0

Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Проводка сделана четко по этой схеме. и разъемы на печке есть Х1 и Х2, и все предохранители и реле, и разъем для насоса. Только кнопки S5 нет в комплекте (она и не нужна), и вместо минитаймера разъем четырехпиновый. Хочу распустить жгуты и лишнее отрезать, в том числе и реле. поэтому такой вопрос задал...
схема.pdf
--- Добавлено чуть позже ---
Ясно. буду искать, может действительно в салон...
--- Добавлено чуть позже ---
фото проводки...
--- Добавлено чуть позже ---
boss181, Максим, колись, где удобное отверстие в салон из моторного?![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
СПАСИБО!А в салоне что разбирать надо, так, в двух словах? просто туда не смотрел еще...
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
покаов пробке.вот фотки
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Купил Webasto TT Vevo
Сил у меня нет, дизель даже в -4 не греется.Что будет в -10 не знаю, фен нихрена не спасает
--- Добавлено чуть позже ---
Ибо сегодня утром повез девочку, сижу жду...блин, холодно, фен пашет, фриз +40...пошел греться на улицу с метелкой, побегал вокруг машины, лед поскоблил, вроде согрелся
--- Добавлено чуть позже ---
Сам котел...его видели, наверно, уже все
Барахло прикупил тут
Взял так же уголки и прямые штуцера, т.к у ВЕВО помпа находится немного не так как у ТТ-С, по фото видно.
Так же в пути насос DP42 и антенна Телестарта.
В Экзисте едет топливный шланг, топливные переходники, топливозаборник и глушитель впуска, но вот с последним я тупанул. на Vevo не просто штуцер, а отверстие особой формы с 3 выемкамиИли оригинал искать от TT V или колхозить. Наверно оригинал воьзму
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Нездоровая канитель ......не должно так быть.Купил Webasto TT Vevo
Сил у меня нет, дизель даже в -4 не греется. Что будет в -10 не знаю, фен нихрена не спасает
--- Добавлено чуть позже ---
Ибо сегодня утром повез девочку, сижу жду...блин, холодно, фен пашет, фриз +40...пошел греться на улицу с метелкой, побегал вокруг машины, лед поскоблил, вроде согрелся
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Не знаю как должно быть, это мой первый дизель, но мне мысль о вебасте пришла в октябре при +5. на 1,8Т никогда об этом не задумывался...
--- Добавлено чуть позже ---
Сто пудов!!!
--- Добавлено чуть позже ---
boss181, Максим, спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
COOLLER очень компактно глушитель стоит. только я не понял-он вертикально чтоль может стоять? мой по схеме только горизонтальноо, хотя это очень неудобно. а еще дырочка в моем глушителе посередине для слива конденсата. Вань, глянь-в твоем есть? или может в шланге выхлопном есть?
--- Добавлено чуть позже ---
тоже мысленно кручу твой вево![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Мысленно мы все крутим этот вево![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Его можно как хочешь
Это же Thermo Top Evo по сути, только сделан для автопроизводителей!![]()
Его главное не ставить горелкой вверх...ну потому, что это испарительная горелка
Есть в глушителе!В уголке очень маленькая, как шилом сделанная!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
тогда где верх получается у этого сендвича? если дыркой вниз направить
--- Добавлено чуть позже ---
так понимаю - верх- где штрих код? а низ где помпа?
--- Добавлено чуть позже ---
тогда глушитель вверх-это нормально? так было б удобно...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
andyk27, Можешь замерить расстояние от лонжерона до защиты...я его хочу стоя наверно поставить!Т.е повесит его. Vevo меньше по габаритам, чем С-шка. Кстати, замерь какой высоты у тебя вышел котел от лонжерона до самого низа!
--- Добавлено чуть позже ---
Он вообще висит на всех авто!
Т.е горелкой вниз всегда!
Помпа внизу и дырка в глушителе тоже внизу!
--- Добавлено чуть позже ---
Рабочее положение котла на Туранах, Гольфах и т.д...откуда он снят был!
Лондерон слева, колесо справа. Представляешь примерно как будет. Я снимаю пластину, туда прикручиваю уголки и еще что-то...ну чтобы зацепится за лонжерон и все.
Единственно что....в мануале по TT Evo написано, что насос циркуляционный не ставить в таком положении...но блин он штатно так стоит!Одно другому противоречит!
Вот отверстие в глушителе!
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
andyk27, Пора тему переименовывать в "Клуб любителей владельцев отопителей Webasto"![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Вообщем по месту действительно смотреть. я бы его горизонтально попробовал. разъемами вниз. я так понимаю горелка тогда вверх? но если он "висит" на туранах и работает, то ХЗ... а уголков действительно купить заранее. и пластин. из них любой уголок согнуть мона...Рабочее положение котла на Туранах, Гольфах и т.д...откуда он снят был!
Лондерон слева, колесо справа. Представляешь примерно как будет. Я снимаю пластину, туда прикручиваю уголки и еще что-то...ну чтобы зацепится за лонжерон и все.
Единственно что....в мануале по TT Evo написано, что насос циркуляционный не ставить в таком положении...но блин он штатно так стоит! Одно другому противоречит!
--- Добавлено чуть позже ---
даешь вебасту каждому пассату!!!