0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Смотри сам
Это TT-V...тоже самое. Висит как на фото у меняВ таком положении у него горелся вниз...т.е вентилятор дует вниз и пламя вниз так же. ВВерх ставить нельзя
--- Добавлено чуть позже ---
Тут дизелисты матерые, они уже привыкли к холодильнику в салоне
--- Добавлено чуть позже ---
andyk27, У тебя шланг фриза тоже немного мягковатый такой?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Да ладно.....у меня только Б6 без вебасты оказался, я тоже считаю, что дизель без вебасты не иномарка......
Кстати если накроется циркуляционный насос, а он стоит около 10 киллорублей, есть недорогая альтернатива за 1500-1800руб от фирмы Бош, встает как родной с небольшими доработками по фишкам.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
да, шланг фриза очень мягкий, но двуслойный, в середине на срез видна арматура.... На моторе шланги сравнительно жестче.
--- Добавлено чуть позже ---
Ясно. похоже у меня конструктив совсем другой. хотя мой тоже повесить можно (судя по схеме). и глушак сбоку бы подходил, что удобнее всеже...
--- Добавлено чуть позже ---
точнее не двуслойный... просто арматура (сетка) внутри
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
andyk27, Думаю ставить в таком же положении, как и ты!
Скажи мне расстояние между отверстий в крепежной черной пластине. Хочу знать в vevo такие или нет расстояния. Хотя каталог говорит, что у Evo и С-шки все одинаково, а Evo и vevo те же яйца
У меня мысль такая. Я снял все кронштейны нафигГлушак буду крепить по своему справа, т.е уголок и туда глушак прикручу, у меня в глушаке есть дырка под болтик и выведу в защиту выхлоп. Крепить думаю так же как и ты
Но только у меня выход шлангов антифриза сверху. Не знаю как поставить помпу, наверно сзади поставлю, т.к она там стояла штатно и туда шланги идут прекрасно![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
В родной пластине? как раз еду в гараж. часов в 12 отпишусь
--- Добавлено чуть позже ---
я тут с топливопроводом мучаюсь. прочитал, что рекомендуют без "карманов класть", а я хочу от вебасты вверх до перегордки, потом опять вниз. получается "карман" не будет ли там воздух скапливаться?
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде как в моем букваре рекомендуют помпу как можно ниже...
--- Добавлено чуть позже ---
сзади внизу места будет тем больше, чем больше смещаешься внутрь (к центру). т.к. защита арки изгиб делает и там типа пространство...
--- Добавлено чуть позже ---
Между соседними (ближними) - 60мм. По длинной стороне точно уже не скажу - где то 225мм
--- Добавлено чуть позже ---
Вообщем прикидывал, как проложить топливопровд. немного забуксовал...
Сам топливопровод проложить не проблема. можно под полкой АКБ нырнуть вниз мимо вакумного усилителя и под защиту. Вот фото со снятой защитой днища СЛЕВА.
Дальше, т.к. крышка бака находится справа под сидением заднего пассажира, надо перейти слева направо. тоже не проблема. (белый провод)
И уйти в бак (черный провод)
На переднем приводе возможно картина будет другая, но проблем с трассой думаю не будет.
Но куда вкрячить насос пока не понял, да еще с демпфером.
Увидел два варианта - либо в передней части под днищем, там глубина позволяет, но надо сверлить отверстие либо в полу, либо в лонжероне и нарезать резьбу под демпфер (М6х1,0)
Либо в задней части, но как то криво совсем. отверстие тоже сверлить в лонжероне, зато резьбу резать не надо, через отверстие внизу (снял заглушку) можно будет наживить гайку. Правда трубки подсоединять проблематично. тесно совсем...
--- Добавлено чуть позже ---
Склоняюсь ставить все же спереди, в ущерб инструкции. как насчет лонжерон просверлить? не повредит? с внутренней его стороны есть отверстия (на втором фото видно чуток). но насос только с наружной стороны войдет
--- Добавлено чуть позже ---
ДА, провода решил в салон тянуть. Заглушка от Максима ака boss181 очень удобна для этого. ставить решил пока минитаймер... Продолжить монтаж теперь смогу в воскресенье...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
andyk27, спасибо а замеры! Фотки гляну позже
--- Добавлено чуть позже ---
А я заказал уже Телестарт т91 новый...
--- Добавлено чуть позже ---
А почему бы насос не поставить в моторном отсеке?
--- Добавлено чуть позже ---
andyk27, Какие 225? У котла твоего сбоку есть отвертия под болтики. Между соседними(межболтовое отвертие) сверху 60мм? А между верхним и нижним 225мм?
У меня просто высота котла всего 140мм
--- Добавлено чуть позже ---
У меня между верхники болтами и нижними как раз 60мм, а между соседними болтами порядка 36-38мм по линейке![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Блин, извини, сразу не понял твоего вопроса, не то померял. те что на корпус печки идут-там уже не померяешь точно особо.
Ну а на глаз - смотри по рисунку - между соседними где то 30мм, а между верхним и нижними на глаз - 80мм
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, мы помнишь обсуждали - насос "толкает" и лучше ближе к баку чтоб твердую салярку в -30 толкатьЯ тебе больше скажу - в моторном отсеке там тоже не поле для установки насосов) разве что прямо рядом с печкой сверху лонжерона - там места полно...
вот еще фото крышки бака (крышки кронштейна датчика уровня топлива)
Что интересно: на самой крышки бака виден сосок (белый вверху). он запаян. вот схема из эльзы-здесь он виден хорошо.
Я так понимаю (покурив интернет), что это как раз для подключения дозирующего насоса. т.е. срезаем носик и подключаем трубку. сверлить экстрактор не надо... это пока мысли)
И второе в заклушке пола, которая надевается сверху, есть углубление. видимо для дозирующего насоса. мой правда туда совсем не лезет (на фото внизу видно - мой насос в штатном углублении) , но если расширить полость? удобное место для насоса под сидением...
--- Добавлено чуть позже ---
завтра срежу носик с этого соска. если саляра подсасываться будет-значит ГУД-там трубка до дна. если нет - значит нет трубки. тогда снимать придется крышку и ставить на это место экстрактор.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не между верхними, а в середине видишь отвертия, через которые пластина крепится к котлу? Вот хочу узнать расстояния, т.к котлы разные, а я хочу купить такую же планку, а чтобы просто так не покупать, хочу узнать подойдет или нет!
Трубки думаю там нет
Насос штатно стоит не там, где ты показал. А где-то снизу бака! Там даже целая площадка под него
А я купил кучу проводов, буду плести проводку к ВебастеХотя там плести нечего, с десяток проводов всего
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
ясно. теперь завтра смогу.
Это будет облом. вообще носик с утощением, как будто для подсоединения шланга. неохота снимать крышку бака)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это раньше на Пассатах Б4, где не было ПТФ была проводка, нужно было только купить ручку света и сами ПТФ...сейчас такой халявы нет. Просто выштамповка есть, а внутри нет ничего![]()
Но точнее нужно по ЕТКА глянуть! Если нет отдельно ЗЧ для отсоса солярки, то значит все, как ты думаешь!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
снизу бака точно нет площадок. во всяком случае на 4мотион. там вообще реально некуда ставить насос... Хотя. может снять правую сторону защиты и там будет углубление в полу? там, где под защиту уходят штатные две трубки, стоит гребенка крепежная на три или четыре трубки...
--- Добавлено чуть позже ---
Этки нет. гляну по элкатс. а вообще ты прав, вот что нашел http://passat-b6.com/passat-b6/214.htm
И кронштейн есть. но если насос так стоит, то реально занижает клиренс в этом месте и его можно повредить. имхо.
--- Добавлено чуть позже ---
рис 2.347
--- Добавлено чуть позже ---
похоже кронштейн на этом рисунке крепится либо к баку, либо к ремню, который держит бак...
--- Добавлено чуть позже ---
Да, ты прав. халявы нет. 10 - устройство забора топлива для ам с автономным отопителем.COOLLER
на рисунке видно, что у него есть трубка забора в баке.
Но все равно, можно установить аккуратно экстрактор в этот сосок не снимая крышки. хотя бы попробовать)))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Насос снимается за 20 минут. Гайку открути молотком и деревянной колодкой, фишки сними и вытащи колбу с насосом. как на ANB система там.
А если мусор упадет в бак?Нужно вытащить, все сделать аккуратно. Ты же не в сервисе работаешь, а себе делаешь
По факту где оно стоит интересно!Реальную бы фотку найти!
--- Добавлено чуть позже ---
andyk27, С миру по нитке!
Открываем крышку бензобака. Далее отрезаем заборную трубку до 235мм. (при отрезании она обязательно запаяется, поэтому приготовьте мелкое сверло на 1.5 мм) Держим заборную трубку либо в тесках, либо плоскогубцами и рассверливаем отверстие. Аккуратно отрезаем на корпусе бензонаса глухой штуцер (лучше по-тихоньку снимать слой за слоем острым ножом). Далее обмазываем резьбу на топливозаборнике герметиком (лучше специальным) и просто ввертываем топливозаборник в штуцер! Подсоединяем к насосику вебасты!
Отчет на Октавии!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Говорят на баке есть такая штука:
Может туда насос прикрутить?
--- Добавлено чуть позже ---
jzl, Тачан новый там, только купленный![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
На следующей неделе до -24. Успеете вебасты поставить?
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
-24...круто. Дома теплее будет явно
Я после НГ, как раз Телестарт приедет и найду гараж, где ставить буду![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()