Клуб владельцев черных тракторных сараек (СВАВ, СВВВ, BMR ...) и сочувствующих !!! Треп технический и около ;) - Страница 16
  1. #301
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    Вообщем по месту действительно смотреть. я бы его горизонтально попробовал. разъемами вниз. я так понимаю горелка тогда вверх? но если он "висит" на туранах и работает, то ХЗ... а уголков действительно купить заранее. и пластин. из них любой уголок согнуть мона...
    Смотри сам



    Это TT-V...тоже самое. Висит как на фото у меня В таком положении у него горелся вниз...т.е вентилятор дует вниз и пламя вниз так же. ВВерх ставить нельзя

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    даешь вебасту каждому пассату!!!
    Тут дизелисты матерые, они уже привыкли к холодильнику в салоне

    --- Добавлено чуть позже ---

    andyk27, У тебя шланг фриза тоже немного мягковатый такой?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #302
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    881
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Тут дизелисты матерые, они уже привыкли к холодильнику в салоне
    Да ладно.....у меня только Б6 без вебасты оказался, я тоже считаю, что дизель без вебасты не иномарка......
    Кстати если накроется циркуляционный насос, а он стоит около 10 киллорублей, есть недорогая альтернатива за 1500-1800руб от фирмы Бош, встает как родной с небольшими доработками по фишкам.
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  3. #303
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    47
    Сообщений
    517
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    andyk27, У тебя шланг фриза тоже немного мягковатый такой?
    да, шланг фриза очень мягкий, но двуслойный, в середине на срез видна арматура.... На моторе шланги сравнительно жестче.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Это TT-V...тоже самое. Висит как на фото у меня В таком положении у него горелся вниз...т.е вентилятор дует вниз и пламя вниз так же. ВВерх ставить нельзя
    Ясно. похоже у меня конструктив совсем другой. хотя мой тоже повесить можно (судя по схеме). и глушак сбоку бы подходил, что удобнее всеже...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    но двуслойный,
    точнее не двуслойный... просто арматура (сетка) внутри

  4. #304
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    47
    Сообщений
    517
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Можешь замерить расстояние от лонжерона до защиты...
    От верхней плоскости лонжерона до защиты арки - 250мм. У меня котел от верхней плоскости лонжерона до нижней точки котла (выпуск ОГ) 200мм.

    "в горизонте" - от фланца присоединения усилителя бампера до защиты арки - 280мм

  5. #305
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    От верхней плоскости лонжерона до защиты арки - 250мм. У меня котел от верхней плоскости лонжерона до нижней точки котла (выпуск ОГ) 200мм.
    Вроде должен влезть Дома измерю его длину в стоячем положении
    Спасибо!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #306
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andyk27, Думаю ставить в таком же положении, как и ты!
    Скажи мне расстояние между отверстий в крепежной черной пластине. Хочу знать в vevo такие или нет расстояния. Хотя каталог говорит, что у Evo и С-шки все одинаково, а Evo и vevo те же яйца

    У меня мысль такая. Я снял все кронштейны нафиг Глушак буду крепить по своему справа, т.е уголок и туда глушак прикручу, у меня в глушаке есть дырка под болтик и выведу в защиту выхлоп. Крепить думаю так же как и ты
    Но только у меня выход шлангов антифриза сверху. Не знаю как поставить помпу, наверно сзади поставлю, т.к она там стояла штатно и туда шланги идут прекрасно
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #307
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    47
    Сообщений
    517
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Скажи мне расстояние между отверстий в крепежной черной пластине.
    В родной пластине? как раз еду в гараж. часов в 12 отпишусь

    --- Добавлено чуть позже ---

    я тут с топливопроводом мучаюсь. прочитал, что рекомендуют без "карманов класть", а я хочу от вебасты вверх до перегордки, потом опять вниз. получается "карман" не будет ли там воздух скапливаться?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Но только у меня выход шлангов антифриза сверху. Не знаю как поставить помпу, наверно сзади поставлю, т.к она там стояла штатно и туда шланги идут прекрасно
    Вроде как в моем букваре рекомендуют помпу как можно ниже...

    --- Добавлено чуть позже ---

    сзади внизу места будет тем больше, чем больше смещаешься внутрь (к центру). т.к. защита арки изгиб делает и там типа пространство...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    расстояние между отверстий в крепежной черной пластине
    Между соседними (ближними) - 60мм. По длинной стороне точно уже не скажу - где то 225мм

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вообщем прикидывал, как проложить топливопровд. немного забуксовал...

    Сам топливопровод проложить не проблема. можно под полкой АКБ нырнуть вниз мимо вакумного усилителя и под защиту. Вот фото со снятой защитой днища СЛЕВА.

    Название: левая вид назад.jpg
Просмотров: 140

Размер: 286.0 Кб
    Название: левая вид вперед.jpg
Просмотров: 150

Размер: 336.3 Кб

    Дальше, т.к. крышка бака находится справа под сидением заднего пассажира, надо перейти слева направо. тоже не проблема. (белый провод)
    Название: переход.jpg
Просмотров: 143

Размер: 306.9 Кб

    И уйти в бак (черный провод)
    Название: справа за бак.jpg
Просмотров: 154

Размер: 281.9 Кб
    На переднем приводе возможно картина будет другая, но проблем с трассой думаю не будет.

    Но куда вкрячить насос пока не понял, да еще с демпфером.

    Название: насос с демпфером.jpg
Просмотров: 138

Размер: 333.1 Кб

    Увидел два варианта - либо в передней части под днищем, там глубина позволяет, но надо сверлить отверстие либо в полу, либо в лонжероне и нарезать резьбу под демпфер (М6х1,0)

    Название: место установки1 примерка.jpg
Просмотров: 141

Размер: 253.9 КбНазвание: место установки1.jpg
Просмотров: 144

Размер: 282.7 Кб

    Либо в задней части, но как то криво совсем. отверстие тоже сверлить в лонжероне, зато резьбу резать не надо, через отверстие внизу (снял заглушку) можно будет наживить гайку. Правда трубки подсоединять проблематично. тесно совсем...

    Название: место установки2.jpg
Просмотров: 143

Размер: 255.7 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Склоняюсь ставить все же спереди, в ущерб инструкции. как насчет лонжерон просверлить? не повредит? с внутренней его стороны есть отверстия (на втором фото видно чуток). но насос только с наружной стороны войдет

    --- Добавлено чуть позже ---

    ДА, провода решил в салон тянуть. Заглушка от Максима ака boss181 очень удобна для этого. ставить решил пока минитаймер... Продолжить монтаж теперь смогу в воскресенье...

  8. #308
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andyk27, спасибо а замеры! Фотки гляну позже

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    ставить решил пока минитаймер...
    А я заказал уже Телестарт т91 новый...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    Склоняюсь ставить все же спереди, в ущерб инструкции. как насчет лонжерон просверлить? не повредит? с внутренней его стороны есть отверстия (на втором фото видно чуток). но насос только с наружной стороны войдет
    А почему бы насос не поставить в моторном отсеке?

    --- Добавлено чуть позже ---

    andyk27, Какие 225? У котла твоего сбоку есть отвертия под болтики. Между соседними(межболтовое отвертие) сверху 60мм? А между верхним и нижним 225мм?
    У меня просто высота котла всего 140мм

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня между верхники болтами и нижними как раз 60мм, а между соседними болтами порядка 36-38мм по линейке
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #309
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    47
    Сообщений
    517
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    andyk27, Какие 225? У котла твоего сбоку есть отвертия под болтики. Между соседними(межболтовое отвертие) сверху 60мм? А между верхним и нижним 225мм?
    У меня просто высота котла всего 140мм
    Блин, извини, сразу не понял твоего вопроса, не то померял. те что на корпус печки идут-там уже не померяешь точно особо.
    Ну а на глаз - смотри по рисунку - между соседними где то 30мм, а между верхним и нижними на глаз - 80мм

    Название: Кронштейн с размером.JPG
Просмотров: 120

Размер: 28.1 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А почему бы насос не поставить в моторном отсеке?
    Вань, мы помнишь обсуждали - насос "толкает" и лучше ближе к баку чтоб твердую салярку в -30 толкать Я тебе больше скажу - в моторном отсеке там тоже не поле для установки насосов) разве что прямо рядом с печкой сверху лонжерона - там места полно...

    вот еще фото крышки бака (крышки кронштейна датчика уровня топлива)

    Название: заглушка пола и крышка бака.jpg
Просмотров: 127

Размер: 305.7 Кб

    Что интересно: на самой крышки бака виден сосок (белый вверху). он запаян. вот схема из эльзы-здесь он виден хорошо.

    Название: N20-10510.png
Просмотров: 125

Размер: 8.3 Кб

    Я так понимаю (покурив интернет), что это как раз для подключения дозирующего насоса. т.е. срезаем носик и подключаем трубку. сверлить экстрактор не надо... это пока мысли)

    И второе в заклушке пола, которая надевается сверху, есть углубление. видимо для дозирующего насоса. мой правда туда совсем не лезет (на фото внизу видно - мой насос в штатном углублении) , но если расширить полость? удобное место для насоса под сидением...

    --- Добавлено чуть позже ---

    завтра срежу носик с этого соска. если саляра подсасываться будет-значит ГУД-там трубка до дна. если нет - значит нет трубки. тогда снимать придется крышку и ставить на это место экстрактор.

  10. #310
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    Блин, извини, сразу не понял твоего вопроса, не то померял. те что на корпус печки идут-там уже не померяешь точно особо.
    Ну а на глаз - смотри по рисунку - между соседними где то 30мм, а между верхним и нижними на глаз - 80мм
    Не между верхними, а в середине видишь отвертия, через которые пластина крепится к котлу? Вот хочу узнать расстояния, т.к котлы разные, а я хочу купить такую же планку, а чтобы просто так не покупать, хочу узнать подойдет или нет!


    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    завтра срежу носик с этого соска. если саляра подсасываться будет-значит ГУД-там трубка до дна. если нет - значит нет трубки. тогда снимать придется крышку и ставить на это место экстрактор.
    Трубки думаю там нет
    Насос штатно стоит не там, где ты показал. А где-то снизу бака! Там даже целая площадка под него

    А я купил кучу проводов, буду плести проводку к Вебасте Хотя там плести нечего, с десяток проводов всего
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #311
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    47
    Сообщений
    517
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Не между верхними, а в середине видишь отвертия, через которые пластина крепится к котлу? Вот хочу узнать расстояния, т.к котлы разные, а я хочу купить такую же планку, а чтобы просто так не покупать, хочу узнать подойдет или нет!
    ясно. теперь завтра смогу.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Трубки думаю там нет
    Это будет облом. вообще носик с утощением, как будто для подсоединения шланга. неохота снимать крышку бака)

  12. #312
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    Это будет облом. вообще носик с утощением, как будто для подсоединения шланга. неохота снимать крышку бака)
    Это раньше на Пассатах Б4, где не было ПТФ была проводка, нужно было только купить ручку света и сами ПТФ...сейчас такой халявы нет. Просто выштамповка есть, а внутри нет ничего
    Но точнее нужно по ЕТКА глянуть! Если нет отдельно ЗЧ для отсоса солярки, то значит все, как ты думаешь!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #313
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    47
    Сообщений
    517
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Насос штатно стоит не там, где ты показал. А где-то снизу бака! Там даже целая площадка под него
    снизу бака точно нет площадок. во всяком случае на 4мотион. там вообще реально некуда ставить насос... Хотя. может снять правую сторону защиты и там будет углубление в полу? там, где под защиту уходят штатные две трубки, стоит гребенка крепежная на три или четыре трубки...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Но точнее нужно по ЕТКА глянуть!
    Этки нет. гляну по элкатс. а вообще ты прав, вот что нашел http://passat-b6.com/passat-b6/214.htm

    И кронштейн есть. но если насос так стоит, то реально занижает клиренс в этом месте и его можно повредить. имхо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    рис 2.347

    --- Добавлено чуть позже ---

    похоже кронштейн на этом рисунке крепится либо к баку, либо к ремню, который держит бак...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: топливные трубки.jpg
Просмотров: 133

Размер: 39.5 Кб

    COOLLER
    Да, ты прав. халявы нет. 10 - устройство забора топлива для ам с автономным отопителем.
    на рисунке видно, что у него есть трубка забора в баке.

    Но все равно, можно установить аккуратно экстрактор в этот сосок не снимая крышки. хотя бы попробовать)))

  14. #314
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    Но все равно, можно установить аккуратно экстрактор в этот сосок не снимая крышки. хотя бы попробовать)))
    Насос снимается за 20 минут. Гайку открути молотком и деревянной колодкой, фишки сними и вытащи колбу с насосом. как на ANB система там.
    А если мусор упадет в бак? Нужно вытащить, все сделать аккуратно. Ты же не в сервисе работаешь, а себе делаешь


    Цитата Сообщение от andyk27 Посмотреть сообщение
    Да, ты прав. халявы нет. 10 - устройство забора топлива для ам с автономным отопителем.
    на рисунке видно, что у него есть трубка забора в баке.
    По факту где оно стоит интересно! Реальную бы фотку найти!

    --- Добавлено чуть позже ---

    andyk27, С миру по нитке!

    Открываем крышку бензобака. Далее отрезаем заборную трубку до 235мм. (при отрезании она обязательно запаяется, поэтому приготовьте мелкое сверло на 1.5 мм) Держим заборную трубку либо в тесках, либо плоскогубцами и рассверливаем отверстие. Аккуратно отрезаем на корпусе бензонаса глухой штуцер (лучше по-тихоньку снимать слой за слоем острым ножом). Далее обмазываем резьбу на топливозаборнике герметиком (лучше специальным) и просто ввертываем топливозаборник в штуцер! Подсоединяем к насосику вебасты!





    Отчет на Октавии!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #315
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,318
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 176
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Отчет на Октавии!
    На пассате так же, только ничего резать там не надо. Ну и ковёр не такой. И вообще как-то очень чисто там, такое только на новых машинах бывает.
    всё ещё на Passat

  16. #316
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Говорят на баке есть такая штука:





    Может туда насос прикрутить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    jzl, Тачан новый там, только купленный
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #317
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,318
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 176
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Тачан новый там, только купленный
    А у меня там куча грязи была, причём машина по РФ не ездила. "Там" тоже грязь есть. Скорее всего это пыль скапливается с дороги .
    всё ещё на Passat

  18. #318
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andyk27, А ты топливный шланг на Вебасто как цеплять будешь? К штатным прикручивать стяжками или как?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Скорее всего это пыль скапливается с дороги
    Конечно, там же нет ни малейшей защиты от улицы. Да чего там...бак висит на улице
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #319
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,830
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 315
    Отправлено: 118

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На следующей неделе до -24. Успеете вебасты поставить?
    Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
    Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru

  20. #320
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -24...круто. Дома теплее будет явно
    Я после НГ, как раз Телестарт приедет и найду гараж, где ставить буду
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 16 из 890 ПерваяПервая ... 614151617182666116516 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 20:44
  2. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 09:18
  3. Для владельцев BMR & BKP
    от boss181 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 219
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 21:39
  4. наш клуб в Питере
    от sovt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 13:57
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •