0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет ! При удалении воздуха перед авто надо поднять или заехать на горку .
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
некуда заезжать не нужно( эт не ваз), это отверстие специальное , чтоб не мучаться с горками и прогазавками, по поводу газования из салона, у меня без перегазовок небыло фонтан,чуть воздух выходил, и по каплям антфриз,а должен быть фонтанчик, пару раз газанул тыщ до 3-3.5 и понеслась, одел обратно шланг,хамут и все процедура закончена.
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Что за бред проедте 50 км и все само прокачается!ниче там не прокачиваеш, там есть отверстие на шланге которы ближе к акуму,полсе прогрева дигателя,надо сдернуть этот шланг так чтоб из отверстия в нем, начал выходить воздух, т.е. не целиком его сдергивать а только немного что высвободить отверстие в шланге, у меня надо хорошенько дать газку чтоб вышел воздух и начал хлестать антифриз, вот пока он хлешет, патрубок надо обратно натенуть, на место...
--- Добавлено чуть позже ---
Самая высокая точка - расширительный бачок
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
это не бред, при сливе антифриза , а особенно при полной его замене , без этой процедуры нифига ниче не прокачаеться, знаем, плавали, и печка не греет и никуда антифриз не идет если есть доп оборудование!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
и всетаки даже на взгляд понятно что шланги идущие на печку выше чем расширительный бачек, ну или по крайней мере уровень антифриза!!!
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вставлю свои пять копеек:
в руководстве написано что стравливать воздух надо.
вот только я так и не понял, где именно этот шланг находится. Может кто фото выложит...
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет ! 4942 4943 поднимать авто надо и еще снять расширительный бачок и поднять его на шлангах как можно выше . А то потом печка не греет , холодом дует .
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот окончание про смену антифриза:
![]()
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Всем привет!Подскажите пожалуйста,сколько охлаждающей жидкости в системе,сколько покупать для замены?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
10 бери не прогадеш, останеца слегка... Ну вот а то тут некоторые клубни пишут,что я бред пишу, и что все круто и без рекомедаций производителя!!!
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
СВВ запускается... все работает, летом проверял герметичность всей СВВ... еще заметил что если после поездки машина постоит 2-3 часа, то при заводке обороты держаться чуть выше 1000 как положено... а если стоит ночь или весь рабочий день то все как написал выше... непонятно...
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
не надо морду задирать, и бачек в принципе тоже не обязательно, так как там идет суть про заглушеный двигатель без давления помпы, а с давлением и прргретым, предварительно двигателем,снятие бачка не обязательно, надо стравить воздух как я писал выше, с патрубка печки который находится возле акума и ближе к нему,знаете где акум? ну вот таи короче, и отверстие это в принципе видно...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
а что будет если поменять местами патрубки.. т.е. этим самым изменив направление движения ОЖ в радиаторе отопителя.. Способствует ли это эффективному прогреву салона?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да вот и не бачок...в радиаторе отопителя воздух остается...
--- Добавлено чуть позже ---
похоже только у нас в Татарии умеют правильно стравливать воздух с радиатора...может потому что у нас холодно?)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Бачок поднимается что бы выдавить воздух из радиатора отопителя и выдавить его через отверстие в выходном патрубке , погазовать для повышения давления в системе .
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Всем привет. Гляжу, дискуссия тут нешуточная...![]()
Раза три на своем ALT полностью сливал антифриз, потом заливал обратно, заводил двигло и прогревал. Потом доливал чуть-чуть и все. Ни на какие горки не заезжал, машину не домкратил, бачки ни какие не снимал. Точно так же и на ADRе знакомого делали. Ничего ни где не стравливали, все нормально прокачивается помпой после запуска мотора.
Cтравливал воздух всего 1 раз на своем моторе. Ради эксперимента. Когда пробка отвернута, то система заполняется полностью еще до запуска двигателя. Это единственное отличие.
На ALT пробка находится на металлической трубе, что идет параллельно топливной рампе.
[/URL] - справа от шланга обратки. Другого фото пока нет, диск форматнул, а архив пока на рабочем компе... Уж извиняйте...
--- Добавлено чуть позже ---
в -30 запускал , все также как и при более высоких температурах - выше 1100 не поднимались и сбрасывает уже через минуту-полторы (чуть дольше, чем обычно, т.к. обычно это происходит секунд через 30) до 900... Может на AZMе по-другому, я не знаю...
--- Добавлено чуть позже ---
Все эти танцы с бубнами на бензиновом моторе ни к чему. Если термостат работает как надо, то все эти картонки и куски брезента нафиг не нужны. Они разве что на ходу уменьшат охлаждение двигателя за счет создания преграды набегающему воздуху. Но при движении под нагрузкой двигло выделяет достаточно тепла, чтобы обеспечить и свою рабочую температуру и отопление салона. А при прогреве на месте я вообще не представляю, как они могут чем-то помочь, если в это время большой круг охлаждения не задействован вовсе...После -15 заправляю небольшой кусок брезентовой ткани между передней решеткой и радиатором с лева от замка (по ходу) перед вискомуфтой, длиной чтоб закрывал радиатор в низ.
После -20 заправляю второй с права. Ускоряется прогрев. Климал в режи "HI" и вентилятор на 3 -4 единицы. Все эстетично и практично
Для нормального отопления салона нужен исправный термостат и хорошая вентиляция салона... А то любят у нас некоторые затыкать вентиляционные отверстия для того, чтобы через них тепло не уходилоИли накидают на заднюю полку всяких подушечек, бумажечек и прочей хрени, перекрывая отток воздуха из салона в багажник и далее на улицу...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
полностью согласен, пассат В5+ машина очень тщательно спроектированная машина, не то, что сейчас делают а это вообще - потом жалуются почему стекла потеют ....
--- Добавлено чуть позже ---
Да я так примерно сейчас похоладало ..где-то так , а летом до 1100 поднимались...1,5-2 минуты и падают
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня гофра широкая, между АКБ и вакуумником..его с двигаешь и каак.... зато сейчас тепло в машине безо всяких бубнов и картонок))))
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
АртемоFF, а что значит 170 в скобках в твоей подписи?
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008