0

Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Зато самые массовые китайские.
Мы говорим о премиуме, о линейке моторов для какой то конкретной модели. То, что ты привел выше, как мне кажется, это ВСЯ линейка моторов лохсуса/таёты. И кроме как гибрида, им больше клиентоса взять нечем. Да и то, если клиентос с головой, а не придатком спинного нерва, навряд ли он поведется на этот бред насчет экологичности и экономичности.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
В хайландере еще отсутвует кнопка складывания зеркал.
а в премиум ауди есть Comfort, sport, power?
--- Добавлено чуть позже ---
практически вся линейка.
по конкретной модели
RX он мне не особо нравиться, ватный какой то, лучше седанчикто в принципе на каждом седане есть мотор
2,5 л, 3.0 л, 3,5 л, 4,5 л
мало?
для джипов, считаю приемлемым 3.0 дизель. там все равно не для гонок, больше экономия и тяга
А так мне нравится ягуар XF
микро пост про банальное дтп, это премиум и цены тоже http://www.drive2.ru/cars/jaguar/xf/...l/643458/#post
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Это реально просто позор, что для бмв, что для ауди (мерен вроде тоже недалеко ушёл), но тут надо понимать, народ хочет новый кузов, а то что там перделка 4 цилиндра - это пох, главное я на f10 или там на с7...
З.ы. N20 2.0T + zf 8hp объедет твои 3 литра в6 как стоячего. На любой скорости и в любом диапазоне.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Тут даже брать её не надо. Без вариантов.
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=571284
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.ph...1&postcount=22
http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.ph...5&postcount=26
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
п.с. читал как сравнивали бмв 5 2.0т 528и лехус gs 3.0, там сутьв том что машины практически клоны друг друга по салону, по качеству, а вот снаружи на любителя, почему то обхаяли Е60 кузов, мол он кирпич, дык он мне наоборот нравится, чем все новые камри -пассаты. Но тут выбор каждого...все фломики разные.
Сами бмвисты пишут типа ни чего нового....ну в принципе мож дял бмв мотор новый, а в мире 2.0 т целая туча. Вопрос в надежности покажет только время.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Oves, не факт. 2.0т расход известен не меньше 14 литров по мск, у меня тоже 14 литров выходит. (тока в паспортах пишут, расход как у матиза 6 литров))))
тока болячек на 2.0т в полтора раза больше, а мой едет нормально![]()
если это касается лексуса, то там есть кнопки выбора режима работы двигателя и акпп. попробуйте на Power покататься.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Не может там при ФСИ и 4 горшках 14 литров быть. У меня на МПИ с 5-ю турбогоршками 13,5 выходит. Если только наглухо стоять, то 14 получится. Но у старого V6 3.0 будет при этом 18-20.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
БМВ-шные 2,0 моторы реально 245 сил выдают?
зы я тут поотстал от автомобильной темы
вроде же как 184 было на 520й F10, не?
это же нереально одной только турбиной выжать 245 лс с 2,0 мотора...!
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
iNOT, главное что таёта по прежнему - гамно![]()
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
у них большой прогресс, они с 4-х литрового мотора уже не 245 сил выжимают, а целых 282!
я почему и удивился, что немцы с мотора 2,0 выжимают столько же, сколько японцы с 4,0
зы а еще я малость ох...ел от цены на Прадо 150, который на коже, 2500-2800 . Они там вообще что ли облучились мозгами!?
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Нету у меня такого, если стоять наглухо то комп показывает 17л, но и на шкоде 17 показывал, т.к. считают литро/часы. (эт другая тема)
проезжаю 320-340 км, заправляю 45 литров. = 14 литров.
Представляешь сколько немцы выжмут, если доберутся до тойотовского мотора
ну по сравнению со 120 он собственно совсем другой, в лучшую сторону.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
вона бмвисты обсуждают...кому чего..достаточно почитать.
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=542267
--- Добавлено чуть позже ---
Че то прям сказки какие то у меня awt летом жрал 10-11, зимой 12-14 литров. заправляешь бак 55 литров проезжаешь 400 км.
Шкодоводы РС жалуются на 14 литровый расход.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
SuperB2007, у нас тоже самое....Причем тут Баварский вентилятор?
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
я ж писал, это (другая тема)
напоследок:
Сообщение от Sanchitko
Я же кагбэ не гноблю этот мотор, просто не вижу в нем изюма, вот и все, с ним 5 теряет эмоции, и становиться обычным средством передвижения из разряда таёта камри, разве что более технологичным. Я не считаю БМВ самым уникальным автомобилем, есть в разы лучше, но кмк именно с этим мотором она напрочь теряет аутентичность и начинает новый этап идентификации, который лично мне не по душе, хотя кого это волнует?
правильно написал.
дальше давайте про премиум![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.