0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Это на 99% термостат
--- Добавлено чуть позже ---
А у тебя похоже на вискомуфту (проверь ее для начала т.к. это самое простое) или забитые радиаторы, мойка-чистка с обязательным разведением должна помочь,( 104* многовато, должно быть в идеале до 98*)Сегодня залез в диагностический режим. При езде температура испарителя климата показывает 3,5-4 град. При этом температура ОЖ на 45 канале была 88-89 град. Остановился и стоял минут 30... Климат стал явно хуже охлаждать... Проверил температуру по климатронику: температура испарителя -12 градусов, температура ОЖ 45 канал - 104 град.При этом не кипит и даже не булькает... Что это? Забитый радиатор или менять ДТОЖ или термостат?
Также наблюдается умирание термостата ( 88-89* маловато, но он почти живой)
--- Добавлено чуть позже ---
При забитом изнутри радиаторе у меня грелась на ходу, а на холостых приходила в норму. Долбаный герметик блин
--- Добавлено чуть позже ---
У меня с новым радиатором и термостатом при любой погоде - 93-97*.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 38  | 
  
                  
            
            
            
					3D_max,тогда![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					Температуру надо смотреть с обоих датчиков в ДТОЖ. Если оба значенияв норме, тогда термостат.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 78  Отправлено: 236  | 
  
                  
            
            
            
					ДВС. Вчера по жаре опять залез в диагностический режим. На климатронике показывает 71С, зато на приборке уже 90С. На ходу греется до 96С. Останавливаешься, и температура начинает расти до 104С. При этом на приборке так же предательски 90С. Следов кипения я не обнаружил в бачке, но когда я чуть приоткрыл крышку, он у меня резко заполнился и с верхнего патрубка стала поступать ОЖ. Вентилятор крутится вроде с нормальной скоростью, остановить я его не смог. Пытался засунуть руку, пальцы отбивает. Выключил климат-контроль, даю оборотов около 2000 - температура падает до 96-97С. Как бросаешь - начинает опять расти.
Вопрос: что это может быть? Термостат не до конца закрывает малый круг и гоняет ОЖ по малому сопротивлению? Радиатор снаружи не забит.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
                  
            
            
            
					Алекс85, может забитый радиатор? давно мыл?
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 78  Отправлено: 236  | 
  
                  
            
            
            
					VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
                  
            
            
            
					Алекс85, снимаешь передний бампер. откручиваешь радиатор гур. откручиваешь радиатор кондиционера и аккуратно отводишь в сторону и ставишь на какой-нибудь пенек. ну и смотришь на просвет. обычно между радиаторами говнища полно. дальше лично я мыл нанося сверху пену из балончика для мытья двигателя. потом водой из шланга промывал соты. ТОЛЬКО НЕ ПОД БОЛЬШИМ НАПОРОМ. иначе можно загнуть соты. после этой процедуры я накинул сверху радиаторов комариную сетку с окон. и только с нее всякую гадость снимаю.
если это не поможет, то как вариант вискомуфта.
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 78  Отправлено: 236  | 
  
                  
            
            
            
					Ехал по трассе, за бортом 15-17C, температура ОЖ по климатронику 69-72С. Термостат кирдык, не? Летом в пробке доходило до 103С.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 133  Отправлено: 284  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21  Отправлено: 6  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 78  Отправлено: 236  | 
  
                  
            
            
            
					VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 133  Отправлено: 284  | 
  
                  
            
            
            
					да не это термос ...я менял по зиме...сейчас не холодно но у тебя и печка должна плохо греть по идее...а радиаторы великая штука.я сейчас при разборке столько выдул из радиатора кондея ..мама не горюй..компрессором мощным самое то..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 78  Отправлено: 236  | 
  
                  
            
            
            
					Поменяю термостат.![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					103 по жаре многовато, пока не критично, но готовься мыть изнутри, размочешь химией на сутки, а потом сильным напором воды в одну и дугую сторону, со снятием радиатора разумеется.
--- Добавлено чуть позже ---
А то что сейчас до 72 - это 100% термос.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 133  Отправлено: 284  | 
  
                  
            
            
            
					Ты мыть то что предлагаешь ..печку как я понял ?
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 78  Отправлено: 236  | 
  
                  
            
            
            
					Следующей весной промою еще раз. А щас надо утепляться и поднимать морду.![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Да причем тут печка, основной радиатор снаружи чистый, а по жаре движок до 103 нагревается, - на пределе, у меня на Сочинском серпантине в жару больше 96 ниразу не показывало.
--- Добавлено чуть позже ---
Алекс85, Вискомуфта рабочая?
--- Добавлено чуть позже ---
Радиаторы с разведением мыл?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 133  Отправлено: 284  | 
  
                  
            
            
            
					понято..просто я бы не стал химозу в систему загонять....
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -

