешел к 43 группе...
4. группа 46:
5. В итоге все тесты пройдены все вроде в норме...?
Может что-то я не так делал?
Машинка тупит, залез вагом
выдало:
16517 - Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
P0133 - 35-00 - -
в 34 группе тест не проходит, срази записывает ошибку.
так понимаю лечится заменой, но вот ЧТО СТАВИТЬ? заню оригинал лучше всего, но финансы поют романсы.
расскажите опыт установки от других может движков или универсальных по типу Bosch...
хелп!!!
Мужики, кто-что может подскажет по моему вопросу?