поделитесь опытом о блоу офф
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    30
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию поделитесь опытом о блоу офф

    Кто ставил Blow off HKS SQV или Greddy желательно схемы подключения и что делать с патрубком идущего от байпаса
    Ну очень надо

    Добавлено спустя 1 час 16 минут 47 секунд:

    что ни у кого не было таких девайсов

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grek
    что ни у кого не было таких девайсов
    скажи, только честно - а ЗАЧЕМ он вообще тебе нужен??? (кроме как свистеть...)

    Цитата Сообщение от Grek
    что делать с патрубком идущего от байпаса
    каким патрубком???

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кто ставил Blow off HKS SQV или Greddy
    Абсолютно никчемная "дурка"...
    04/AWT/GFY

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне кажется, что весь мир создавая заряженные машины фигней не занимается и ставит эту приблуду не просто так!!!

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

    http://team-rs.ru/forum.php?f=2&act=message&id=48113 вот хотя бы для этого уже можно поставить

    Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

    А если по серьезному, то: Блоу офф -это клапан сброса избыточного давления он бывает двух типов открытого (сброс происходить в атмосферу) и замкнутого, байпасного, (сброс происходит обратно в систему) наличие его в системе крайне полезно и можно сказать необходимо так как сбрасывая избыточное давление он гасит волны противофаз возникающие при закрытии дросельной заслонки тем самым сохраняет жизнь турбинам применение блоу оффоф возможно и на автомобилях снимающих показания как с МАП так и МАФ сенсоров

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    cHer0Buk
    создавая заряженные машины
    Ключевая фраза! По твоему зачем инженеры Bosch научили свои ДМРВ измерять не только прямой поток, но и обратный? Может, конечно и глупая идея, но я так не считаю. И еще - если воздух уйдет в атмосферу а не в "кольцо" с какой скоростью будет падение оборотов ротора турбокомпрессора? Вообщем "заряженным" заводской 1.8Т равно как и просто чипованный не назвать.
    04/AWT/GFY

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cHer0Buk
    Мне кажется, что весь мир создавая заряженные машины фигней не занимается и ставит эту приблуду не просто так!!!
    это тебе именно кажется..потому что единственное ощутимое на практике свойство этой "приблуды" на стоковых, пусть и чипованных машинах - свисток...

    Цитата Сообщение от cHer0Buk
    если по серьезному, то: Блоу офф -это клапан сброса избыточного давления он бывает двух типов открытого (сброс происходить в атмосферу) и замкнутого, байпасного, (сброс происходит обратно в систему) наличие его в системе крайне полезно и можно сказать необходимо так как сбрасывая избыточное давление он гасит волны противофаз возникающие при закрытии дросельной заслонки тем самым сохраняет жизнь турбинам
    круто...прежде чем это копировать с просторов Инета - ты бы сам разобрался немного глубже в таком вопросе...

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    30
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В продолжение темы ставиться клапан будет с Garret 28rs eluminator kit или его младшим братом и не просто так посвистеть, (для этого гудок есть ) все должно быть по правилам.
    Наткнулся на одну тему установки блоу офф не вместо байпаса а после него перед дросселем. Что скажете по этому поводу. ето не будет отражаться на работе двигителя


Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 20:37
  2. Поделитесь опытом по 2.5TDI V6, плиз
    от sim_S4 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 11:54
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.10.2006, 14:20
  4. Где находится блоу офф клапан?
    от ФольцFolz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.08.2006, 00:19
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •