0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Именно поэтому я и отогнал её в сервис для замены ремня ГРМ. Кстати они там с метками не могли накосячить? Хотя расход нормальный у неё, видать в самом деле форсунки
Седан 99 года МКПП ADR 1,8. Европеец
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже 1,8 ADR,не будут они с такими моторами разгонятся как ракета,всё таки вес авто почти 2 тонны.![]()
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Проверь привод флейты. Может мембрана рваная или тяга сломана. Она при резком нажатии переключаться должна. Посади жену за руль, пусть на месте газует, а ты смотри переключается или нет. Просто если не работает из-за рваной мембраны - вместо "ускорения" получается подсос воздуха через дыру. Отсюда и тупняк.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
1350 кг
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят а у меня на 60 км\ч уже просит на 4 переключится! Это норм? а на 100 5-ую =\ Хреново как то, не?
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят а у меня на 60 км\ч уже просит на 4 переключится! Это норм? а на 100 5-ую =\ Хреново как то, не?
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Ребят а у меня на 60 км\ч уже просит на 4 переключится! Это норм? а на 100 5-ую =\ Хреново как то, не?
--- Добавлено чуть позже ---
пассат Б5 98-го АДР
--- Добавлено чуть позже ---
пассат Б5 98-го, дрыг 1.8 АДР
--- Добавлено чуть позже ---
пассат Б5 98 дрыг 1.8 АДР
--- Добавлено чуть позже ---
пассат Б5, 98-го, дрыг 1.8 АДР
ЗЫ Инет что-то тупит, 10-ый раз отправляю это сообщение! если сразу выйдет все выйдут разом, сорри =)
--- Добавлено чуть позже ---
пассат Б5, 98-го, дрыг 1.8 АДР
ЗЫ Инет что-то тупит, 10-ый раз отправляю это сообщение! если сразу выйдет все выйдут разом, сорри =)
--- Добавлено чуть позже ---
passat B5 1998, 1,8 ADR
--- Добавлено чуть позже ---
passat b5 \ 1998 \ 1.8 ADR
--- Добавлено чуть позже ---
пассат б5 1998 1.8 АДР
--- Добавлено чуть позже ---
пассат б5 1998 1.8 АДР
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
ой простите, простите... =(
Видать форум глючил, или у меня инет![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Nariman, и форум и твой инет, отредактируй, удали лишние повторы...
авто в подпись поставь: кабинет-мои настройки-редактировать подпись
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!
И у меня так же. На 3 передаче 3000 оборотов 60 км/ч, а на 5 передаче при 3000 оборотах 100 км/ч.
VW Passat B5 Variant Syncro, 1.8 ADR, МКПП, 1998 г.в. - продан.
VW Caddy Life, 1.6 BSE, МКПП, 2008 г.в. - сейчас езжу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет
Мотор ARG нравиться мощи хватает вот только последнее время стал есть масло течей нет хочу сменить м/с колпачки
Passat В5 2000г. ARG. Автомат
Ребята, подскажите, что делать. Замучил выпадать с вала правый наружный шрус!!!!
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 11 |
В комплектации стоит Система оповещения о непристегнутом ремне безопасности, оптич. и акустич., электр. контакт в замке ремня, но не показывает ни на приборке и не пищит зумер, так же не горит подсветка на передних дверях. Вопрос: они завязаны как то вместе и, я так понимаю, надо в блоке прописывать значения для включения этого всего?![]()
Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)