Плохо заводится и глохнет. Дайте совет.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Плохо заводится и глохнет. Дайте совет.

    Добрый день уважаемые форумчане!
    Помогите ценным советом. Опишу возникшую проблему с самого начала.
    Все началось несколько дней назад когда подъехал к светофору и полностью остановился (рычаг АКПП остался в режиме D,
    нажата педаль тормоза, стрелка температуры показывает 90 гр.), ХХ обороты стали падать, опустились ниже 500, затем немного однялись, но в итоге опять опустились и мотор заглох. ВЫключил зажигание, подождал немного, запустил дрыгатель (завелся), поработал несколько секунд и опять заглох. Опять выключил и включил зажигание и завел мотор. Мотор завелся и работал как ни в чем не бывало. Весь день ездил нормально. На следующий день история повторилась и более того стала проявляться каждый раз когда прогреешь двигатель и как только стрелка температуры приближается к 90гр. и машина остановлена (рычаг АКПП в D). Продолжение получила история когда вчера после того как прогрел двигатель и перевел рычаг в D, машина получила резкий толчек. После некоторой езды на экране бортового компа загорелись все передачи. Я
    остановился выключил мотор, подождал минут 10, завел и все нормально. При включении R или D есть толчки но не сильные. При езде тоже все нормально. И еще добавлю несколько слов о том что машина с утра плохо заводится, сначала вся дрыгается, обороты плавают вниз вверх (500-900), через несколько секунд все выравнивается и обороты поднимаются до 900. На ХХ есть небольшая вибрация и оброты немного гуляют 30-50 (на глазок =)).

    Компьютерную диагностику пока не делал, скоро придет кабель и сделаю. Почитав форум предположу что для начала стоит сменить фильтры (воздушный, топливный), промыть ДЗ. Если не поможет то скорее всего причина в каких то (каком то) датчике (покажет диагностика). Про АКПП прочитал что она перешла в аварийный режим работы. И что в такой режим она может перейти от неисправности датчиков. (У меня есть подозрения что проблемы с оборотами и АКПП связаны).

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от g00ru
    предположу что для начала стоит сменить фильтры (воздушный, топливный), промыть ДЗ
    это вряд ли поможет...

    коробка действительно перешла в аварийный режим...

    и действительно - нужна диагностика... и лучше не ждать кабелей - а прямо сейчас найти сервис, где хотя бы прочитают ошибки...

    если просто предположить - то причина может быть: в ДМРВ, в ДПКВ, в....

    смотри ошибки и пиши их здесь - подскажем...

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, поехал искать дигностику.
    Можно ли ездить на такой коробке передач? Сейчас на дисплее все горит как обычно.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от g00ru
    Можно ли ездить на такой коробке передач? Сейчас на дисплее все горит как обычно
    ездить можно..но - нежелательно... при неисправности, которая влияет на работу АКПП - очень легко укатать саму коробку...

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s спасибо за оперативные ответы.

    Укатать коробку не хотелось бы, знаю что ремонт может вылиться в кругленькую сумму.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня с утра плохо заводилась и глохла, особенно в сырую погоду. Тахометр тоже гулял, от 900 до 2000. все это длилось около 1.5 минуты. Это был мёртвый расходомер воздуха. Однако у меня всё нормализовалось когда машина гретая была, хотя вроде расход бензина повышенный был.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне то же кажется что у меня не нормальный расход бензина (~20/100км).

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от g00ru
    Мне то же кажется что у меня не нормальный расход бензина (~20/100км).
    у меня 1.8 не турбик по трассе 7-8 брал.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На трассе у меня тоже 7-8 потребляет при скорости 90 км.час. А вот в городском режиме не напоить. Записался на диагностику на 18 вечера. Выложу логи и если мне помогут сдешние "гуру", то выставим диагноз и будем лечить болячки. Возможно и прожорливость после лечения упадет.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сделал диагностику, выявились следующие ошибки:

    Двигатель
    1. 525 Нет сигнала Лямбда-зонд (G39)
    2. 561 - Не достаточный предел адаптации Add Intermitent
    3. 1314 - Не известная ошибка

    Коробка
    1. 270 - Клапан соленоид 7 (N94)
    2. 526 - Выкл. стоп сигнал F, неправильный сигнал.

    После скинул ошибки, запустил двигатель, повключал передачи, понажимал все что можно. Запустили диагностику еще раз вылезла одна ошибка "526 - Выкл. стоп сигнал F, неправильный сигнал."

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от g00ru
    После скинул ошибки, запустил двигатель, повключал передачи, понажимал все что можно. Запустили диагностику еще раз
    так - необъективно... стираешь ошибки и катаешься день-два..(ну или километров 50 в разных режимах) - потом читаешь снова...

    есть неприятные штуки :

    Цитата Сообщение от g00ru
    Клапан соленоид 7 (N94)
    это основной клапан перераспределения давления жидкости в АКП...его неисправность (если она действительно есть) - требует незамедлительной проверки цепи клапана и замены при необходимости (для этого нужно снимать поддон и гидроблок)

    Цитата Сообщение от g00ru
    Выкл. стоп сигнал F, неправильный сигнал
    расположен на педали тормоза - проверяется проводка, разъем, исправность ламп стоп-сигналов и их штатных номиналов - и если все в порядке - датчик менять (стоит около 10 евро оригинал)...

    вообщем - повтори всё - сотри и покатайся..потом читай и пиши здесь...

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    33
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за советы!
    Намечаю для себя план. Поправте если что не так.
    1. Купить и заменить лямбду (G39)
    2. Проверить и при необходимости заменить датчик стоп-сигнал. (если не трудно то подскажите номерок запчасти, машина с круизом )
    3. Покатьтся км 50 и заново на диагностику.
    4. Замена при необходимости клапана соленода N94 (если не трудно подскажите номерок клапана).


Похожие темы

  1. Плохо заводится на горячую, на ходу глохнет
    от Igor passat B5.5 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 23:15
  2. Дизелисты, дайте совет!
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 14:28
  3. Други, дайте совет по подвеске.
    от Alex Dem в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.10.2005, 10:33
  4. Дайте совет!
    от imported_Лео в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 18:57
  5. Дайте совет новичку !
    от Elias в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 19:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •