0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Чтобы пользователь не пугался лишний раз. 75-105 это допустимая температура впринципе для эксплуатации, понятно что не желательна. Подразумевается что человек будет проходить регулярно ТО в авторизированном центре где такой перепад заметят и проведут соответствующие работы.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем!! посоветуйте друзья-
сравнил температуру по климе(92-95) и ваг-кому(80-82)...-читал, что при разнице показаний, менять G62 в этом случае,тем более ошибку по нему нашел-
"16502 ДТОЖ G62,слишком высокий уровень сигнала..спорадическая",сти рал-появляется снова;
взял BERU,сгодится иль не?...
P.S. причиной "разбирательства" стал плохой запуск с утра,при похолодании недавнем,на горячую все ОК,расход вроде в норме...,адиттив правда +10 где то...
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
На 90% датчик.Привет всем!! посоветуйте друзья-
сравнил температуру по климе(92-95) и ваг-кому(80-82)...-читал, что при разнице показаний, менять G62 в этом случае,тем более ошибку по нему нашел-
"16502 ДТОЖ G62,слишком высокий уровень сигнала..спорадическая",сти рал-появляется снова;
взял BERU,сгодится иль не?...
P.S. причиной "разбирательства" стал плохой запуск с утра,при похолодании недавнем,на горячую все ОК,расход вроде в норме...,адиттив правда +10 где то...
у меня обратная ситуация. температура по ваг-кому 92-96, по климату 72-74. датчик новый оригинал. замена месяца два назад. до замены значения ваг-ком и климата совпадало. причина замены - раз в месяц вылетала ошибка по датчику G62. вопрос - беда в датчике?
еще была какая-то ошибка по климату, что-то типа нет связи с мозгами. стер не записав номер. может как-то надо подружить блок климата с новым датчиком?
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. Подскажите такую вещь температура по вагкому на приборку 94 ,на э.б.у 93 , температура воздуха на впуске 57 градусов , при повышении скорости на впуске падает до 50 градусов и переодически падает температура до 88 градусов при скорости на э.б.у. Что это термос или что другое? На расход топлива это может влиять или нет?
ВИВАС_Б5 2000, 1,8АРТ,климат,син.мет.продан сейчас Б5,5 1,8 AWT МКП 2003г WAG-KOM.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поменял ДТОЖ,теперь разница в показаниях около 3 градусов,Ваг-ком 93-96 дает..,
смотрел утром холодную-15 град при t на улице 17,5.,думаю теперь все ок
поправте если что..
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Всем привет!
Значит стоит у меня в авто Climatronic. Хочу проверить температуру двигателя по нему, но чёт никак не получается.. дело в том, что в 44-ой группе всегда и постоянно показывает значение 00 (фото прилогаю). Может думаю у меня в другой группе этьо должно показывать.. самое близкое значение при прогретом двигателе нашёл в 8-ой и в 24-ой группе. Куда смотреть? Подскажите пожалуйста!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Асыл, на твоём климатронике никак, у тебя всего 45 групп. А у меня за 70 вроде.
Тоесть скорее всего в твоём случае можно это сделать только через шнурок и ноут.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Если так хочется смотреть температуру движка, проще наверно поставить бортовой комп недорогой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
да неее.. есть для этого у меня Вагком и ноут.. но хотелось бы как у всех и по Climatronic наблюдать.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
странно вот у меня тоже 2001 год и тоже AZM и тоже МКПП но у меня есть такое дело, только вот после замены термостата почемуто еле прогревается до 93-94 с печкой, когда постаиш на месте с печкой то падает до 90С фиг знает че делать. Канеш на улице минус 18-20С, даже пришлось резинку перед радиатором кинуть чтоб не выдувало, после этого чуть лучше стало 94-96С .
Толи термостат рановато открывает, толи ... есть у меня мысли в сторону увеличенного малого круга в связи с установкой газового редуктора(установлен над левым лонжероном возле оснавного радиатора) и предпускового подогрева(установлен за бампером с левой стороны и падрубки идут к ниму от обратки газового редуктора), примерная длина шланогов получилась от двигателя до редуктор около50 см от редуктора до подогрева 40 см (в этом промежутке стоит электропомпа), от пдогрева до двигателя примерно 60-70 см ну и наверное хорошенько снизу обдувает на скорости сам подогрев хотя и решотка где тумака вроде сплошная , пыльник двигателя тоже стоит .... короче незнаю в чем именно причина но вот как то так...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
сегодня уже 23 градуса холода, температура 90 на ходу, уже вот так что будет в 30 х.з.
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,168 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
не у меня климатроник полный ... там зырю![]()
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
как зайти в сервисный режим для тех у кого старый климатроникс(98гв)
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вход в сервисный режим [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] и увеличением или уменьшением температуры. У нас на старых климах только 43 группы если память не изменяет (нет возможности посмотреть температуру двигателя).
VW Passat B5 variant, 1998 г, 1.8 ADR, МКПП, темно-зелёный