0

Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Любознательность -это прекрасная черта. Тоже могу забросать вопросами тут такими, а потом выражать праведный гнев от уклончивых ответов. Можно включить поиск, подумать головой, побегать вокруг машины.Покажите 002 группу по нагрузке-удивите цифрами выше 100%. Вот есть краткое описалово по ME7.5, правда АРТ -это МЕ7.1, но отличия небольшие в 1 сотне групп. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152965
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
вот.сегодня снимал.второй немного недокрутил-машина встречная помешалаВложение 75018
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Чтобы не было непоняток, речь идет о параметре Korrekturfaktor Massenstrom DK. Моим ЭБУД он отображается в поле 211.3. Другие ЭБУД, возможно, отображают его в других группах, но это совершенно не важно в данном контексте. Вот ты сам, к примеру знаешь, что это за зверь и с чем его едят? Уверен, что нет! И никто пока кроме Алексея ничего про этот параметр не сказал. Но и Алексей сказал так, что я понял - он тоже этого толком не знает (впрочем, возможно я и не прав). Понимаю, что все знать нельзя. Но, на мой взгляд, правильнее и честнее сказать об этом прямо, чем прикрываться "умной" фразой. Авторитет специалиста это никак не роняет.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Чтоб не быть голословным снимите 003 и 211 группы по воздуху вместе-там посмотрим.Чтобы не было непоняток, речь идет о параметре Korrekturfaktor Massenstrom DK. Моим ЭБУД он отображается в поле 211.3. Другие ЭБУД, возможно, отображают его в других группах, но это совершенно не важно в данном контексте. Вот ты сам, к примеру знаешь, что это за зверь и с чем его едят? Уверен, что нет! И никто пока кроме Алексея ничего про этот параметр не сказал. Но и Алексей сказал так, что я понял - он тоже этого толком не знает (впрочем, возможно я и не прав). Понимаю, что все знать нельзя. Но, на мой взгляд, правильнее и честнее сказать об этом прямо, чем прикрываться "умной" фразой. Авторитет специалиста это никак не роняет.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Никакого гнева нет. Я отдаю себе отчет в том, что на форуме мне никто ничего не должен и я соответственно. Есть лишь разочарование от "катания ваты". Есть тема про расшифровку логов. Я снял логи, запостил в этой теме, и задал интересующие меня вопросы. Я что-то сделал не так? Но никто по существу не отвечает. Если тебе не нравятся номера групп, не обращай внимания на них - дело не в номерах, а в параметрах, которые сгруппированы там. Может быть, ты думаешь, что "нагрузка" (Engine Load) во 2-й группе чем-то отличается от "нагрузки" в любой другой группе? Если да, то сильно заблуждаешься. Один и тот же параметр отображается во многих группах лишь для удобства анализа работы разных систем автомобиля.Любознательность -это прекрасная черта. Тоже могу забросать вопросами тут такими, а потом выражать праведный гнев от уклончивых ответов. Можно включить поиск, подумать головой, побегать вокруг машины.Покажите 002 группу по нагрузке-удивите цифрами выше 100%. Вот есть краткое описалово по ME7.5, правда АРТ -это МЕ7.1, но отличия небольшие в 1 сотне групп. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152965
За ссылку спасибо, пробежал мельком. Автор молодец, проделал большую работу и поделился с другими. Но, во-первых, это для другого ЭБУД, для своего ЭБУД я разобрался уже практически со всеми отображаемыми параметрами (с чем не разобрался - пытаюсь это сделать на этом форуме с переменным успехом). Во-вторых, человек там не все описал, сразу честно признаваясь в этом. В третьих, в некоторых местах он заблуждается.
Но вернемся к нашим баранам. Ответы по существу моих вопросов будут?
--- Добавлено чуть позже ---
Никакого гнева нет. Я отдаю себе отчет в том, что на форуме мне никто ничего не должен и я соответственно. Есть лишь разочарование от "катания ваты". Есть тема про расшифровку логов. Я снял логи, запостил в этой теме, и задал интересующие меня вопросы. Я что-то сделал не так? Но никто по существу не отвечает. Если тебе не нравятся номера групп, не обращай внимания на них - дело не в номерах, а в параметрах, которые сгруппированы там. Может быть, ты думаешь, что "нагрузка" (Engine Load) во 2-й группе чем-то отличается от "нагрузки" в любой другой группе? Если да, то сильно заблуждаешься. Один и тот же параметр отображается во многих группах лишь для удобства анализа работы разных систем автомобиля.Любознательность -это прекрасная черта. Тоже могу забросать вопросами тут такими, а потом выражать праведный гнев от уклончивых ответов. Можно включить поиск, подумать головой, побегать вокруг машины.Покажите 002 группу по нагрузке-удивите цифрами выше 100%. Вот есть краткое описалово по ME7.5, правда АРТ -это МЕ7.1, но отличия небольшие в 1 сотне групп. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152965
За ссылку спасибо, пробежал мельком. Автор молодец, проделал большую работу и поделился с другими. Но, во-первых, это для другого ЭБУД, для своего ЭБУД я разобрался уже практически со всеми отображаемыми параметрами (с чем не разобрался - пытаюсь это сделать на этом форуме с переменным успехом). Во-вторых, человек там не все описал, сразу честно признаваясь в этом. В третьих, в некоторых местах он заблуждается.
Но вернемся к нашим баранам. Ответы по существу моих вопросов будут?
--- Добавлено чуть позже ---
Что-то форум глючит. Вставляет не то, что пишу. Какой параметр интересует из 3-й группы? Расход воздуха? Так он есть в 211.1.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Помогите расшифровать LOG. Сегодня мерил. Машина не едет, турбина не работает.https://passatworld.ru/attachment.ph...1&d=1354290470
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Логи посмотри как снимаются это раз.
Во вторых ошибки посмотри по двигателю
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибка 16639 Регулятор давления (давление ниже нижнего предела)
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Сними 003-114-115.Всем привет! Помогите расшифровать LOG. Сегодня мерил. Машина не едет, турбина не работает.https://passatworld.ru/attachment.ph...1&d=1354290470
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Если фразаИзвини, Алексей, но когда человек при ответе на конкретный вопрос бросает заумную и непонятную фразу, это в 99% случаев означает, что он сам не знает ответа (жизненный опыт об этом подсказывает). Уважаемые форумчане! Кто-нибудь понял что за коэффициент в поле 211.3?
Что в итоге? А ничего!!! Ни одного вразумительного ответа. Я разочарован.
"заумна и непонятна", хотя она как раз именно простыми словами отражает общую суть вопроса.
Смутили слова alpha/N? Гугл легко на это ответит, не переписывать же тут по новой весь интернет...
Хорошо, это не устраивает и хочется подробностей?
В таком случае наверное картинка будет более наглядной и прозрачной...
Вот общая блок-схема расчета массовго расхода воздуха через впускной коллектор, на которой помечены парамеры 211-й группы.
Список входных, локальных и выходных переменных этого программного модуля, которые ME7 использует в своих раcчетах занимает две станицы текста. На русском нет - переводить, увольте, тем более что при переводе не всегда можно отразить точный смысл.
Из картинки хорошо видно, что функция нелинейна, а это сплошная рекурсия и поэтому словесному описанию поддается плохо.
Если еще раскыть содержимое "квадратов"( подфункций), то станет совсем невесело, от обилия букв, квадратиков, стредок и проч.
Подумайте над самим понятием "коэффициент" и с какого бока его можно прилепить к железкам мотора?
Чисто математическое понятие используемое программой управления.
А самое смешное, после изучения всех подробностей результат лучше всего отразит, именно та самая фраза вверху...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Чё-то я запутался в паутине обратных связей и их глубины. Клубок нешуточный. ТАУ надо было в институте внимательно изучать. Да и спецтерминов вагон и те поиском не найти, они в конспектах сидят у немчуры.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Я прошился.Слышиться детонация.Вот логи.Это большие значения ретарда?
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
D1maN, не есть хорошо. опресовочку и замер топлива. и для спокойствия поменяй топливный
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Хочется, но не таких бесполезных. Алексей, ты сам лично без цитат, картинок и Интернета как интерпретируешь этот злополучный параметр? Неужто как "нелинейную да еще и рекурсивную функцию, неподдающуюся объяснению"?А если никак , а просто не обращаешь на него внимания, к чему эта псевдоумность и высокомерие?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день У меня слишком большой расход бензина 20л на 100км
непоможете найти причину какие надо логи снять чтобы проверить
Volkswagen passat b5 1998г 1.6 AHL
была ошибка лямбд зонда - заменил всеравно жрет()
ДТОЖ на приборке показывает 90град а на компе 79град(на прогретом движке)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Alexandrzych, пользуйся поиском.Там есть такая тема.Начни с проверки давления топливного насоса.И ДТОЖ ведь неисправно работает...
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
присоединяюсь к вопросу. Тоже такая проблемаДобрый день У меня слишком большой расход бензина 20л на 100км
непоможете найти причину какие надо логи снять чтобы проверить
Volkswagen passat b5 1998г 1.6 AHL
была ошибка лямбд зонда - заменил всеравно жрет()
ДТОЖ на приборке показывает 90град а на компе 79град(на прогретом движке)- богатит. Диагноз не глядя - л.зонд, или температурный датчик. х.з.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вам больше нечего сказать? Я как мог пытался донести хоть какую-то ясность в конкретный вопрос.Хочется, но не таких бесполезных. Алексей, ты сам лично без цитат, картинок и Интернета как интерпретируешь этот злополучный параметр? Неужто как "нелинейную да еще и рекурсивную функцию, неподдающуюся объяснению"?А если никак , а просто не обращаешь на него внимания, к чему эта псевдоумность и высокомерие?
Простые ответы Вас не устроили. Вы потребовали подробностей.
Если Вы считаете это "псевдоумным высокомерием", ради бога, не буду тратить время на этот бессмысленный диалог.
Никто тогда мешает Вам самому разобраться, а не требовать подать разжеванную манную кашу на блюдце...
А троллить в интернете дело нехитрое...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF