0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет. Может кто подскажет симптомы умирания насос форсунок?Сегодня стоял на светофоре,легкий толчек и машину затрясло так что все что в багажнике может издавать звуки забренчало. Тронулся. Скорость набирает еле еле,нажимаю на тормоз колбасит просто не по детски,отпускаю и еду не прибавляя газа вроде все стихает,остановка повторяется все по новому. Открыл капот-движок как то не устойчево работает,вот откуда подозрение на насос форсунки. А может что то другое? Диагностика только на следующей недели будет.Жду ваших мнений![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диагностику сначалот надо сделать, может и не форсунка а просто на форсунке соеденения.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
да. Плюсадын. Аккуратно открутить разъем с ГБЦ сзади, иголочкой подогнуть клеммы "мамы", продуть-прочистить и поискать, возможно есть какие-нить невредне очистители контактов - окисел снять - побрызгать. Может и поможет.
И да, ошибки тоже прочитай. Если там пропуски воспламенения - добро пожаловать в ряды менятелей седел клапанов![]()
На холодную запуск нормальный?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да я тут по соседним форумам полазил-пишут что форсунке кирдец приснился.Диагностика покажет.Ожидаю худшегоСообщение от Passat VW
Диагностику сначалот надо сделать, может и не форсунка а просто на форсунке соеденения![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пасся
Пишут много но быть может ещё больше, подожди диагностику.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
И на холодную и на горячую пуск как на новой-без каких либо проблем вообще.Сообщение от Spaze
На холодную запуск нормальный?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
насос форсунки можно через комп проверить...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Каким образом,подскажи.Сообщение от толстый
насос форсунки можно через комп проверить...![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Пасся, НФ очень редко выходят из строя. Разваливатся на две части и продолжают при этом функционировать. Приговорить насос-форсунку, это всё равно что утверждать, что дымящему чёрным дизельному мотору нужна капиталка!Вот правда с ошибкой "электроклапан насос-форсунки, выход из диапазона регулирования" до сих пор не можем разобраться. Может это и есть её смерть? У кого-нибудь были такие случаи? А то стрёмно опустошать кошелёк владельцев авто на 700 евро за форсунку.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет. Что это меняет? Назови как хочешь-сути не поменяет.Может кто и знает как убрать эту ошибку.Предыдущий хозяин менял первую форсунку полностью,хотя это ,может, потому что на сервисе так проще делать,копаться не надо.Не знаю.Сообщение от CYXOB
электроклапан насос-форсунки, выход из диапазона регулирования"![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет. С диагностикой тоже проблемы,записывают только на конец слейдующей неделиСообщение от Passat VW
подожди диагностику. Может у кого из вас есть возможность снять ошибки!? Буду весьма признателен
И еще вопрос-самому можно поменять нф и как ее потом прописать?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Пасся, при наличии хотя бы небольшого опыта вращения гаек- заменить Н-Ф можно и в домашних условиях. Елинственное, если попандос - то ни на кого вину не спихнешь.
Требуется примерно следующее:
1. снять крышку клапанов
2. снять распредвал (откручиваем все болты равномерно)
3. снять крепление насос-форсунки
4. обратным молотком (или чем-нить подходящим выковырять насос-форсунку (она сидит за счет трения и уплотнения прокладкой)
5. крайне желательно поставить новые уплотнительные резинки на Н-Ф
6. собрать в обратной последовательности, соблюдая расстояние от э/м клапана до края ГБЦ
7. отрегулировать нажатие Н-Ф (см тему пользователя Axel_23 Снял крышку распредвала. Дизелисты, есть вопрос! )
вот. Никаких прописываний там делать не надо. Все должно заработать само собой - это просто исполнительный механизм.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо что откликнулся,буду старатьсяСообщение от Spaze
если попандос - то ни на кого вину не спихнешь![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Ах да )))
снятие распредвала ведет к установке ремня ГРМ заново. Что требует определенной сноровки![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Паш, поправлю. Пункт 2 должен выглядеть так: "снять два вала с коромыслами", а распред нам вообще не мешает. Только возможно его придётся вращать, т.к. те или иные кулачки могут препятсвоать демонтажу форсунок.Сообщение от Spaze
1. снять крышку клапанов
2. снять распредвал (откручиваем все болты равномерно)
3. снять крепление насос-форсунки
4. обратным молотком (или чем-нить подходящим выковырять насос-форсунку (она сидит за счет трения и уплотнения прокладкой)
5. крайне желательно поставить новые уплотнительные резинки на Н-Ф
6. собрать в обратной последовательности, соблюдая расстояние от э/м клапана до края ГБЦ
7. отрегулировать нажатие Н-Ф (см тему пользователя Axel_23 Снял крышку распредвала. Дизелисты, есть вопрос! )
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
CYXOB, я уж и забыл... я два года туда не глядел
![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет. Решил я почистить разъемы. А собственно чистить там абсолютно нечего. Все чисто ,как только с завода.Буду форсунку менять а может и не одну. Диагностика покажет![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нет ребята,на такие подвиги я уже не рискнуСообщение от Spaze
снятие распредвала ведет к установке ремня ГРМ зановоНе та квалификация к сожалению
Поеду к сервесменам
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет! Диагностика и форум в нашем клубе рулит не подетскиСообщение от Пасся
на такие подвиги я уже не рискнуИ все же я чувствовал себя как то не очень
Диагностика показала что и предпологали здесь-дело в косе подходящей к форсункам,не одна форсунка не звонилась пока не сняли клапаную крышку,здернули все разъемы,почистили. Все заработало
А я тут без машины неделю с лишним пешком ходил
Правда предыдущему хозяину не ту форсунку все таки воткнули и как говорят сервис мены показатели,уж не знаю какие,у нее другие чем у старых трех.Вообще порекомендовали поменять форсунку на родную и эл.косу за одно.Всем спасибо.
Буду внимательнее и более доверчивей относиться к советам со клубников
![]()