0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Такой вопрос. Обгонная муфта геннадия как проверяется?
--- Добавлено чуть позже ---
Я к чему. Срок службы заявленной INA около 100ккм. Т.е по сути пора. Лучше превентивно...чтобы потом бац не случился где-то.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Берешь шлицевую ответрку и через отверстия в корпусе генератора двигаешь лопасти. В 1 сторону должны крутиться, в другую - нет.
+1.Надо бы тоже обновить.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну так то есть еще такая проверка, что после остановки мотора генератор должен еще немного крутится. Он крутиться. Ремент не дергается...но че-то очкую я Славик![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
COOLLER, Вань, а подшипники в генераторе долго ходят? Что-то мне кажется какой-то шум посторонний есть. При замене ГРМ вроде менял все![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, Если муфта рабочая, то долго![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
кто там еще вэбасту не поставил http://b6club.ru/viewtopic.php?f=9&t=12510 29р комплект
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Дорого за 4 киловатник... Да и мало все-таки 4 квт. 5 самое то!кто там еще вэбасту не поставил http://b6club.ru/viewtopic.php?f=9&t=12510 29р комплект
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
везде так пишут... Наверняка 5кВт лучше, мне не с чем сравнить, но могу сказать - 4,2 греет весело. возможно с утра на несколько минут надо раньше включать, чтоб прогреть до той же температуры, как с 5кВт-ной... В режиме частичной нагрузки мощность у обеих одинаковая. Горелки кстати тоже-программы разные![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Трактористы!Чем убрать солярку с мотора? Когда меня регулятор давления, а также снимал рампу, натекло солряки в свечные колодцы и на клапанной крышке тоже есть. Если крышку можно протереть насухо тряпкой, то как быть с колодцами? Хочу компрессором дунуть, но всё равно насухо таким способом не получится сделать. Чего делать-то?
![]()
![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, Я тут попробовал вставить топливную трубку в резиновый переходник. Честно говоря без масла я дальше, чем на 3мм не смог вставить. Потом еще секунуд 20 вынимал. Там настолько плотно, что хомуты нефиг не нужныПочему тебя еле-еле держалось ХЗ
--- Добавлено чуть позже ---
Не могу найти штуцера на отопитель 18-18мм. Нет в Экзисте их. Почему-то нет ни одной поставкиТолько в автоклимате по космической цене в 360р
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Возможно разные резинки![]()
Как вариант - от нашего автопрома есть, но металлические. Лучше уж по 360 рублей (имхо)
... я и не сомневался! Точно в том же месте, что и у нас, на BMR/BKР...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Кто-нибудь помнит в каком блоке и байте поставить галочку для руля с лепестками переключения передач?
не могу найти..
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
По BMR вопрос!!! Народ, сделайте фото, пожалуйста, как выглядит ремень ГРМ и какой пробег! Я сейчас сдал машину на диагностику форсунок, мастер позвонил и сказал, что нужно экстренно менять ГРМ. Говорит, очень сильный износ, он слишком тонкий. ГРМ брал оригинал, менял 20 тыс. назад. Что делать и что думать не знаю![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Vasilich, это официалы говорят?![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Попробуй отогнать в другой сервис может разводят чтоб просто форсы не менять,а за одно на ремень развестиПо BMR вопрос!!! Народ, сделайте фото, пожалуйста, как выглядит ремень ГРМ и какой пробег! Я сейчас сдал машину на диагностику форсунок, мастер позвонил и сказал, что нужно экстренно менять ГРМ. Говорит, очень сильный износ, он слишком тонкий. ГРМ брал оригинал, менял 20 тыс. назад. Что делать и что думать не знаю
--- Добавлено чуть позже ---
ширина ремня 29 мм толщина с зубом 6 мм без зуба 3мм менял 15000 назад
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да, говорят официалы...
Спасибо! Завтра заберу машину и посмотрю...
Да я вообще не любитель сервисовПросто поехал форсунки менять, ну и заодно маховик
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi