блоу офф не пшикает?????((((
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    33
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль блоу офф не пшикает?????((((

    приветствую всех!!! Да знаю что тема блоу офф много обсуждалась к то за кто против а я всё таки поставил и чёто вообще пшика нет!!! кто пробовал ставить подскажите схему как должно не посылайте в поиск я там был!!! одни споры и разногласия а конкретного ничего!? где взять схему !!!! за ранние спасибо!!!!

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,963
    Спасибо +
    Получено: 410
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    denis171vw, так вместо байпаса ж его, разве нет?
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  3. #3
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Инструкции к клапану не прилагалось?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    33
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот такой http://bestuning.ru/files/store_apen...g2122_3341.jpg инструкции не было когда брал сказали универсальный?!

  5. #5
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нижний (толстый) со стороны выхода турбины, со стороны входа турбины надо заглушить. Тонкий думаю понятно куда.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Потом отпишись, как себя машина ведет.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    33
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    то есть надо что то заглушить ????
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Нижний (толстый) со стороны выхода турбины, со стороны входа турбины надо заглушить
    а схемку не подскажешь где посмотреть можно ???

  7. #7
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Загляни под капот.
    Гусеница от воздушного фильтра к турбине глушится.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    33
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    так вместо байпаса ж его, разве нет?
    у бой паса три выхода!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    то есть глушим ДМРВ???

  9. #9
    Lupo Аватар для eeprom
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    233
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denis171vw Посмотреть сообщение
    приветствую всех!!! Да знаю что тема блоу офф много обсуждалась к то за кто против а я всё таки поставил и чёто вообще пшика нет!!! кто пробовал ставить подскажите схему как должно не посылайте в поиск я там был!!! одни споры и разногласия а конкретного ничего!? где взять схему !!!! за ранние спасибо!!!!
    Нарисуй или сфоткай как поставил , напиши куда подключил, а то ни фига непонятно .что за блоу-офф?
    B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98

  10. #10
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denis171vw Посмотреть сообщение
    то есть глушим ДМРВ???

    Глушим отвод от гусеницы.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    33
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я только начал понимать ошибку я его перед дроселем воткнул эфект 0 вообще мне бы схему как правильно с меня отчёт фото гарантирую!!!!

  12. #12
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denis171vw Посмотреть сообщение
    я его перед дроселем воткнул
    Правильно воткнул. Только делается это ВМЕСТО штатного байпаса, а не ВМЕСТЕ.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    33
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я так понял что надо на месте байпаса штатного убрав его транзит поставить или заглушки

  14. #14
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denis171vw Посмотреть сообщение
    я так понял что надо на месте байпаса штатного убрав его транзит поставить или заглушки
    Если ставишь взамен штатного, то надо отглушить отвод к гусенице, а если ставишь в другом месте, то достаточно со штатного скинуть тонкий шланг, байпас перестанет работать.
    Кстати, куда перед дросселем ты его поставил, там вроде негде?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    33
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: images.jpg
Просмотров: 1053

Размер: 20.0 Кб

  16. #16
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denis171vw Посмотреть сообщение
    Название: images.jpg
Просмотров: 1053

Размер: 20.0 Кб
    То есть врезался в толстый патрубок?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    33
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну както так !!! а что не верно??

  18. #18
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почему не верно? Если обеспечил герметичность, то можно и так.
    Родной байпас надо отключить, отключив тонкую трубку от N249. Саму трубку надо заглушить, так как на 90% родной байпас драный и через трубку будет подсасывать воздух.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    33
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо !!! завтра в гараж с самого утра !!! даже прям сейчас готов ой как не терпится услышать пшик своего паса!!!!

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    33
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: fde113e49c7e.jpg
Просмотров: 205

Размер: 97.9 Кб какой надо глушить красный желтый или зелёный

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Блоу офф
    от stagea в разделе Тюнинг
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 09.05.2014, 12:44
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 01:27
  3. крутющий блоу офф
    от prv21 в разделе Тюнинг
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 12:21
  4. поделитесь опытом о блоу офф
    от Grek в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 20:25
  5. Где находится блоу офф клапан?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.08.2006, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •