0

Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
в Москве минимум может быть любой расход.Выехал и встал намертво,тебе ехать десять км. А он растет на компе с каждой минутой. Вот уже и 40 показывае... и дальше ползет. И только если тронешься начинает падать.Ужас короче. Город разный бывает. Вон Матиз,то же под десятку в городе ест.А так не скажешь. Просто у кого то на компе быстрее увеличивает расход в пробках
![]()
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 29 |
sognatore, ты парень молодой, горячий, куда тебе 1.6 ? ))) маловато будет! так что не зацикливайся и смотри на общее состояние авто, это важнее, чем какой-то конкретный двиг. машины уже уставшие и тут лучше будет та, которая лучше сохранилась.
а от себя замечу - 1.8Т (150 л.с) это серьезноно тут тоже вопрос в состоянии и двигла и турбины.
B5, 99 год, 1.8Т, АЕВ, 150 л.с. чОрный! - продан с чистой совестью => Теана 2, 2.5, 2010 год, Premium, чОрная
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
год машин укажи! я чёт запутался у тебя две машины? Место проживания Москва! Чёт мне с трудом верится в цифру твоего расхода на 1.8Т![]()
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Город Москва
Я даже больше скажу, у меня 3 машины
третья это мондео 3 2.2 tdci 155 hp
Я специально написал про последние 3 000 км, так как там всё и 5ти часовые Московские пробки и поездки в Ржев, Белоруссию и т.д.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 23 |
Плюсанусь. Я на своей 66 т.км проехал, ничего не стучит. Сколько до меня-тоже не знаю. Так что подвеска вполне достойная.
1997, 1,6 AHL, 5MКП, кондиционер, седан. ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
По принципу того что AHU продается
Мондео пока стоит без дела
а 1.8Т эксплуатируется своей спутницей
1.6 никогда не догонит AHU
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Что вы парню голову морочите?
Либо экономичный либо зажигательный Пассат должен быть1.6 не туда не сюда.
1.8Т повеселей, хочешь чтоб не жрал 1.9TDI при чем 90-110-115 сил любой. Деньги одни, а удовольствие от езды получать будешь разное. Все таки масса авто 1.5 тонны...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Что толку от твоих 10ти лошадей когда у тебя крутящего момента нет вообще
а на AHU 210 ньютонов.
только + ко всему он жрет 7 литров зимой и 6 литров летом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andrei1,internet-watch,угомонитесь,горячие финские парни;-)Go на дорогу,там и узнаете кто был прав,а кто нэт.в принципе,я понял,что более менее оптимальный вариант-1.8Т или 1.9TDI.правда,это как палка на двух концах:в первом случае-50\50,что турбина в порядке или нет,ну а во втором,что заливали качественную соляру(да и с дизелями я еще дела не имел).п.с. хотяяяяя у дизелька расход топлива заманчивый)))
Sash877,благодарю,глупо вышло(я с дизелем на вы).(((
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
На 5 пассате дизель с ТНВД ему вообще похер что литьAndrei1,internet-watch,угомонитесь,горячие финские парни;-)Go на дорогу,там и узнаете кто был прав,а кто нэт.в принципе,я понял,что более менее оптимальный вариант-1.8Т или 1.9TDI.правда,это как палка на двух концах:в первом случае-50\50,что турбина в порядке или нет,ну а во втором,что заливали качественную соляру(да и с дизелями я еще дела не имел).п.с. хотяяяяя у дизелька расход топлива заманчивый)))
Sash877,благодарю,глупо вышло(я с дизелем на вы).(((
насос качает/жжет , качает/жжет
это на насос форсунках и на коммонрейле надо быть аккуратным
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
редко захожу. Сначала купил диск,корзину,выжимной-сняли коробку часа за 4 и увидел умерший,двухмассовый маховик. Итого 8 000 руб. комплеку,плюс маховик 15 000 руб.,плюс работа 3000 руб. Брал все как себе- Сакс! и я не говорил что дешево,а что не дорого. Просто если и там и там,получается дорого. И каждому году и пробегу свои средние поломки-надо быть готовым.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
LUK 600003400-12,500 рубликов ещё дешевлередко захожу. Сначала купил диск,корзину,выжимной-сняли коробку часа за 4 и увидел умерший,двухмассовый маховик. Итого 8 000 руб. комплеку,плюс маховик 15 000 руб.,плюс работа 3000 руб. Брал все как себе- Сакс! и я не говорил что дешево,а что не дорого. Просто если и там и там,получается дорого. И каждому году и пробегу свои средние поломки-надо быть готовым.![]()
B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONICпродан
,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
ну сместа ты сдёрнишься а дальше что???прям флудильня какая то получается))))
![]()
Что ты так вцепился в эту турбину она стоит 15 косарей это несамое страшное что может случиться! Подвеска тоже стоит 8 штук напихаешь смазки под пыльники и тыщ 50 смело отбегаешь! а сцепа летит в основном у тех кто часто стоит в пробках! кузов очень тяжело найти в хорошем состоянии! ошибки тоже неочём нескажут только полная диагностика компресия замеры топлива подвеска кузов подушки безопасности расшифровка вина и так далее....Удачи!
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andrei1 по ценникам я в курсе,что к чему.спасибо