0

Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 9 |
ясурковскаяпропагандаясурковскаяпропагандаясурковскаяпропаганда
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
на япах 2 проблемы:
тормозные диски и стойки стабилизаторов...раз в год выкидывается.
Поверь на шкоде я делал тоже самое + еще кучу.
--- Добавлено чуть позже ---
иди втулку маслонасоса меняй! а то голодать будет мотор.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Вот не надо ладно..в лехусе жс и бмв панель передняя одинаковая и одинаково трещит на морозе проверено!
в премиуме жесткого пластика нет.
п.с. про моторы, на новую 5 серию ставят 2.0Т
кто возьмет с таким мотором?
по мне так лучше 3 litre V6, как то понадежнее.
А новинки и опробывание на покупателях ...абсолютно нет желания проходить.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Порвало тебя не в ту сторону, я про 5 серию премиум BMW.
--- Добавлено чуть позже ---
вот на ауди накатался парень http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=7&t=106426
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Какой нахер премиум в 5 серии???? Банальный седан с немного спортивными повадками, тихо отсасывающий у ягуара. Что за бред? И в качестве семейного авто, не пацанвагена, 2.0Т - мотор, наверное самое то, а?
Не на той машине катаешься. Ни в жисть не поверю в ресурс тормозных дицков в 200К.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Еще раз повторю - НЕ ПАЦАНВАГЕН.
Не правда ли, такая гамма моторов таёте/лохусу не снилась?Шестое поколение BMW 5-й серии было представлено в ноябре 2009 года. Отныне седан получил обозначение F10, а универсал - F11. Изменения в этом поколении затронули подвеску - передняя подвеска теперь представляет собой сдвоенные поперечные рычаги (похожая конструкция используется на BMW 7-й серии), задняя подвеска многорычажная. Внешне автомобиль придерживается принятой корпоративной линии BMW. Построен он на той же платформе, что BMW 7-й серии F01, поэтому по сравнению с предыдущим поколением стал длиннее, шире и ниже. Модель предлагается с семью вариантами двигателей, среди которых четыре бензиновых и три дизельных. Бензиновые двигатели: N63 (8-цилиндровый твин-турбо объемом 4,4 литра), N55 (рядный 6-цилиндровый турбо, 3 литра) и два варианта N53 (объем 2 литра, мощность 245 либо 184 л.с.). Дизельные: два варианта N57 (3 литра, мощность 313 либо 258 л.с.) и 2-литровый двигатель N47. К двигателям прилагается на выбор шестиступенчатая механическая коробка передач либо восьмиступенчатый автомат.
Что касается 184 л.с для 2 тонн веса, то я думаю, что этого вполне достаточно для просто передвижения по городу и за ним.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
С динамщицами в другую тему. Я не зря написал - "нормальная женщина"
Ну а выбор между нормальной женщиной и проституткой для меня очевиден. К этой грязи никогда близко не подойду. Щас без метафор.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
ой ладно, да.
Из всех моторов адекватных 2 штуки.
Чем лехус/тойота хуже?
5.7 л
4,5 мотор
4,5 гибрид
4.0 л
3,5 л
3,5 гибрид
3,0 л
2,7
мало?
в силу территориального нахождения, то япам проще сделать гибрид, чем дизель, это ЕС вся зависима от солярки. Причем налог там, выше на машину с дизелем, а не с бензином.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Немного не так, в японии технологии более развиты в плане электроники, а не в производстве дизеля.
Да и дизеля моторы у них есть, тока стоят на большегрузной технике. Гляньте в окносамые живучие манипуляторы японские-дизельные.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
смотрел по телеку репортаж с московского автосалона (год иди два назад не помню), там рассказывали о таёте хайлендере новом, я очень долго ржал после одной фразы репортера: наконец-то появилась подсветка кнопок эсп![]()
Лада седан баклажан + тубус