0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
приветствую всех!!! Да знаю что тема блоу офф много обсуждалась к то за кто против а я всё таки поставил и чёто вообще пшика нет!!!кто пробовал ставить подскажите схему как должно
не посылайте в поиск я там был!!! одни споры и разногласия а конкретного ничего!?
где взять схему !!!! за ранние спасибо!!!!
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
denis171vw, так вместо байпаса ж его, разве нет?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Инструкции к клапану не прилагалось?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
вот такой http://bestuning.ru/files/store_apen...g2122_3341.jpg инструкции не было когда брал сказали универсальный?!![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Нижний (толстый) со стороны выхода турбины, со стороны входа турбины надо заглушить. Тонкий думаю понятно куда.
--- Добавлено чуть позже ---
Потом отпишись, как себя машина ведет.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Загляни под капот.
Гусеница от воздушного фильтра к турбине глушится.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
Нарисуй или сфоткай как поставил , напиши куда подключил, а то ни фига непонятно .что за блоу-офф?приветствую всех!!! Да знаю что тема блоу офф много обсуждалась к то за кто против а я всё таки поставил и чёто вообще пшика нет!!!кто пробовал ставить подскажите схему как должно
не посылайте в поиск я там был!!! одни споры и разногласия а конкретного ничего!?
где взять схему !!!! за ранние спасибо!!!!
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
я только начал понимать ошибку я его перед дроселем воткнул эфект 0 вообще мне бы схему как правильно с меня отчёт фото гарантирую!!!!
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
я так понял что надо на месте байпаса штатного убрав его транзит поставить или заглушки
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Если ставишь взамен штатного, то надо отглушить отвод к гусенице, а если ставишь в другом месте, то достаточно со штатного скинуть тонкий шланг, байпас перестанет работать.
Кстати, куда перед дросселем ты его поставил, там вроде негде?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ну както так !!! а что не верно??
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Почему не верно? Если обеспечил герметичность, то можно и так.
Родной байпас надо отключить, отключив тонкую трубку от N249. Саму трубку надо заглушить, так как на 90% родной байпас драный и через трубку будет подсасывать воздух.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
спасибо !!! завтра в гараж с самого утра !!! даже прям сейчас готов ой как не терпится услышать пшик своего паса!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
какой надо глушить красный желтый или зелёный
![]()