0

Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
В 13 блоке показывается коррекция по цилиндрам, но никак не работа форсунок. О состоянии форсунок можно судить только косвенно.
--- Добавлено чуть позже ---
А, что не мотор, сразу?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
pau, +100000!!!Вот не пойму! У нас все богатые такие? Ну начни ты от простого!!!
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Категаически не согласен. Конечно начинать нужно с простого. Сначала заменить колечки на форсах и правильно отрегулировать их и почисти контакты, потом если не поможет на обратке посмотреть наличие воздуха (постаь прозрачные шланики). Если воздуха нет и колечки новые и форсу отрегулированы, но не помогает, то померь компрессию для своего успокоения, если денег не жалко. У нас операция 3000-5000р стоит. Ну если уж это не помогло то 100% дело в форсунках. Были тут случаи что компрессия ммаленькая, и клапана меняли и распредвал и головку ремонтировали, компрессия поднималась, но вот разброс в 13 группе и расход топлива не изменились. Решать конечно тебе.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Спорить неохота... Объяснять- надоело...Категаически не согласен. Если воздуха нет и колечки новые и форсу отрегулированы, но не помогает, то померь компрессию для своего успокоения, если денег не жалко. У нас операция 3000-5000р стоит. Ну если уж это не помогло то 100% дело в форсунках. Были тут случаи что компрессия ммаленькая, и клапана меняли и распредвал и головку ремонтировали, компрессия поднималась, но вот разброс в 13 группе и расход топлива не изменились. Решать конечно тебе.
Откуда берутся эти цифры в окнах 13-го блока? На основании чего? И почему может быть плюс, а может быть минус?
Leave me alone! I know what i'm doing!