0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 62  Отправлено: 58  | 
  
                  
            
            
            
					мыли они лавром
зачем - чтоб чистый был и лучше работалрезультат на лицо (в теме про ауди видосы есть)
--- Добавлено чуть позже ---
ок, заглянем
попробую - только б найти как
нет в нем сажевого фильтра
--- Добавлено чуть позже ---
как ни странно, ошибок по двигателю нет![]()
pay it forward
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 76  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 62  Отправлено: 58  | 
  
                  
            
            
            
					Вано, вот скажи... почему Лавр? как на счет Ликви Моли? и как на счет промывки не по вашему "рецепту", а с помощью присадок, добавляемых в топливо?
pay it forward
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 76  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Смысл точно такой же как мы мыли всю жизнь 1.8Т.
На вход насосу подача, обратка в банку. Следим за температуройц жижи, мыть строго в холодное время, промывка до 60С разогревается мигом.
Подачу от насоса в баке замкнули с обраткой и все.
Присадки в бак = смерить подкачивающего насоса.
Лавр...а потому, что он отлично проявил себя на 1,8Т. Отмывал все, что можно![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 76  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 76  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 76  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 62  Отправлено: 58  | 
  
                  
            
            
            
					друзья!
кто знает, где можно скачать полную инструкцию по применению "шнурка"? точнее сказать, какие блоки можно просматривать, что в них можно делать и т.д. и т.п.
группы - адаптации - возврат к базовым настройкам - тестирование(проверка работоспособности)
pay it forward
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня такой http://www.ddmauto.ru/userfiles/VAS5054A_ru-RU.pdf
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 62  Отправлено: 58  | 
  
                  
            
            
            
					спасибо, но не совсем то, что нужно... шнурок работает - все читает и исправляет...У меня такой http://www.ddmauto.ru/userfiles/VAS5054A_ru-RU.pdf
но не хватает знаний в моей черепушке - где куда можно лезть и что там можно сделать![]()
pay it forward
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516  Отправлено: 4,977  | 
  
                  
            
            
            
					Михаил,
типа введение https://passatworld.ru/showthread.php?t=142724

