0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Кто ставил Blow off HKS SQV или Greddy желательно схемы подключения и что делать с патрубком идущего от байпаса
Ну очень надо
Добавлено спустя 1 час 16 минут 47 секунд:
что ни у кого не было таких девайсов
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от Grek
что ни у кого не было таких девайсовскажи, только честно - а ЗАЧЕМ он вообще тебе нужен???
(кроме как свистеть...)
каким патрубком???Сообщение от Grek
что делать с патрубком идущего от байпаса
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Абсолютно никчемная "дурка"...Кто ставил Blow off HKS SQV или Greddy
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Мне кажется, что весь мир создавая заряженные машины фигней не занимается и ставит эту приблуду не просто так!!!
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
http://team-rs.ru/forum.php?f=2&act=message&id=48113 вот хотя бы для этого уже можно поставить
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
А если по серьезному, то: Блоу офф -это клапан сброса избыточного давления он бывает двух типов открытого (сброс происходить в атмосферу) и замкнутого, байпасного, (сброс происходит обратно в систему) наличие его в системе крайне полезно и можно сказать необходимо так как сбрасывая избыточное давление он гасит волны противофаз возникающие при закрытии дросельной заслонки тем самым сохраняет жизнь турбинам применение блоу оффоф возможно и на автомобилях снимающих показания как с МАП так и МАФ сенсоров
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					cHer0Buk
Ключевая фраза! По твоему зачем инженеры Bosch научили свои ДМРВ измерять не только прямой поток, но и обратный? Может, конечно и глупая идея, но я так не считаю. И еще - если воздух уйдет в атмосферу а не в "кольцо" с какой скоростью будет падение оборотов ротора турбокомпрессора? Вообщем "заряженным" заводской 1.8Т равно как и просто чипованный не назвать.создавая заряженные машины
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					это тебе именно кажется..потому что единственное ощутимое на практике свойство этой "приблуды" на стоковых, пусть и чипованных машинах - свисток...Сообщение от cHer0Buk
Мне кажется, что весь мир создавая заряженные машины фигней не занимается и ставит эту приблуду не просто так!!!![]()
![]()
круто...прежде чем это копировать с просторов Инета - ты бы сам разобрался немного глубже в таком вопросе...Сообщение от cHer0Buk
если по серьезному, то: Блоу офф -это клапан сброса избыточного давления он бывает двух типов открытого (сброс происходить в атмосферу) и замкнутого, байпасного, (сброс происходит обратно в систему) наличие его в системе крайне полезно и можно сказать необходимо так как сбрасывая избыточное давление он гасит волны противофаз возникающие при закрытии дросельной заслонки тем самым сохраняет жизнь турбинам![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					В продолжение темы ставиться клапан будет с Garret 28rs eluminator kit или его младшим братом и не просто так посвистеть, (для этого гудок есть) все должно быть по правилам.
Наткнулся на одну тему установки блоу офф не вместо байпаса а после него перед дросселем. Что скажете по этому поводу. ето не будет отражаться на работе двигителя![]()

