0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 7 |
судя по смайликам ты любишь трахать мозг другим людям?
--- Добавлено чуть позже ---
кстати голосование в теме четко показывает кто тут не прав. меньшинство уходит и нервно курит в сторонке, ну и иногда что либо выкрикивает противнапоминает российскую оппозицию, малочисленную и беспомощную
![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Это где такие цены? Оригинал в эксисте 32-35 000 руб. Лем в рознице 20-24 000 руб. (и то возможно турция).
Это серьезные детали на них экономить не выгодно, полно экономных на пузо садятся, это хорошо если не на высокой скорости, а если на скорости вырвет![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 7 |
в кетае
а чо меняешь каждые 3 мес китайскую подвеску и не дуешь![]()
умный ход, достойный этого автора
--- Добавлено чуть позже ---
на этот случай у него иконки на панели имеются![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! У меня Пассат Б-5 уже два года! Поганей машины я за всю свою жизнь не встречал!! Это в первую очередь касается его подвески!! Купив это авто я сразу попал на замену подвески передней!! Приобрел китайский (по бедности) за 14000т.р. Менял сам, и он отходил у меня ровно 1год, или 40000тыс км! Шаровые стали стучать! Кормить торгашей я больше не захотел, и решил отремонтировать ранее снятые рычаги! Оказалось что восстановить можно только 2верхних и 1нижний кривой!! А главный, на который опирается аммортизатор, лучше купить новый!! А с теми я поступил следующим образом!! --Выдавил из гнёзд шаровые пальцы прессом, рассверлил насквозь отверстия в них, выточил стальные стаканы с резьбовыми крышками для поджима шаровых( приблизительно получилось похоже на Газелевские рулевые наконечники),перешлифовал сами шаровые пальцы, выточил новые сухари из капролона для них и установил , набив Шрусовой смазкой! Законтрил всё это дело шплинтом и езжу теперь уже год без проблем!! А снятый комплект тоже переделал и положил в запас на крайняк!! Сайлент блоки у обоих комплектов были целыми и проблем с ними не было!! Кстати, если нужно будет заменить палец на кривом нижнем рычаге, то после небольшой переделке у токаря--подойдёт Газелевский от рулевого наконечника!! Для верхних рычагов можно также выточить новые из крепкой легированной стали!! И нечего кормить торгашей и платить им баснословные деньги за какие -то железяки!! Фото покажу попозже. P.S. Я поражаюсь немцам! Ну кто им не давал применить на Пассат подвеску от АУДИ -100 44 кузов!Вот поистинне неубиваемая система! А Пассат мне кажется вообще был создан для развода владельцев на бабки по запчастям!! Это конечно только моё личное мнение!! Всем удачи на дорогах! Да, в теме кто то предлагал ещё приваривать аллюминиевые кольца с резьбовыми крышками, то это тоже вполне приемлимый вариант!! ( если конечно есть аргонщик путевый у вас)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ну ребята вы даете, пассат говно машина? просто покупаете те которые просятся на утиль и мучаетесь, либо будте готовы привести его в чувство, а если подвеска застучала то меняйте на оригинал или достойных заменителей, больше нет выхода из ситуации, вы авто покупаете не за 50 тыщ, а покупать на последние кредитные а потом жаловаться что геморой один, не стОит, хорошие эти машины, правда мне пассат меньше понравился чем ауди но начинка почти одна, и подвеску купить нормальную один раз лучше чем потом мучатся, и как вы тогда колеса покупаете?мне на зиму б/у обошлись в 22000, в сравнении с подвеской trw около того же, так эта подвеска ходит по 100-150тыщтогда жигули берите, извините еси кого обидел
![]()
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Вас развели просто ужас как.Я брал китай jp group(все рычаги,стойки стаб.,рулевые наконечники,крепеж)-7000р. ровно!
Отходили уже 5000км все отлично,ни малейшего стука.
А про подвеску ауди-100 44. Скажу одно,там стоит подвеска типа макферсон(однорычажка) а она не на столько мягкая,как известно...А пассат был создан машиной представительского класса,где решающую роль играет комфорт,а не стоимость его облуживания.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
20000-30000 км они ходят, я бы не экономилВас развели просто ужас как.Я брал китай jp group(все рычаги,стойки стаб.,рулевые наконечники,крепеж)-7000р. ровно!
Отходили уже 5000км все отлично,ни малейшего стука.
А про подвеску ауди-100 44. Скажу одно,там стоит подвеска типа макферсон(однорычажка) а она не на столько мягкая,как известно...А пассат был создан машиной представительского класса,где решающую роль играет комфорт,а не стоимость его облуживания.![]()
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Стоит у меня кЕтайская фигня за 9000.Название не помню, короткое какое-то...Помню только фееричную упаковку, как у Sony PS3, с надписями мАде ин ГерманияЧто я могу сказать...Крепкая, тварь.Уже 40 000, состояние близкое к идеалу.Не стучит, не болтается.На днях проверял на сервисе.Удивлён, на самом деле.Видимо, кЕтай кЕтаю рознь...
Вспомнил название - вайко.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Немного не по теме: Есть к-кт HDE (тонкий палец). Если что, в личку.
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мне досталсяПассат вариант по кузову и салону в хорошем состоянии. Но по ходовой порядком подушатанный! Сразу пришлось менять рычаги , потом сцепление, потом обнаружил трещину на выпускном коллекторе, потом пришла хана маховику( Он оказался двухмассовым и бьёт по коробке и кузову при резком отпускании педали сцепления! Я не говорю про скрип и хруст приборной панели в холодное время!!Ни одна ещё машина мне не доставляла столько проблем!! Согласен с вами, что её надо приводить в порядок и ездить дальше. Но слишком уж дорого с нас дерут торгаши за какие то железки!! Просто рука не поднимается кому то дарить честно заработанные!! Но при первой же возможности избавлюсь от неё и больше Пассата в моей жизни никогда не будет!! Вам желаю удачи конечно!!
--- Добавлено чуть позже ---
Так у вас дороги как зеркало!! А по нашим Ростовским ямам и 40000тыс это для них подвиг!!А в эту зиму вообще городом никто не занимается!! Вот и приходится выходить как то из положения! Теперь мне ремонт подвески обойдётся рублей в 500 -купить капролон и выточить новые сухари!! А меняю сам потому что мастерам доверия нет!! Куда ни кинся--везде косячат!!Стоит у меня кЕтайская фигня за 9000.Название не помню, короткое какое-то...Помню только фееричную упаковку, как у Sony PS3, с надписями мАде ин ГерманияЧто я могу сказать...Крепкая, тварь.Уже 40 000, состояние близкое к идеалу.Не стучит, не болтается.На днях проверял на сервисе.Удивлён, на самом деле.Видимо, кЕтай кЕтаю рознь...
Вспомнил название - вайко.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Ну конечно вам удачи с покупкой другого авто,а по-сути есть одна поговорка-Не бывает плохих машин,бывают плохие водители!мне досталсяПассат вариант по кузову и салону в хорошем состоянии. Но по ходовой порядком подушатанный! Сразу пришлось менять рычаги , потом сцепление, потом обнаружил трещину на выпускном коллекторе, потом пришла хана маховику( Он оказался двухмассовым и бьёт по коробке и кузову при резком отпускании педали сцепления! Я не говорю про скрип и хруст приборной панели в холодное время!!Ни одна ещё машина мне не доставляла столько проблем!! Согласен с вами, что её надо приводить в порядок и ездить дальше. Но слишком уж дорого с нас дерут торгаши за какие то железки!! Просто рука не поднимается кому то дарить честно заработанные!! Но при первой же возможности избавлюсь от неё и больше Пассата в моей жизни никогда не будет!! Вам желаю удачи конечно!!
--- Добавлено чуть позже ---
Так у вас дороги как зеркало!! А по нашим Ростовским ямам и 40000тыс это для них подвиг!!А в эту зиму вообще городом никто не занимается!! Вот и приходится выходить как то из положения! Теперь мне ремонт подвески обойдётся рублей в 500 -купить капролон и выточить новые сухари!! А меняю сам потому что мастерам доверия нет!! Куда ни кинся--везде косячат!!
Или-Плохому танцору всегда что-то мешает!
Ездили по вашим Ростовским дорогам-не такие уж и плохие,как например Тула,Рязань,Тамбов,там вообще попа полная.
В сочетании качество,цена,комфорт, отличный автомобиль-просто вы сами такой ушатаный купили...
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
вайко нормальная контора, не знаю почему думаешь что это голимый китайСтоит у меня кЕтайская фигня за 9000.Название не помню, короткое какое-то...Помню только фееричную упаковку, как у Sony PS3, с надписями мАде ин ГерманияЧто я могу сказать...Крепкая, тварь.Уже 40 000, состояние близкое к идеалу.Не стучит, не болтается.На днях проверял на сервисе.Удивлён, на самом деле.Видимо, кЕтай кЕтаю рознь...
Вспомнил название - вайко.![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Мне слесарюга комплект Лем Фердовский протянул (я по акции брал за 18000 руб.) на подъемнике, через некоторое время сайленты порвались, да и я еще не опытный был, не знал что подвеску надо протягивать под весом авто.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Меня цена на это натолкнула...Думал хрень беру, но выхода небыло на тот моментлибо лишиться колеса на трассе, либо что-то брать и некоторое время ездить с комфортом
Ну, раз ты говоришь, что вайко нормальная марка, больше не буду говорить, что это гамно
Yurarostov, тебе уж больно мёртвый агрегат достался, удивительно, что он ещё сам передвигается...
Лично у меня на морозе ничего не трещит и не скрипит в салоне...Сядь в девятку в морозное время, вот там трещит
У меня машина 2 года и ничего у неё не ломается.Меняю исключительно расходники.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Правильно, сайленты все затягивают при нагруженном положении авто!!
--- Добавлено чуть позже ---
Да вот и не согласен с Вами!! Конструктора такой дебилизм делают, что хоть стой хоть падай!!! Слава Богу 20 лет с машинами дело имею!! А тенденция автомобилестроения теперь направлена на высасывание денег из владельцев авто!! Просто у Пассата салон удобный (спору нет) и ещё его можно самому как то обслуживать!! А Вы наверно у нас только на центральных дорогах были!!! Надо вам было чуть влево или вправо съехать, тогда бы за голову схватились!!!Ну конечно вам удачи с покупкой другого авто,а по-сути есть одна поговорка-Не бывает плохих машин,бывают плохие водители!
Или-Плохому танцору всегда что-то мешает!
Ездили по вашим Ростовским дорогам-не такие уж и плохие,как например Тула,Рязань,Тамбов,там вообще попа полная.
В сочетании качество,цена,комфорт, отличный автомобиль-просто вы сами такой ушатаный купили...
--- Добавлено чуть позже ---
правая подушка безопасности (кстати весом 7 -8 кг.) закреплена на лонжероне под панелью, и этот лонжерон где то дал трещину на сварке к кузову!!! После демонтажа подушки скрип прекратился!! Ну весь ремонт теперь до тёплых дней отложен!!!Меня цена на это натолкнула...Думал хрень беру, но выхода небыло на тот моментлибо лишиться колеса на трассе, либо что-то брать и некоторое время ездить с комфортом
Ну, раз ты говоришь, что вайко нормальная марка, больше не буду говорить, что это гамно
Yurarostov, тебе уж больно мёртвый агрегат достался, удивительно, что он ещё сам передвигается...
Лично у меня на морозе ничего не трещит и не скрипит в салоне...Сядь в девятку в морозное время, вот там трещит
У меня машина 2 года и ничего у неё не ломается.Меняю исключительно расходники.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кто живёт в Ростове на дону и есть желание переделать рычаги подвески на Пассате б-5 на поджимные, то звоните 8 9612905524 P.S. Главный рычаг реставрации не подлежит!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
ФОТО в студию![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня уже есть готовые отреставрированные рычаги (два левых верхних +банан низ и два правых верхних+банан низ) Придётся снова разобрать один из них чтобы сфоткать! На днях займусь!! Сам уже год как езжу на таких же отреставрированных и всё нормально!! За год пришлось всего один раз пробки подтянуть!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |