0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет, прочитал тут относительно свежую тему про выбор пассатов о 2,5 л. TDI. Так там пишут, что двигатели там бывают на насос-форсунках. Я что-то про такое не слыхал! Может Common Rail тоже бывает![]()
Хочу внести ясность, пока таких не придумали. Я знаю только 1,9 2,0 и 5,0 литровые движки на насос-форсунках.
Может я ошибаюсь, но сам смотрел по Etke и Else, т.к. хочется чтоб такой мотор был. Моторы BAU и BDH ТНВДшные.
АКЕ вообще аудюшный и тоже ТНВДшный. Вообщем там есть 110, 120 и 132 КВтные моторы и все они ТНВДшные.
Кто знает насос-форсуночный пришлите номер такой форсунки.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					BAU 180 л/с, 132 КВТ, 2,5 ЛИтра, насос форсунка
Не помню буквенную, но там насоски.Сообщение от Ivan21
120
Все 110 квт 2,5 литра ТНВД
180 л/с насоскаСообщение от Ivan21
АКЕ вообще аудюшный и тоже ТНВДшный
AKN, AFB это ТНВД
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А тогда зачем к этому мотору в ETKE ТНВД нарисован?
При насос-форсунках должны быть другие ГБЦ и всего один зубчаный ремень! Пришлите подтверждения! Не верю! Везде ТНВД.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Ivan21
Не веришь так не веришь...что я сделаю, если это так
Добавлено спустя 34 секунды:
Ты по форуму пройдись по поиску, почитай и погляди, что да к чему.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Ivan21
Если не веришь глянь в ELSA![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я знаю только 2,5 R5, что на туарегах и транспортерах стоит. Там 174 л.с. рядная пятерка, насос-форсунки, моторы BAC, BLK туарег и AXD,AXE,BLJ транспортер. В Else нету моторов V6 2,5л. с насос-форсунками.
Посмотрел в Else BAU, там ТНВД.!!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					BAU - ТНВД, нет там никаких насос-форсунок (Pumpe-Duse). В ELSA черным по белому написано.
С 2004 года еще был мотор BGW(В американской версии BHW) 2,0 литра с насос-форсунками. Остальные насос форсунки у Пассатов только 1,9 литра.
2,5 литровые дизели c насос-форсунками есть на Touareg (BLK BAK), равно как и 5 литровые (BLE AYH), а также 3 литровый с Common-Rail (BKS)
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вот вот Mex@n!k абсолютно правильно говорит! 2,5 литра V6 с насос-форсунками нет и не было! Хотя хотелось конечно, я бы взял такой.
Все 2,5 V6 TDI - это ТНВДшные моторы!!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					А тада скажи мне чем отличаются 2,5 180 и 150пс?Сообщение от Ivan21
Все 2,5 V6 TDI - это ТНВДшные моторы!!!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					COOLLER
Точно не системой впрыска...Возможно это маркетинговый ход, в первом случае мощность измерена на коленчатом валу двигателя, а во втором - на колесах. Также как и с Американским 1.8Т 170лс![]()
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Разные ТНВД, разные программы упраления, разное давление наддува, разные форсунки и т.д. BDH и BAU более новые моторы, поэтому они более мощные и совершенные, но везде стоит ТНВД!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 32  | 
  
                  
            
            
            
					Mex@n!K т.е. ты хочешь сказать, что в американце столько же лошадей, сколько у европы?![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Сравниваем: Passat B5 2005 год BDH-132kW и BDG-120kW
ТНВД-одинаковые, форсунки-одинаковые, давление наддува-одинаковое...Если только прошивка разная, хотя![]()
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					AKN, AFB это 300%, что ТНВД.У меня AKN.
Но BAU...до сих пор думал что это PD, хотя и сейчас так думаю.
BAU работает громче чем AKN, более жестче, явно PD.Сообщение от Ivan21
BDH и BAU более новые моторы, поэтому они более мощные и совершенные, но везде стоит ТНВД!!!
Добавлено спустя 38 секунд:
И что сравниваем?Оба мотор идут для европпы....я на обоих ездил в Германии.Сообщение от Mex@n!K
Passat B5 2005 год BDH-132kW и BDG-120kW
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					СанСаныч
ХмСейчас глянул в GFSLight, если у наших моторов диапазон наддува 1350-1750, то у американского AWM 1350-1800 мБар. Может и правда на 20 коней больше, впрочем сомневаюсь. Точнее kalex никто не скажет
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
А ну ка, расскажите как вы себе представляте понятие "Дизель с насос-форсунками"?![]()
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Mex@n!K
120, 132, 110 соверешнно по-разному ездят.132 пуляет аж не хочу, 110 рвется хорошо, 120 тоже не плохо катается.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ТНВД и форсунки не одни и теже. Еще раз горорю все моторы ТНВДшные, не отписывайтесь, просто приведите доказательства того, что это не так.
Мотор V6 с насос-форсунками я бы представил себе с одним зубратым ремнем, без ТНВД, с двумя тандем помпами и шестью насос-форсунками, но это фантасика, такого ни в Etke ни в Else нету!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Я в свое время так и не нашел в чем разница между AHH и AFN. Внешне 1 в 1, турбины одинаковыеА по лошадям 90 и 110
Чипуются тоже по-разному.
А на ауди аллроуд 2.5тди тоже ТНВД-шный ???![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Все VAGовские V6 TDI 2,5л ТНВДшные!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Там AKE вроде...получается что так.Сообщение от Vasilich
А на ауди аллроуд 2.5тди тоже ТНВД-шный ???![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я уже писал в самом начале, что AKE ТНВДшный!

