0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вань, я думаю у нас одинаково выходы от радиатора печки стоят. В инструкции так фото сделано, что кажется под рукой. На самом деле они за турбиной. Снимал патрубки и кое-как подлезал...
У него МКПП! У меня так сделать не возможно! Только под турбиной, либо как сделал я...
Вань, дня через 2, не раньше. Я сейчас на тормозном скайлинке сижу![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А в чем там сильная разница?Я у себя смотрел, когда чистил контакты на релейном блоке, ну снимал АКБ и корпус ифльтра - места валом.
--- Добавлено чуть позже ---
Но шланг на охлаждение идет от мотора ведь...сразу у мотора подключиться.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Выход из печки видел краем глаза и лезть туда не рискнул. Да и лезть не видел смысла. Ну будет на одно соединение меньше. На длину шлангов никак не влияет.
Около АКБ негде лежать, у меня по крайней мере... под АКБ по лонжерону (сбоку лонжерона)
А. ясно. шланг "входом с печки" развальцован наверняка. если резать в середине, возле мотора, то 18мм был в самый раз... Да и вообще шланги переменного сечения бывают.
Я сейчас не дома... буду не скоро, так что ставить буду весной наверное (на будущую зиму:-))
Ставить буду пытаться (99%) как писал, штатными трубками.... ну добраться туда быстро и сходу - невозможно. Но... придётся снимать, что мешает этому. Машина в гараже стоит, так что собирать всё назад "к вечеру" - не надо будет. День - два-три... сколько понадобится.
Отчёт обещаю 100%. Но, увы не скоро..........
P.S Я когда ремень ГРМ менял (купил весь комплект с роликом... помпой и прочим). А ролик что-бы заменить - надо снимать опору двигателя !!
Ну не был готов к этому.. да и гемора (как думал) не меряно!!! Как глянешь в это место... (да еще и мотор вывешивать) - жутко становилось! Да и ролик с виду был как новый. И оставил его.
Но через недельку... всё -равно решил заменить (время было). Так оказалось - не так всё страшно!! За 5-6 часов всё было готово. И ничего там страшного и геморного...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да это понятно. Но в инструкции вроде как черным по белому написали, что штуцер 18/20 использовать при подключении к шлангу, который надевается на "уголок".
Я там у себя никакого "вала" не нашелИ от мотора и к мотору шланги заходят под турбиной.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
решил обновить аватарку, по погоде )
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
boss181, По погоде тачка должна ипашить боком и снег во все стороны...а не стоять![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
как все 4ре? я пробовал и блокировало только два задних...правда я на скорости около 40км попробовал.....
и с блокированным ручником пятаки крутил с места![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Именно 4. Я сам в прошлом году был расстроен очень сильно![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Пятаки с ручником это только если непристегиваться, а я непристегнутый не могу ехать, как будто голый на улицу вышел..
А пробовал тоже примерно на 40 км.ч
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
кстати может быть! я по городу не пристегиваюсь и пробовал всегда его в гаражах (тем более у меня гараж на втором этаже обычных капитальных уличных гаражей и ручник я там на ледяной горке тоже оттестил по полной)
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Итак, мой краткий отчет по установке webasto в B6 2.0 TDI BMR.
Котел был выбран WEBASTO THERMO TOP C, в качестве органа управления – thermo call 3. Сразу скажу, у меня оказалась какая-то странная модификация котла, отличная от того, что везде продается. У меня выхлоп идет вбок, иные воздушный фильтр и помпа.
По установке данного котла есть инструкция, но все же есть не указанные там нюансы. Кроме того, для грамотной инсталляции нужно докупать массу мелочей, по указанному в инструкции перечню. Лучше всего, конечно, так и сделать. Но время бежит, самые холодные месяцы года начались!
Один из основных принципов инсталляции – минимальное «уродование» машины. Иными словами, я всячески избегал порчу каких-либо деталей, сверлежку, резку и т.п. У меня это получилось
1. Начинаем с установки самого котла. Ставиться он будет у левого лонжерона(как в инструкции, но под другим углом)
Разбираем «морду» пассата. Снимаем бампер, часть левого подкрылка. Снимаем короб воздушного фильтра, аккумулятор (машину заранее ставим на ручник!!! И открываем багажник, если там надо будет что-то достать), аккумуляторную площадку верхний патрубок с турбины и все это убираем в сторону.
2. Изготавливаем кронштейн из крепежных уголков (продаются на любом строительном рынке). Крепить будем в разных плоскостях, чтобы котел стоял надежно и не шатался. 1 точка – шпилька на лонжероне, 2 – шпилька в р-не крыла, 3- кронштейн звукового сигнала. На фото я думаю все будет понятно.
Фотографии к этому пункту:
Обрезаем излишки:
Загибаем край так, чтобы подошел к кронштейну звукового сигнала и примеряем.
Далее, установив котел на изготовленный кронштейн, по месту гнем еще один, который будет держать котел в другой плоскости:
Шпилька...
Используем большое кольцо для "упора"
полный набор крепежа
![]()
3. Далее продумываем то, как и где будут проложены топливный,и антифризные шланги и, исходя из этих данных, размещаем глушитель и выхлопные трубки. Я сделал доп. кронштейн для глушителя, трубки одел в термоизоляцию! В защите сверлим отверстие коронкой 44 мм и делаем выход через термостойкое дистанционное кольцо.
Фотографии к этому пункту:
Фото котла с установленным глушителем и с уже готовым антифризным патрубком от "газели".
Отверстие под выхлопную трубу
Нарезаем трубки нужной длины и примеряем. Используем красное дистанционное кольцо для выхлопа.
Одеваем термозащитную рубашку на трубы глушителя:
4. Котел установлен, теперь проступаем к самому мучительному (у меня оказалось так) процессу – установке помпы, подключению к системе охлаждения… С помпой я провозился очень долго! В итоге решил, что единственное удачное место – задний кронштейн аккумуляторной площадки. Там и отверстие как раз подходящее оказалось и шланги легли отлично.
Фотографии к этому пункту:
5. Над прокладкой шлангов голову тоже пришлось поломать… Надо чтобы все было аккуратно, без сильных загибов и изломов, чтобы не соприкасалось с сильно греющимися элементами. Воспользовался схемой из инструкции. На угловой патрубок печки – шланг из комплекта webasto, с разворотом на 180 градусов и ведем его под левую фару. Далее, я воспользовался шлангом от печки газели и вывел выход горячего антифриза от котла в район фары. Там их соединяем штуцером 20х20 мм. Таким образом, выход горячего антифриза из котла подключен. Далее подключаем «вход». На штатный шланг, который идет к «уголку» надеваем прямой шланг (из комплекта вебасто), используя штуцер 20х20 мм., и ведем его к «входу» на помпу. От помпы, в свою очередь, ведем шланг (из комплекта вебасто) на вход к котлу, использую 2-й разворот на 180 градусов. Все шланги я усилил «бронью». Где не хватило – термоусадкой. В особо опасных местах дополнительно защитил обрезками шлангов. Все аккуратно крепим хомутами и переходим к следующему пункту.
Фотографии к этому пункту:
Тот самый шланг от газели. Нужно отрезать по пунктиру
На патрубки надеваем "бронь"
Стрелками указаны направления потоков
Место подключения к штатной системе охлаждения
Там, где шланги трутся, на всякий случай дополнительно усилил обрезками шлангов
6. Топливная магистраль. Это отдельная «песня». Во-первых, встраиваем топливный экстарктор в штатный топливозаборник. Я сделал как в инструкции… Далее, изготавливаем кронштейн для насоса-дозатора из уголка со строительного рынка, крепим насос и входной шланг. Прокладываем магистраль следующим образом. Ведем от котла к баку. Пропускаем между аккумуляторной площадкой и блоком предохранителей, заводим под термоизоляцию и ведем в сторону топливного фильтра. Там идем просто вдоль штатной магистрали под днищем. Тут пришлось конкретно попотеть. Единственное, что получилось – пропустить тонкий велосипедный тросик и, примотав к нему изолентой шланг с проводкой, вытянуть к баку. Все внимательно и аккуратно скручиваем и прокачиваем медицинским шприцем, чтобы облегчить 1 пуск.
Фотографии к этому пункту:
кронштейн... Крепить к болту, который держит топливный бак
Установленный кронштейн с насосом. Вид снизу.
К штатным трубкам добавились топливный шланг и проводка насоса.
Магистраль проложена железобетонно! С тросиком я игрался битый час, прежде чем его конец вышел в нужном месте
7. Проводка. Пожалуй, это самое простое . Аккуратно прокладываем провода, крепим связку предохранителей и реле к крышке контактной площадки, надеваем «фишки». Проводку органа управления пропускаем в салон через «вымя», отрезав один из сосков . Термо колл 3 подключается элементарно, в инструкции все указано очень ясно.
Фотографии к этому пункту:
В салон провод заводим за аккумулятором, срезав 1 из "пипок". У меня идет 2 гофры. Одна из них добавилась, когда ставил фаркоп.
Куда подключить правильно, пока не понял. Временно бросил на 2 контакт слева.
Так я закрепил смотку из предохранителей и реле.
8. Собираем обратно морду назад и наслаждаемся!
С котлом совсем другое дело! За 20 минут до поездки запускаю и прихожу к моменту, когда темп. фриза уже под 60 градусов (при -10 на улице). Мотор заводится как летом!!! Горячий, а не просто едва теплый воздух, как с феном, идет сразуДо 90 на ходу греется за 10 минут не спешной езды!
Будут вопросы - СПРАШИВАЙТЕ
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл про экстрактор написать. Сейчас добавлю!
--- Добавлено чуть позже ---
Коль пошла такая пьянка, про экстрактор напишу в виде отчета по замене топливного насоса (в баке).
Итак, поднимаем сидушку правого пассажира:
Видим какая там грязь...
Тщательно отмываем "карбклинером"
Ударной отверткой и молотком аккуратно сбиваем крепежное кольцо
Снимаем топливные трубки, нажав на защелку с торца. Заранее кладем тряпку, т.к. немного топлива выльется.
Трубка защищаем от пыли и грязи
Вынимаем насос и ставим в стерильное место! Я выбрал новенькую кофточку супруги (шутка)
Крышку заматываем пленкой и закрываем.
Снимаем контакты
Вставляем 3 отвертки, чтобы разжать зажимы и вынимаем насос...
Кипятком нагреваем шланг и снимаем...
Ставим новый насос, обращаем внимание на отверстие для "заборника"
А дальше ставим экстрактор. К сожалению, фоток не сделал, но там все просто. Если экстрактор под М6 - его можно установить в специально отлитую "пипку". Если М8 (у меня был такой) - то по шаблону, который дан в инструкции по установке вебасто в б6.
Все это хоз-во ставим на место и прокачиваем пару раз магистраль через ваг-ком.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Отличный отчет и проделанная работа!!!Хорошей эксплуатации.
Патрубки с антифризом тоже думал проложить как ты, хорошее место, но у меня механика и в том месте толкатели проходят, которые при переключении в пространстве перемещаются. Смотрю - у тебя трубки с антифризом просто лежат на АКПП возле подушки. вибрация двигателя им не повредит?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, Красиво...но установка котла больше стандартно у Энди все же
Молодец!
Ты мне скажи, ты трубку на фриз от котла как собирал в итоге? Из какимх кусков?
Трубка подачи фриза в котел от мотора - откуда ты её брал? Разве у ДВС, где Энди подключался, нельзя было так сделать?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Мне кажется нет. Во-первых, там все гладко и шланги лежат там отлично, плотненько. Да и они в брони + я дополнительно защитил те места, где возможно трение. На фото не все есть.
В каком плане?
значит от мотора - кусок вебастовкого шланга (прямой участок) на помпу. От нее тоже вебастовский с разворотом на 180 град. на котел.
От веьасто (выход горячего антифриза) - газелевский от котла в район фары, там соединение штуцером и дальше опять вебастовский шланг, оканчивающийся 2-м разворотом на 180 град. Он как раз на "уголок".
Нет, нельзя!!! Видно разница в кпп... По инструкции тоже не везде так можно подключиться.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Более эстетично!
А почему ты котел не поднял под самый лонжерон?
СПС!![]()
Ясно теперь![]()
Значит будем так же делать с Вево![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну на вкус и цвет... Я не хотел сверлить кузов. Поставил не под самый лонжерон, т.к. пришлось бы еще более геморный и страшный кронштейн придумывать. В моем случае ограничением были штатные вебастовские отверстия под крепеж! Да он и ниже то всего на 3-4 см. Не критично. И не помешало дальнейшей установке. Я тысячу раз ставил-снимал с примерками, чтобы все срослось
--- Добавлено чуть позже ---
andyk27, вопрос есть!На какой контакт бросил + кабель?
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi