0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
ребят примите новичка в свои ряды ATJ 2000г.
--- Добавлено чуть позже ---
дизелисты ATJ отзовитесь нужна помощь
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
какая проблема?
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Поменял прокладки между тандемником и мотором. "геморный болт" почемуто у меня был не шестигранник, а обычный на 10, как и его сосед сверху обратки. И в мануале также обозначаны обычными 10. Открутился не так сложно как я себе это представлял. Я лёг на мотор, сунул одну руку слева (открутив предварительно ту штуку что остнавливает мотор), другую справа, и так, в миссионерской позе, с помощю 2х рук, открутил, благо их длинна позволяетБольшой канал там - вакуум? в нём должно быть масло?
Результат: температура поднялась до -5, и адекватно протестировать холодный пуск не удалось. но ничего сверх естественного не произошло, запустился со второго оборота как и раньше запускался при такой температуре... возможно на более низких температурах разница будет заметней... вобщем я в смешаных чуствах, с одной стороны поменял эти резиночки, с другой какогото супер-экстаза с утра не ощутил...
Ну и маленький утешительный приз, нашёл у себя 3 свечи подогрева ОЖ, все дохлые, на днях поменяю, разница заметная будет?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
ИМХО так нельзяраспредвал ключём на нейтралке буду крутить. я думаю делать всё на горячем моторе, легче пойдёт. у меня большой опыт с форсами коммон-рэйл. думаю здесь не сложнее будет. Ремень ГРМ может проскочить.
Нужно поднять одно переднее колесо и на скорости прокручивать за колесо.
--- Добавлено чуть позже ---
Не видя машины трудно давать советПоменял прокладки между тандемником и мотором. "геморный болт" почемуто у меня был не шестигранник, а обычный на 10, как и его сосед сверху обратки. И в мануале также обозначаны обычными 10. Открутился не так сложно как я себе это представлял. Я лёг на мотор, сунул одну руку слева (открутив предварительно ту штуку что остнавливает мотор), другую справа, и так, в миссионерской позе, с помощю 2х рук, открутил, благо их длинна позволяетБольшой канал там - вакуум? в нём должно быть масло?
Результат: температура поднялась до -5, и адекватно протестировать холодный пуск не удалось. но ничего сверх естественного не произошло, запустился со второго оборота как и раньше запускался при такой температуре... возможно на более низких температурах разница будет заметней... вобщем я в смешаных чуствах, с одной стороны поменял эти резиночки, с другой какогото супер-экстаза с утра не ощутил...
Ну и маленький утешительный приз, нашёл у себя 3 свечи подогрева ОЖ, все дохлые, на днях поменяю, разница заметная будет?. Но устренение утечки солярки - результат. А замена свечей подогрева пойдет только на пользу двигателю но не карману.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Простите, не понял философии, но свечи подогрева ОЖ и плохой утренний запуск я никак не связываю. Просто как вы знаете, в дизеле холодно зимой, а если станет теплее - то и приятней
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Одну выкрутил, в меня плюхнуло грамм 200. Заткнул пальцем, стравил с бачка давление, опустил бачёк ниже свечей, отпустил палец - больше не лилось. Если хочешь проверить - выкручивать не обязательно, можно тестером, а можно провод на + акума подавать, если искр нету - дохлая.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня, коллеги.
Учитывая тот факт, что я еще не могу создавать темы сам, буду писать здесь.
Прямо сейчас мой двигатель разобран и продефектован. Ездить постоянно к мастерам или звонить - это слишком утомительно, да и не так эффективно как мне кажется.
Закупку запчастей для ремонта я беру на себя - просто потому, что так удобнее и спокойнее.
Подскажите такую вещь - на моем двигателе комплекты поршень-гильза-кольца разные? Внутренние и внешние цилиндры отличаются? Я так понимаю что да, но уверенности у меня нет.
Разглядывание ETKA не помогло, ELSA увы и ах - нету.
Стоит ли что-то делать в чисто профилактических целях?
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Извеняюсь, не розглядел
--- Добавлено чуть позже ---
Свечи подогрева ОЖ и плохой утрений запуск не сязаны. Они (свечи ОЖ) полезны для прогрева холодного двигатель. ИМХО, если бы небыло фена или свечей подогрева ОЖ я бы отказался от дизеля. Как без них можна ездить зимой не знаю?
--- Добавлено чуть позже ---
Свечи подогрева ОЖ и плохой утрений запуск не сязаны. Они (свечи ОЖ) полезны для прогрева холодного двигатель. ИМХО, если бы небыло фена или свечей подогрева ОЖ я бы отказался от дизеля. Как без них можна ездить зимой не знаю?
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Че-то ты мне сказок нарассказывал.
Все крутится ключем на 18. Вставляешь его в головку болта на шестерне распредвала и крутишь по-меленьку. Да компрессия не дает крутить быстро, но я крутил. Правда регулировал форсунки на глаз.
Эффектом не доволен. Расход после замены колечек не упал. Регулировал форсунку так. Болт до упора и отвернул на 180 град, потом затянул гайку моментом 30Нм. На стороннем форуме читал что если ошибиться при замене ГРМ на зуб на шкиве коленвала, то комп ничего не покажет. Никакой ошибки.и даже угол синхронизации не изменится. ТАкой случая булы описан а vwts.ru
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Не знаю у кого какЧе-то ты мне сказок нарассказывал.
Все крутится ключем на 18. Вставляешь его в головку болта на шестерне распредвала и крутишь по-меленьку. Да компрессия не дает крутить быстро, но я крутил. Правда регулировал форсунки на глаз.
Эффектом не доволен. Расход после замены колечек не упал. Регулировал форсунку так. Болт до упора и отвернул на 180 град, потом затянул гайку моментом 30Нм. На стороннем форуме читал что если ошибиться при замене ГРМ на зуб на шкиве коленвала, то комп ничего не покажет. Никакой ошибки.и даже угол синхронизации не изменится. ТАкой случая булы описан а vwts.ru. После замены ГРМ выставлял угол синхронизации РВ и КВ. Пробывал крутить по разному + и -. То у меня при установки шестерни РВ в крайние положение (в + или -) двигатель не заводился и выскакивала ошибка.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Я имею ввиду что ты можешь ремень так одеть что он на нижнем валу (коленвале) перескочит на один зуб, и этого ты не увидишь в данных ваг-кома. Я сначала тоже думал что это лажа, а когда вдумался, понял что такое вполне возможно. Может купить набор
http://www.autoinstrument.su/shop/it...novki-grm-vag/
да сомому попробовать выставить? Вдруг и правда на зуб ошиблись.
кстати после замены колец форсунок схватывает мотор моментально. в среду до -20 обещают. вот и проверю
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
проблема как и у многих утром плохо заводится дымит и троит. пробовал вчера мерил компрессию в пределах 25, сегодня взял резиновые уплотнения на насос фарсунки завтро менять буду., в тандемнике мерил давление вроде в норме только стрелка сильно дергалась, тандемник засапачен сильно
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[QUOTE=newlinuz;4246284]Че-то ты мне сказок нарассказывал.
Все крутится ключем на 18. Вставляешь его в головку болта на шестерне распредвала и крутишь по-меленьку. Да компрессия не дает крутить быстро, но я крутил. Правда регулировал форсунки на глаз.
Я выкручивал свечи накала,чтобы компрессии не было и всё равно болт оборвал.Варил приспособу ,чтобы за звёздочку РВ крутить.А правильность ремня видна ,как на жигулях.Если стопор стоит в звезде РВ,то на шкиве КВ метки должны совпадать.Если метки 0 в 0,то и угол синхрон. будет 0.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
и еще чек при включении зажигания горит на моделях ATJ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Я новичок , хотя машину купила, уже можно сказать давно, автомобиль из Калуги. Куплен у человека, состоящем в клубе. С подписью пока что не разобралась. Машина Passat B5 2000г., двигатель ATJ. Принимайте новенькуюБуду рада общаться)))http://s020.radikal.ru/i703/1301/12/602f5ff1e5a9.jpg
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Добро пожаловать!!!А зачем Вам всё это?Колечки на насос форсунках конечно красивые,но не настолько,что Вам их самой менять.ИМХО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне понравилось авто!!! К то муже у меня есть муж. А, что иметь такой автомобиль это проблематично? Я когда еду, испытываю эйфорию)))