0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516  Отправлено: 4,977  | 
  
                  
            
            
            
					"слона то я и не приметил"(с), я дико извиняюсь конечно, но сажать АКБ, у меня полчалось, только до уровня низких оборотов стартера, на замок капота, хватило бы всяко (хоть эл механический, хоть какой другой), а раз уж на замок капота не хватает, то ИМХО, АКБ под замену
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					Михаил, ну как дела то, завелся?
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 15  | 
  
                  
            
            
            
					Про болванку соглашусь, а вот сажать на супер клей эмблему - глупо.
Угонщика это не остановит, выломает решетку и все дела, доступ к замку капота открыт. А вот с умершим АКБ гемора хлебнешь, т.к. эмблему будет не вытащить - придется ломать решетку, а это уже дополнительные расходы.
Отсюда вывод - дополнительный замок капота на В6 - один из обязательных элементов в плане повышения угоностойкости.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 47  Отправлено: 114  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 62  Отправлено: 58  | 
  
                  
            
            
            
					чтобы разжать электромеханический ручник нужно электричество, которого не было
--- Добавлено чуть позже ---
вот теперь 2я часть истории - чего я больше всего не хотел
машина отогнали в относительно теплый гараж (на данный момент +6)...
пока машина грелась, было решено подзарядить подсевший аккумулятор... вообщем часа 3 где-то грелась и заряжалась
поставили, попробовали стартануть: крутилась бодренько... раз... два... три... затарахтел ... поработал секунд 10 и заглох
дальнейшие попытки завести не дали результата, поэтому пару вопросов:
- сколько времени надо стоять при такой температуре, чтобы саляра в топливопроводе "растаяла"?
- нужно ли на современных дизелях, при образовании воздушных пробок, прокачивать топливную систему или она сама продавит?
pay it forward
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					загляни в топливный фильтр -если там всё в порядке - врядли дело в соляре...
сами по-себе пробки врядли появятся... но как вариант можно вагкомом принудительно топливный насос(в баке) на более длительное время включить(гдето в соседней теме указаны группы)
не сажевику ли конец?..
--- Добавлено чуть позже ---
так, для размышления(всмысле можно использовать нормальную зимнюю солярку на примере чистки...):
http://www.youtube.com/watch?v=DuTTb...endscreen&NR=1
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 76  | 
  
                  
            
            
            
					Михаил, сними крышку топливного фильтра, посмотри что там. Заодно можно и новый поставить. После замены (даже если просто снимешь крышку и поставишь обратно), обязательно сделай прокачку в VCDS. Делается так: 01 - двигатель, базовые установки - 04, выбираешь 35-ю группы. Жмёшь кнопку ON. Насосы включатся на 1:40 мин. Сделай 2 раза для надёжности. Заодно прогонишь застоявшуюся солярку по всем магистралям.
всё ещё на Passat'е
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Кстати, никто на б6-х не делал промывку себе?так, для размышления(всмысле можно использовать нормальную зимнюю солярку на примере чистки...):
http://www.youtube.com/watch?v=DuTTb...endscreen&NR=1![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 76  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 76  | 
  
                  
            
            
            
					всё ещё на Passat'е
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 76  | 
  
                  
            
            
            
					Ну не знаю. Пробег почти 200, внути всё как новое, правда машина нашей солярки не видела. Единственно где не смотрел - так это в рампе.
Попробую как потеплеет немного разобрать старый ТНВД, посмотреть есть ли там какие отложения.
всё ещё на Passat'е
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 176  Отправлено: 76  | 
  

