0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Топливо(давление,производительность),свечи(менял давно?) И вообще вкратце что делалось с машиной (побольше информации авто то не новое,да и компрессию померить не помешает). Вообще странно что АЕВ не заводится.Привет всем! Заранее спасибо,кто откликнится. Проблема в заводке пассика с утра в холод ниже -10 градусов,в другую погоду всё ок с первого раза. Так вот если с первого раза не завелась-то хана-вообще перестаёт схватовать. В декабре друг посоветовал газульку полностью нажать и крутить,так и завелась после долгой прокрутки,но потом АКБ сел,заводил каждое утро с буксира-5 метров и заводилась. Поменял АКБ и тоже самое приходилось крутить подолгу,но не выдержал старте-умер,ща новый поставил,ща немного похолодало и опять такая-же пятрушка. Пробывал снимать разьём с ДТОЖ,но так-же ужасно заводилась. Не охото опять спалить![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
у кого заводиться и глохнет, а потом крутит как будто без компресии проверять давление масла (!) возможно залип редукционник.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Привет. Свечи поменял,но всё так-же осталось. В ноябре както ездил к мастеру в гаражи делать диагностику так там показало ошибку (не помню номер) обрыв на массу датчика положения распредвала,я его поменял,но всё также осталось и ошибка и заводка,он опять две проволки в разьём где ручник-говорит все импульсы к датчику идут,может ремень перескочил на зубок или два,а так больше ошибок нет. А в сервисе где стартер менял мастер уверял,что ремень не может перескочить никак. И едет почемуто авто как 53 газ-на газ хоть немного придави-хоть полностью один эфект тихий разгон,но это я думаю турба сдохла.
--- Добавлено чуть позже ---
А этот редукционник можно самому проверить?,ато пока на сервис особо мани нету? И зависит ли он горячий или холодный двиг?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Добрый вечер всем. Сегодня с утра вроде завелась,но заглохла,и после крутит стартер в холостую,так и пришлось газ до полу и крутить минуты 4,тока так еле-еле завелась,но ужасно пахло бензином... Что делать,ПОМОГИТЕ!!!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
да на горячую будет работать так как масло более жидкое..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 15 |
Ребята не помогла замена ДТОЖ, уже не знаю что делать, заводится и глохнет, если придавить педаль газа еще быстрее глохнет, в гараже очень большая сырость, сегодня открыл капот и там все мокрое, завожу работает пару секунд и глохнет. Бензонасос вроде слышен. Может что-то там промокла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 15 |
Что делать?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ты что нибудь предпринимал для поиска неисправности или думаешь, что "само пройдет"?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 15 |
заменил ДТОЖ как посоветовали, теперь все еще хуже, начала троить, немножко работает хорошо потом троит, не возможно не разогнаться, короче не знаю что делать, денег нет, завтра поеду сделаю диагностику, посмотрим что покажет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 15 |
Короче сделал диагностику, показало что смесь топлива плохая, поменял воздухамер 80$(не оригинал), полет нормальный, спросил от чего ломается, сказали от времени.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Привет всем! Купил всё таки ваг-ком и вот что вышло- Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 557 T
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR HS D06
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05314
5 Найдены неисправности:
00515 - Датчик Холла-G40
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00561 - Адаптация смеси
14-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах)
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 - 35-10 - - - Спорадическая
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Датчик полож. распредвала менял,ошибку стирали,но всё так ошибка и висит,проводку прозванивали-там всё норма,сказали что ремень мог перескочить,может ли быть такое? Остальные ошибки состерлись вчера,но машинка всё равно тока ползёт.
Passat B-5 AFY 1998 1.8 MKПП сарай-сейчас
Passat B-5 AEB 1997 1.8T МКПП сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Привет всем. Вагом устранил все ошибки,но G-40 всё равно висит, проверил ремень-норма,а метки на2-3 зубца перескочили. Компрессию померил,на всех горшках по 7-кеСегодня поменял ремень и ролики всякие,завтра попробую посмотреть ошибки. А перескок ремня влияет на компрессию? (я конечно надеюсь,что с правильными метками поболее компр. будет) на днях замерю. Почистил ещё ДЗ,но она снаружи была оч грязная и масляная,а внутри всё блестело и как ни странно там нет прокладки между ДЗ и впускным коллектором,это черевато? А вот турбина походу совсем хана-вал шатается сильно и лопости все стёртые,тока от чего?
![]()
![]()
Passat B-5 AFY 1998 1.8 MKПП сарай-сейчас
Passat B-5 AEB 1997 1.8T МКПП сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Ура! Ошибка G-40 стерлась! Пассик сразу полетел,я давно так не радовался! Интересно,если еще и турбу поменяю,что будет![]()
Passat B-5 AFY 1998 1.8 MKПП сарай-сейчас
Passat B-5 AEB 1997 1.8T МКПП сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |