1. #6081
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Что в итоге? А ничего!!! Ни одного вразумительного ответа. Я разочарован.
    Любознательность -это прекрасная черта. Тоже могу забросать вопросами тут такими, а потом выражать праведный гнев от уклончивых ответов. Можно включить поиск, подумать головой, побегать вокруг машины.Покажите 002 группу по нагрузке-удивите цифрами выше 100%. Вот есть краткое описалово по ME7.5, правда АРТ -это МЕ7.1, но отличия небольшие в 1 сотне групп. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152965
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  2. #6082
    Polo Аватар для D1maN
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    24
    Сообщений
    379
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот.сегодня снимал.второй немного недокрутил-машина встречная помешалаВложение 75018
    VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA

  3. #6083
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от office219 Посмотреть сообщение
    Вы бы так не утверждали, почитав хотя бы чуть чуть форума. А по поводу поле 211.3 кто понимает - прочитав хотябы темы про как снять логи и эту тему - понял бы что это.
    Чтобы не было непоняток, речь идет о параметре Korrekturfaktor Massenstrom DK. Моим ЭБУД он отображается в поле 211.3. Другие ЭБУД, возможно, отображают его в других группах, но это совершенно не важно в данном контексте. Вот ты сам, к примеру знаешь, что это за зверь и с чем его едят? Уверен, что нет! И никто пока кроме Алексея ничего про этот параметр не сказал. Но и Алексей сказал так, что я понял - он тоже этого толком не знает (впрочем, возможно я и не прав). Понимаю, что все знать нельзя. Но, на мой взгляд, правильнее и честнее сказать об этом прямо, чем прикрываться "умной" фразой. Авторитет специалиста это никак не роняет.

  4. #6084
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Чтобы не было непоняток, речь идет о параметре Korrekturfaktor Massenstrom DK. Моим ЭБУД он отображается в поле 211.3. Другие ЭБУД, возможно, отображают его в других группах, но это совершенно не важно в данном контексте. Вот ты сам, к примеру знаешь, что это за зверь и с чем его едят? Уверен, что нет! И никто пока кроме Алексея ничего про этот параметр не сказал. Но и Алексей сказал так, что я понял - он тоже этого толком не знает (впрочем, возможно я и не прав). Понимаю, что все знать нельзя. Но, на мой взгляд, правильнее и честнее сказать об этом прямо, чем прикрываться "умной" фразой. Авторитет специалиста это никак не роняет.
    Чтоб не быть голословным снимите 003 и 211 группы по воздуху вместе-там посмотрим.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  5. #6085
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Любознательность -это прекрасная черта. Тоже могу забросать вопросами тут такими, а потом выражать праведный гнев от уклончивых ответов. Можно включить поиск, подумать головой, побегать вокруг машины.Покажите 002 группу по нагрузке-удивите цифрами выше 100%. Вот есть краткое описалово по ME7.5, правда АРТ -это МЕ7.1, но отличия небольшие в 1 сотне групп. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152965
    Никакого гнева нет. Я отдаю себе отчет в том, что на форуме мне никто ничего не должен и я соответственно. Есть лишь разочарование от "катания ваты". Есть тема про расшифровку логов. Я снял логи, запостил в этой теме, и задал интересующие меня вопросы. Я что-то сделал не так? Но никто по существу не отвечает. Если тебе не нравятся номера групп, не обращай внимания на них - дело не в номерах, а в параметрах, которые сгруппированы там. Может быть, ты думаешь, что "нагрузка" (Engine Load) во 2-й группе чем-то отличается от "нагрузки" в любой другой группе? Если да, то сильно заблуждаешься. Один и тот же параметр отображается во многих группах лишь для удобства анализа работы разных систем автомобиля.
    За ссылку спасибо, пробежал мельком. Автор молодец, проделал большую работу и поделился с другими. Но, во-первых, это для другого ЭБУД, для своего ЭБУД я разобрался уже практически со всеми отображаемыми параметрами (с чем не разобрался - пытаюсь это сделать на этом форуме с переменным успехом ). Во-вторых, человек там не все описал, сразу честно признаваясь в этом. В третьих, в некоторых местах он заблуждается.
    Но вернемся к нашим баранам. Ответы по существу моих вопросов будут?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    Любознательность -это прекрасная черта. Тоже могу забросать вопросами тут такими, а потом выражать праведный гнев от уклончивых ответов. Можно включить поиск, подумать головой, побегать вокруг машины.Покажите 002 группу по нагрузке-удивите цифрами выше 100%. Вот есть краткое описалово по ME7.5, правда АРТ -это МЕ7.1, но отличия небольшие в 1 сотне групп. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152965
    Никакого гнева нет. Я отдаю себе отчет в том, что на форуме мне никто ничего не должен и я соответственно. Есть лишь разочарование от "катания ваты". Есть тема про расшифровку логов. Я снял логи, запостил в этой теме, и задал интересующие меня вопросы. Я что-то сделал не так? Но никто по существу не отвечает. Если тебе не нравятся номера групп, не обращай внимания на них - дело не в номерах, а в параметрах, которые сгруппированы там. Может быть, ты думаешь, что "нагрузка" (Engine Load) во 2-й группе чем-то отличается от "нагрузки" в любой другой группе? Если да, то сильно заблуждаешься. Один и тот же параметр отображается во многих группах лишь для удобства анализа работы разных систем автомобиля.
    За ссылку спасибо, пробежал мельком. Автор молодец, проделал большую работу и поделился с другими. Но, во-первых, это для другого ЭБУД, для своего ЭБУД я разобрался уже практически со всеми отображаемыми параметрами (с чем не разобрался - пытаюсь это сделать на этом форуме с переменным успехом ). Во-вторых, человек там не все описал, сразу честно признаваясь в этом. В третьих, в некоторых местах он заблуждается.
    Но вернемся к нашим баранам. Ответы по существу моих вопросов будут?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Что-то форум глючит. Вставляет не то, что пишу. Какой параметр интересует из 3-й группы? Расход воздуха? Так он есть в 211.1.

  6. #6086
    Pointer
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Россия Новосибирская обл. г.Искитим
    Возраст
    28
    Сообщений
    21
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Помогите расшифровать LOG. Сегодня мерил. Машина не едет, турбина не работает.https://passatworld.ru/attachment.ph...1&d=1354290470
    Вложения Вложения

  7. #6087
    Polo Аватар для D1maN
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    24
    Сообщений
    379
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Логи посмотри как снимаются это раз.
    Во вторых ошибки посмотри по двигателю
    VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA

  8. #6088
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Какой параметр интересует из 3-й группы? Расход воздуха? Так он есть в 211.1.
    Так покажи ты их синхронно. Думаешь тут полиглоты, всё помнить нельзя.Может ты и прав окажешься.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  9. #6089
    Pointer
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Россия Новосибирская обл. г.Искитим
    Возраст
    28
    Сообщений
    21
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибка 16639 Регулятор давления (давление ниже нижнего предела)

  10. #6090
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diman P. Посмотреть сообщение
    Всем привет! Помогите расшифровать LOG. Сегодня мерил. Машина не едет, турбина не работает.https://passatworld.ru/attachment.ph...1&d=1354290470
    Сними 003-114-115.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  11. #6091
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,192
    Спасибо +
    Получено: 233
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Извини, Алексей, но когда человек при ответе на конкретный вопрос бросает заумную и непонятную фразу, это в 99% случаев означает, что он сам не знает ответа (жизненный опыт об этом подсказывает). Уважаемые форумчане! Кто-нибудь понял что за коэффициент в поле 211.3?
    Что в итоге? А ничего!!! Ни одного вразумительного ответа. Я разочарован.
    Если фраза
    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Вычисляется мозгом на основе массы данных, условно-приближенно он отражает результаты расчета расхода по альфа/n методу.
    "заумна и непонятна", хотя она как раз именно простыми словами отражает общую суть вопроса.
    Смутили слова alpha/N? Гугл легко на это ответит, не переписывать же тут по новой весь интернет...
    Хорошо, это не устраивает и хочется подробностей?
    В таком случае наверное картинка будет более наглядной и прозрачной...
    Вот общая блок-схема расчета массовго расхода воздуха через впускной коллектор, на которой помечены парамеры 211-й группы.
    Список входных, локальных и выходных переменных этого программного модуля, которые ME7 использует в своих раcчетах занимает две станицы текста. На русском нет - переводить, увольте, тем более что при переводе не всегда можно отразить точный смысл.
    Из картинки хорошо видно, что функция нелинейна, а это сплошная рекурсия и поэтому словесному описанию поддается плохо.
    Если еще раскыть содержимое "квадратов"( подфункций), то станет совсем невесело, от обилия букв, квадратиков, стредок и проч.
    Подумайте над самим понятием "коэффициент" и с какого бока его можно прилепить к железкам мотора?
    Чисто математическое понятие используемое программой управления.
    А самое смешное, после изучения всех подробностей результат лучше всего отразит, именно та самая фраза вверху...
    Изображения Изображения  
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  12. #6092
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чё-то я запутался в паутине обратных связей и их глубины. Клубок нешуточный. ТАУ надо было в институте внимательно изучать. Да и спецтерминов вагон и те поиском не найти, они в конспектах сидят у немчуры.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  13. #6093
    Polo Аватар для D1maN
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    24
    Сообщений
    379
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я прошился.Слышиться детонация.Вот логи.Это большие значения ретарда?
    VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA

  14. #6094
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,162
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    D1maN, не есть хорошо. опресовочку и замер топлива. и для спокойствия поменяй топливный
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  15. #6095
    Polo
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    57
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    хочется подробностей?
    Хочется, но не таких бесполезных. Алексей, ты сам лично без цитат, картинок и Интернета как интерпретируешь этот злополучный параметр? Неужто как "нелинейную да еще и рекурсивную функцию, неподдающуюся объяснению"? А если никак , а просто не обращаешь на него внимания, к чему эта псевдоумность и высокомерие?

  16. #6096
    Pointer
    Регистрация
    03.12.2012
    Возраст
    35
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Большой расход

    Добрый день У меня слишком большой расход бензина 20л на 100км
    непоможете найти причину какие надо логи снять чтобы проверить
    Volkswagen passat b5 1998г 1.6 AHL
    была ошибка лямбд зонда - заменил всеравно жрет()
    ДТОЖ на приборке показывает 90град а на компе 79град(на прогретом движке)

  17. #6097
    Polo Аватар для D1maN
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    24
    Сообщений
    379
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alexandrzych, пользуйся поиском.Там есть такая тема.Начни с проверки давления топливного насоса.И ДТОЖ ведь неисправно работает...
    VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik + VAG-COM + ELSA

  18. #6098
    Passat Аватар для Петрсергеичъ
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,413
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandrzych Посмотреть сообщение
    Добрый день У меня слишком большой расход бензина 20л на 100км
    непоможете найти причину какие надо логи снять чтобы проверить
    Volkswagen passat b5 1998г 1.6 AHL
    была ошибка лямбд зонда - заменил всеравно жрет()
    ДТОЖ на приборке показывает 90град а на компе 79град(на прогретом движке)
    присоединяюсь к вопросу. Тоже такая проблема - богатит. Диагноз не глядя - л.зонд, или температурный датчик. х.з.

  19. #6099
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,414
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,836
    Отправлено: 571

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandrzych Посмотреть сообщение
    ДТОЖ на приборке показывает 90град а на компе 79град(на прогретом движке)
    По приборке и будет 90* от 75 до 104... проверяй/меняй термостат... только что сам сделал
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  20. #6100
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,192
    Спасибо +
    Получено: 233
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_Z Посмотреть сообщение
    Хочется, но не таких бесполезных. Алексей, ты сам лично без цитат, картинок и Интернета как интерпретируешь этот злополучный параметр? Неужто как "нелинейную да еще и рекурсивную функцию, неподдающуюся объяснению"? А если никак , а просто не обращаешь на него внимания, к чему эта псевдоумность и высокомерие?
    Вам больше нечего сказать? Я как мог пытался донести хоть какую-то ясность в конкретный вопрос.
    Простые ответы Вас не устроили. Вы потребовали подробностей.
    Если Вы считаете это "псевдоумным высокомерием", ради бога, не буду тратить время на этот бессмысленный диалог.
    Никто тогда мешает Вам самому разобраться, а не требовать подать разжеванную манную кашу на блюдце...
    А троллить в интернете дело нехитрое...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

Страница 305 из 866 ПерваяПервая ... 205255295303304305306307315355405805 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10665
    Последнее сообщение: 24.05.2017, 10:21
  2. Ответов: 14533
    Последнее сообщение: 20.05.2017, 21:13
  3. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •