0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Красный тонкий (управление) отсоединить и заглушить. Остальные будут закрыты.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
приветствую !!! а заглушить и шланг и выход на байпасе
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Врать не буду, но Леша который Калекс, много раз отписывал что блоу офф на пассате не будет работать и что машина на глазах начнет не ехать!
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Замечу, что у некоторых экземпляров байпаса есть свойство приоткрывать клапан и травить со стороны патрубка высокого давления, если на тонкий штуцер в этот момент не подается давление наддува. Если штуцер просто отключить и заткнуть, то там постоянно будет давление не выше атмосферного.А последствия установки "пшикалки" можно будет увидеть в 32-й группе...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
kalex,
Да, что то об этом я не подумал.
denis171vw,
Заглуши любой из толстых отводов штатного байпаса. Не будет вероятности сдувания буста.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=FxuFhmlCOIM как вам данная ошибка ????????? у кого учиться??????? кого слушать????????
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
А где доказательство что под капотом стоит именно данный дивайс?Я ни в коем случаи не спорю и не утверждаю что там не он!!!
В данном случаи я бы слушал и учился только у Алексея (Калекса)![]()
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Показания 32й группы в студию..., как писал kalex машина будет пшикать и нормально поедет, но со временем будет терять тягу, так как будет беднить смесь.
И что, учитывая состояние под капотом, смею утверждать, что об адаптации смеси здесь не задумывались, у него даже антифриз зеленый и существенно ниже минимума.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Сделай, потом нам расскажи, как себя машина ведет километров через 100 после установки.http://www.youtube.com/watch?feature...&v=FxuFhmlCOIM как вам данная ошибка ????????? у кого учиться??????? кого слушать????????
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
Вот и ответ на все вопросы
Я уже давно слез с 1.8Т но за этой темой послежу, уж больно интересно что получится
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а каких изменений кроме наличия пшика здесь все ждут? подъема мощности авто? только за счет повышения драйва самого водителя и желания сильнее давить на газ чтоб сильнее пшикнуло.
Чем вам не нравится простой байпасс? скинули патрубок, идущий обратно на впуск турбины и заглушили вход в турбину. Вот вам шикарный пшик. Со свистом даже. И ничего резать\переделывать не надо.
Подобный клапан ставил себе на Пассат В3 с компрессорным 9а мотором. Пшикало так, что страшно рядом было стоять. И это при давке 0,8бар =)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
denis171vw,
Как результаты?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Приветствую!!! Да всё на том же месте не пшикает только причина как сказали на сервисе в турбинекороче не самый лучший приговор. Как решу с турбиной обязательно займусь пшиком ведь деньги на него уж потрачены да и самому хочется понять а то мнений тьма тьмущая!? Кстати у нас по городу заметил ОКТАВИЮ 1,8Т пшик просто жесть!!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
подпишусь, тоже интересно чем все кончится.
Ждем отсчета)
--- Добавлено чуть позже ---
Связывался с хозяином машины что на видео. Говорит нет ни ошибок не потерь в мощности.
Volkswagen Passat В5+ 2002 года AWM 1,8 бт, МКПП,170л/с, седан, ЧИП от Kalex
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
denis171vw, Ну что как успехи? продвигаемся?![]()
Volkswagen Passat В5+ 2002 года AWM 1,8 бт, МКПП,170л/с, седан, ЧИП от Kalex
![]()