0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня есть стойкое ощущение...что у нас моторы "больше". Кузов с печкой не меняется так? Энди тоже писал, что долезть до печки невозможно. Я тоже летом смотрел туда - места нет, как туда добраться я не понял. Даже отверткой не подлезть, а не то, что рукой. Или у вас на PD турбина по другому стоит или мотор меньше.
Ясно, спасибо!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Не отрицаю! Я не видел близко СВАВ/СВВВ... Я на BMR долезУ меня есть стойкое ощущение...что у нас моторы "больше". Кузов с печкой не меняется так? Энди тоже писал, что долезть до печки невозможно. Я тоже летом смотрел туда - места нет, как туда добраться я не понял. Даже отверткой не подлезть, а не то, что рукой. Или у вас на PD турбина по другому стоит или мотор меньше.
Не за чтоНе забудь все же какие-нибудь газелевские шланги купить, чтобы ими защищать вебастовские шланги в "опасных" местах
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да я не знаю какие шланги заказывать!Закажу паруеще, пусть будут
Фотки сделаю на выходных.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Чтобы зарядить акуумулятор на чёрном сарае, нужно клемму скидывать или так сойдёт?
Как-то уже лет 12 не приходилось батареи подзаряжать. А тогда машины попроще были.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я целый комплект газелевских шлангов купил1 пригодился таки! А остальные - на защиту
Я бы снял клемму, ибо считаю это правильным![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я так же фронт собирал...тоже от Газели. Держат 1.6 бара наддува у Турбокота
--- Добавлено чуть позже ---
Диаметр штатного шланга, который ты резал какой? 18 или 20мм? Соединители какого диаметра брать
Я думаю все равно заказать шланг еще один...или брать внутренний 18мм или 20мм![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, Я буду иметь ввиду, не отдавай никому![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
COOLLER,
Vasilich,
вопрос больше к вам:
на 2.0(BKP) управление турбиной осуществляется так же, как у меня на AVF?
75 клапан?
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Так-то мы их там изолентов тканевой перемотали так, что он получился бронированный
С Котом все руки убили
Да, геометрия и т.д. Все как обычно.
andyk27, Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Крутяк! У меня как раз шланг 20мм, а там 18 нужно. Переходниками
У Вево родные тоже 20мм![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да...
BMR рулит![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
А почему она стоит 1500р?или меня нае**ть хотели???
--- Добавлено чуть позже ---
Пошарил интернет, Varta CR1/3N стоимостью 300 рублей пытались впарить за 1500... Бизнес по русски суки!
--- Добавлено чуть позже ---
Что лучше Varta, Sanyo? Емкость лучше сколько? 170 хватит?
http://www.mirbatareek.ru/product.php?ID=2554
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Часто стали появляться вопросы по покупке авто с движком CR, да и самому стало интересно....
Владельцы CR, подскажите как визуально быстро определить какой движок стоит: 170, 140, 136, 143, 110???
По документам, ВИНу и табличкам не интресует...![]()
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
170 CBBB и 140 CBAB не отличить никак вообще. Они одинаковые снаружи. Про остальные не знаю.
всё ещё на Passat'е