Насос -форсунка
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    206
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Насос -форсунка

    Всем привет. Может кто подскажет симптомы умирания насос форсунок?Сегодня стоял на светофоре,легкий толчек и машину затрясло так что все что в багажнике может издавать звуки забренчало. Тронулся. Скорость набирает еле еле,нажимаю на тормоз колбасит просто не по детски,отпускаю и еду не прибавляя газа вроде все стихает,остановка повторяется все по новому. Открыл капот-движок как то не устойчево работает,вот откуда подозрение на насос форсунки. А может что то другое? Диагностика только на следующей недели будет.Жду ваших мнений

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Диагностику сначалот надо сделать, может и не форсунка а просто на форсунке соеденения.

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да. Плюсадын. Аккуратно открутить разъем с ГБЦ сзади, иголочкой подогнуть клеммы "мамы", продуть-прочистить и поискать, возможно есть какие-нить невредне очистители контактов - окисел снять - побрызгать. Может и поможет.

    И да, ошибки тоже прочитай. Если там пропуски воспламенения - добро пожаловать в ряды менятелей седел клапанов

    На холодную запуск нормальный?
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    206
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    Диагностику сначалот надо сделать, может и не форсунка а просто на форсунке соеденения
    Да я тут по соседним форумам полазил-пишут что форсунке кирдец приснился.Диагностика покажет.Ожидаю худшего

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пасся
    Пишут много но быть может ещё больше, подожди диагностику.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    206
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    На холодную запуск нормальный?
    И на холодную и на горячую пуск как на новой-без каких либо проблем вообще.

  7. #7
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    насос форсунки можно через комп проверить...
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    206
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    насос форсунки можно через комп проверить...
    Каким образом,подскажи.

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пасся, НФ очень редко выходят из строя. Разваливатся на две части и продолжают при этом функционировать. Приговорить насос-форсунку, это всё равно что утверждать, что дымящему чёрным дизельному мотору нужна капиталка! Вот правда с ошибкой "электроклапан насос-форсунки, выход из диапазона регулирования" до сих пор не можем разобраться. Может это и есть её смерть? У кого-нибудь были такие случаи? А то стрёмно опустошать кошелёк владельцев авто на 700 евро за форсунку.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    206
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    электроклапан насос-форсунки, выход из диапазона регулирования"
    Всем привет. Что это меняет? Назови как хочешь-сути не поменяет.Может кто и знает как убрать эту ошибку.Предыдущий хозяин менял первую форсунку полностью,хотя это ,может, потому что на сервисе так проще делать,копаться не надо.Не знаю.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    206
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    подожди диагностику
    Всем привет. С диагностикой тоже проблемы,записывают только на конец слейдующей недели . Может у кого из вас есть возможность снять ошибки!? Буду весьма признателен И еще вопрос-самому можно поменять нф и как ее потом прописать?

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пасся, при наличии хотя бы небольшого опыта вращения гаек- заменить Н-Ф можно и в домашних условиях. Елинственное, если попандос - то ни на кого вину не спихнешь.

    Требуется примерно следующее:
    1. снять крышку клапанов
    2. снять распредвал (откручиваем все болты равномерно)
    3. снять крепление насос-форсунки
    4. обратным молотком (или чем-нить подходящим выковырять насос-форсунку (она сидит за счет трения и уплотнения прокладкой)
    5. крайне желательно поставить новые уплотнительные резинки на Н-Ф
    6. собрать в обратной последовательности, соблюдая расстояние от э/м клапана до края ГБЦ
    7. отрегулировать нажатие Н-Ф (см тему пользователя Axel_23 Снял крышку распредвала. Дизелисты, есть вопрос! )

    вот. Никаких прописываний там делать не надо. Все должно заработать само собой - это просто исполнительный механизм.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    206
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    если попандос - то ни на кого вину не спихнешь
    Спасибо что откликнулся,буду стараться

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ах да )))
    снятие распредвала ведет к установке ремня ГРМ заново. Что требует определенной сноровки
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    1. снять крышку клапанов
    2. снять распредвал (откручиваем все болты равномерно)
    3. снять крепление насос-форсунки
    4. обратным молотком (или чем-нить подходящим выковырять насос-форсунку (она сидит за счет трения и уплотнения прокладкой)
    5. крайне желательно поставить новые уплотнительные резинки на Н-Ф
    6. собрать в обратной последовательности, соблюдая расстояние от э/м клапана до края ГБЦ
    7. отрегулировать нажатие Н-Ф (см тему пользователя Axel_23 Снял крышку распредвала. Дизелисты, есть вопрос! )
    Паш, поправлю. Пункт 2 должен выглядеть так: "снять два вала с коромыслами", а распред нам вообще не мешает. Только возможно его придётся вращать, т.к. те или иные кулачки могут препятсвоать демонтажу форсунок.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB, я уж и забыл... я два года туда не глядел
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    206
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Насос форсунка

    Всем привет. Решил я почистить разъемы. А собственно чистить там абсолютно нечего. Все чисто ,как только с завода.Буду форсунку менять а может и не одну. Диагностика покажет

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    206
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    снятие распредвала ведет к установке ремня ГРМ заново
    Нет ребята,на такие подвиги я уже не рискну Не та квалификация к сожалению Поеду к сервесменам

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    206
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пасся
    на такие подвиги я уже не рискну
    Всем привет! Диагностика и форум в нашем клубе рулит не подетски И все же я чувствовал себя как то не очень Диагностика показала что и предпологали здесь-дело в косе подходящей к форсункам,не одна форсунка не звонилась пока не сняли клапаную крышку,здернули все разъемы,почистили. Все заработало А я тут без машины неделю с лишним пешком ходил Правда предыдущему хозяину не ту форсунку все таки воткнули и как говорят сервис мены показатели,уж не знаю какие,у нее другие чем у старых трех.Вообще порекомендовали поменять форсунку на родную и эл.косу за одно.Всем спасибо. Буду внимательнее и более доверчивей относиться к советам со клубников


Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 20:51
  2. насос форсунка - рулетка с кошельком!!!!!
    от fireblade в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 19:15
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 00:08
  4. Насос-форсунка на 180 л.с. Кто больше?
    от Ivan21 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 11.01.2007, 18:17
  5. Дымит TDI, насос-форсунка, 130 л.с - че делать?
    от Ильдар в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.10.2006, 18:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •