Что может быть с двигателем Пассат В5 VR5 2,3
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    Россия, Долгопрудный
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Что может быть с двигателем Пассат В5 VR5 2,3

    Всем привет. Вот попал в такую ситуацию, купил летом Пассат В5, полный привод с движком AGZ, 2.3VR5, сначала стал замечать, что он масло поджирает, потом, как то ехал, что то случилось и двигатель потерял мощность, стал дрожать на холостых и при наборе скорости, работает не равномерно. Не давно менял свечи и заметил, что одна свеча в масле. Что может быть??? Мои мысли совсем пессимистичны - севшие кольца, плохая компрессия или даже один цилиндр вообще не работает, отсюда дрожь двигателя все признаки капиталки. Или может быть еще что то???? Кто что может подсказать????

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ты компрессию померь... Вот и узнаешь о состоянии двигла.

    Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

    А масла много берет?

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То что случилось "в один момент" - типа двиг-ль задрожал и мощность потерял - с общим его износом 99% никак не связано. Причин этого может быть масса - надо диагноста посещать.

    Если свеча чуть в масле по изолятору и по верхним виткам ее резьбы - эт вобщем-то не страшно, видимо прокладка чуть потеет. На моей машине примерно такая же ситуевина (2 свечи выше резьбы чуть в масле), но общий расход масла при этом в норме - не больше литра на 10 тык....

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BlackK
    высоковольтные провода проверь. катушек-то вроде у тебя нет на каждый цилиндр отдельных.
    неразборчиво

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    у меня-то как раз есть, это у sedoff их нет...

    Надо ошибки смотреть, помимо проводов на устойчивую работу ДВС только давление в шинах не влияет

  6. #6
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что может быть с двигателем Пассат В5 VR5 2,3 : думаю вот это: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    катушки есть на каждый цилиндр, но только они выполненны одним неразборным блоком, в котором можно выделить визуально все пять, но поменять можно только целым блоком и стоит он "нормально"
    sedoff
    прежде всего, тебе нужно сделать, как уже говорили выше, компьютерную диагностику (VAG-Com например, приобрести себе шнурок или по локатору договориться с одноклубниками) и инструментальную диагностику, как то: компрессия, вакуум...для оценочного состояния двигателя без разборки. lbl файл могу дать или найди его здесь, спасибо добрым людям в Клубе, специально его создали для меня здесь по просьбе Машинку поставь в подпись, так проще будет и тебе и всем. Не торопись огорчаться,просто последовательно сделай сначала простые и понятные вещи, расстаться с деньгами всегда успеешь. Обрати внимание, что ремонт VR5 не совсем тривиальное дело, но если есть желание, то в Клубе ты найдёшь, с кем переговорить на эту тему,а также сделать качественную профессиональную диагностику, которая будет включать не банальное чтение ошибок например, и грамотное истолкование их.
    Михаил GE
    Миш про АКПП например гораздо больше ужасов рассказано здесь, но ведь ездит ведь народ....впрочем тему про АКПП ты сам прекрасно знаешь. VR5 также ДВС, сложнее безусловно, чем просто рядная атмосферная "четвёрка", но общие принципы одинаковые....

  8. #8
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru Саш, я так, просто мысли в слух - уж очень похоже
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,987
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE Миш, насколько я помню....автор обратился с вполне конкретным вопросом...т.е. он уже решил, что ему нужно поменять кольца,хотя и не уточнял, вследствии каких диагностик, замеров он пришёл к этому решению...
    другое дело рассказ ПАН ДИМАН
    в общем, пока мне думается, автору этой темы нужно качественно диагностить двигатель, ну а тему "про кольца" прочитать конечно тоже полезно

  10. #10
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр_ru Саш, +1
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sedoff
    Автор, у меня когда "запрыгал" я поменял катушку и всё

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    Россия, Долгопрудный
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за полезные советы, может не всё так страшно как кажется на первый раз, а как можно проверить работоспособность модуля зажигания в "домашних условиях"?????

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще в полевых условиях выявить плохо работающий цилиндр можно поочередно скидывая с них провода. На каком ущерб для ДВС окажется минимальным, тот и хандрит.
    А вообще, проживая в Долгопрудном, надо не маяться фихней (особенно при отсутсвии начальных навыков ), а съездить в нормальный сервис (где только ВАГами занимаются)


Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.10.2005, 15:06
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 07:22
  3. Что может быть?
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.02.2005, 13:12
  4. Что может быть?
    от Владимир в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 15:58
  5. Что может быть?
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •