0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
После -15 заправляю небольшой кусок брезентовой ткани между передней решеткой и радиатором с лева от замка (по ходу) перед вискомуфтой, длиной чтоб закрывал радиатор в низ.
После -20 заправляю второй с права. Ускоряется прогрев. Климал в режи "HI" и вентилятор на 3 -4 единицы. Все эстетично и практично
Как то так.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет ! Помогает , машина быстрее прогревается .
--- Добавлено чуть позже ---
Привет ! Помогает , машина быстрее прогревается .
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
а я ставлю на 21 и авто после прогрева, в салоне тепло ноги плавяться, перед радиатором жесткий коврик от жигулей, переодически приходиться выскакивать на трассу не на долго. вот у меня вопрос по диагностическому режиму климатроника, сегодня почемуто GSM модуль от бодогрева был недоступен , пришлось идти на стоянку и ждать прогрева с самого начала, вот перед запуском подогрева и двигателя при включеном зажигании в 45 группе показывало "127" но это явно не температура двигателя, может есть какие то приделы по измерению температуры антифриза в двигателе? на улице было -23С
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я ни чего не делаю... я радиатор отопителя прокачал...в машине тепло..а еще рекомендуется фильтр салонный менять...если забит то холодно в салоне однозначно будет...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
воздух стравил..под лобовым стеклом гофра есть, широкая.. ее сдвигаешь, там шланги отопителя...вот там и прокачиваешь)) когда помпу меняли там самая высокая точка..
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Ребята! помогите мне с установкой дополнительной эл.помпы от ГАЗели в систему отопления..
интересует как и куда её прикрепить.. Желательно не срезая шланги, т.е. чтоб была возможность вернуть в заводское испонение..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а зачем он нужен??
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
ниче там не прокачиваеш, там есть отверстие на шланге которы ближе к акуму,полсе прогрева дигателя,надо сдернуть этот шланг так чтоб из отверстия в нем, начал выходить воздух, т.е. не целиком его сдергивать а только немного что высвободить отверстие в шланге, у меня надо хорошенько дать газку чтоб вышел воздух и начал хлестать антифриз, вот пока он хлешет, патрубок надо обратно натенуть, на место...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Всем привет, отпишусь немного по верхним темам))) у меня на прогретом моторе температура 90-93 градуса не зависимо по трассе я еду или по городу (радиатор ничем не загораживал, причем еще с установкой птф боковые решетки в бампер поставил с отверстиями, раньше были глухие полностью)... до замены термостата в прошлом году выше 82 градусов темепратура никогда не поднималась... расход по трассе при средней скорости 90-100 км/ч где-то 7.7л на сотню, если ехать 110-130 поднимается до 8.5л. На х/х моментальный расход 0,8 л/ч, при включенных фарах и туманках 0,9-1,0л... Единственное что не нравиться обороты двигателя при холодном пуске такие же как и на прогретом, впринципе ничего страшного но в сильный мороз машина соответственно дольше прогревается на х/х. Хочется узнать у кого какие приблизительно обороты при холодном запуске?
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот именно так...))))ниче там не прокачиваеш, там есть отверстие на шланге которы ближе к акуму,полсе прогрева дигателя,надо сдернуть этот шланг так чтоб из отверстия в нем, начал выходить воздух, т.е. не целиком его сдергивать а только немного что высвободить отверстие в шланге, у меня надо хорошенько дать газку чтоб вышел воздух и начал хлестать антифриз, вот пока он хлешет, патрубок надо обратно натенуть, на место...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хм...я может чего не знаю...но малый круг работает только тогда когда термостат закрыт..то есть в прогревочном режиме...потом только по большому кругу гоняет.. я думаю теплее не будет, а вот остывать быстрее будет...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Приветствую, это не Гуд....на холодную должен запускаться СВВ, на повышенных оборотах прогревает катализатор в ускоренном режиме ...у меня обороты на холодную где-то 1200-1300...потом минут через 3-5 падают до нормы....
--- Добавлено чуть позже ---
Асыл, Асылбек не мучайся не нужной проблемой ...ты хочешь немецких инженеров обскакать? не выдумывай думай над тем как промыть печку с кислотой еще разок ...кажется ты уже промывал...и поток отопителя что бы работал интенсивнее ....Студент снимал там что-то и чистил и смазывал вентилятор, где-то в теме в этой писал об этом .....
--- Добавлено чуть позже ---
или воздух стравить по шлангам как предлагают ребята ...только не забывай те мужики о ядовитости антифриза!!!!!!!!!
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
zmey_goga, пасиб Василич..))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня обороты в прогреве 1100...около 1-3мин...потом падают до 700...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
пить низяПриветствую, это не Гуд....на холодную должен запускаться СВВ, на повышенных оборотах прогревает катализатор в ускоренном режиме ...у меня обороты на холодную где-то 1200-1300...потом минут через 3-5 падают до нормы....
--- Добавлено чуть позже ---
Асыл, Асылбек не мучайся не нужной проблемой ...ты хочешь немецких инженеров обскакать? не выдумывай думай над тем как промыть печку с кислотой еще разок ...кажется ты уже промывал...и поток отопителя что бы работал интенсивнее ....Студент снимал там что-то и чистил и смазывал вентилятор, где-то в теме в этой писал об этом .....
--- Добавлено чуть позже ---
или воздух стравить по шлангам как предлагают ребята ...только не забывай те мужики о ядовитости антифриза!!!!!!!!!)))
--- Добавлено чуть позже ---
у меня же подогрев стоит, ну дак вот, как то я не смож дозваниться до модуля запуска (старлайн М20-был не доступен) ну и пришлось идти греть самому, запустил подогрев , минут через7 температура тосола по климатронику была около +30 градусов, на улице минус 25, запустил двигатель и начали плавать обороты гдето секунд 30 плавали, сильно гдето 800-1600 потом все устаканилось, но вывалилась ошибка про малую пропускную способнось системы вторичного воздуха, видимо она как то с перебоями работала сначала по этому и обороты выходили на почти прогревочные, а потом вырубилась совсем и обороты упали на холостые, наверное как то так...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
т.е. при ставливании таким образом воздуха с радиатора отопителя обязательно надо чтоб кто то педалькой газовал на высоких оборотах да?