0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 72 |
Да обшивка снята уже давно— ремонтировал омыватель, все там на месте, вроде. В инструкции сказано: перевести личинку в вертикальное положение и багажник будет блокироваться/разблокироваться вместе с дверьми. В горизонтальном— отдельно кнопками брелка и в водительской двери. У меня личинка стоит горизонтально. В вертикальное положение поворачивается, но ключ не высовывается. Особенность америкосов? И ничего с ней нельзя сделать?
Passat B5+, 2002 год, 1,8Т, AWM, сарай, механика, кондиционер, кожаный салон. ВИН: WVWVD63BX3E069716
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Была такая проблема. Снял замок и проливал вэдэшкой и силиконой смазкой в балончике, при этом работал ключом, поворачивал и так и сяк - в итоге все разработалось и теперь в вертикальном положении личинки ключ вытаскивается. Так что личинка забита не дает ключу выйти - лечи личинку, и тогда решишь свою проблему, а так в горизонталь я перевожу лишь когда машину во дворе на ночь оставляю. У меня в горизонтале ни с брелка ни с водительской не откроется, только ключом в личинке...Да обшивка снята уже давно— ремонтировал омыватель, все там на месте, вроде. В инструкции сказано: перевести личинку в вертикальное положение и багажник будет блокироваться/разблокироваться вместе с дверьми. В горизонтальном— отдельно кнопками брелка и в водительской двери. У меня личинка стоит горизонтально. В вертикальное положение поворачивается, но ключ не высовывается. Особенность америкосов? И ничего с ней нельзя сделать?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 72 |
Спасибо за совет, буду пробовать!Была такая проблема. Снял замок и проливал вэдэшкой и силиконой смазкой в балончике, при этом работал ключом, поворачивал и так и сяк - в итоге все разработалось и теперь в вертикальном положении личинки ключ вытаскивается. Так что личинка забита не дает ключу выйти - лечи личинку, и тогда решишь свою проблему, а так в горизонталь я перевожу лишь когда машину во дворе на ночь оставляю. У меня в горизонтале ни с брелка ни с водительской не откроется, только ключом в личинке...
Passat B5+, 2002 год, 1,8Т, AWM, сарай, механика, кондиционер, кожаный салон. ВИН: WVWVD63BX3E069716
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Это мне это рассказываешь? Если нет кнопки у тебя - не значит, что ее там быть не должно. Кнопка ЕСТЬ!
И хрен ты его откроешь даже кнопкой, если не снята блокировка дверей.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Теме UP! Независимо от температуры, летом правда реже.Есть небольшая проблема, помогите решить. Поиском точного ответа не нашел.
Купил недавно машину б5+ 2002 г.в. 1,8Т универсал AWM американка, открывая замок багажника кнопкой из двери слышен ззвук отпирания (напарник спокойно открывает), через секунду-две (если дверь багажника не открывалась) слышен легенький шумок от замка багажника, как будто что-то заезжает, багажник уже не открывается (чуть-чуть приоткрыт). Но иногда все нормально. Еще один симптом-почти всегда не открывается с кнопки на ключе. далее - ключем открывается нормально, но достать ключ из личинки можно только в горизонтальном положении ключа.
Куда копать?
НО....
у меня точно такая же проблема:
нажимаю кнопку на двери, но не успеваю дойти до двери как он ее закрывает(пара ударов в знак фольксваген (сердце кровью обливается) и дверь открывается), с брелка не реагирует вовсе на открытие. Ключ совать в замок не пробывал, стоит рамка под номер, не залезу.
Где то читал, что эта "болезнь" возникает на универсалах из-за форсунки омывателя.... что она начинает подтекать и куда то там, что то затекает. Перерыл всё, не могу найти эту тему. Там было точно сказано, что умирает и куда копать. Я готов поменять изношенный механизм на новый, лишь бы быть уверенным, что я смогу в любой момент открыть пятую дверь. Гуру выручайте.... что нужно поменять? Не выручите... мне край.
з.ы. обшивку я снимал, проливал WD-40, не выручает, видимо, что то нужно поменять.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Кнопка на водительской двери только разблокрует замок. Дальше он должен открываться при нажатии на кнопку на задней двери (кнопка под резинкой)
Нужно лечить. Смотри блок комфорта и жгут проводов возле него.
Мне рамка под номер совершенно не мешает. Может рамку нужно поменять?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Seregas, Я ни в коем случае не ставлю по сомнение вашу осведомленность. Но я больше чем уверен,в том что бы открыть багажное отделение не нужно нажимать кнопки на 5 двери! Я нажимаю кнопку на водительской двери----> в этот момент напарник (жена или товарищ) запросто поднимает 5 дверь(кузов то -универсал) за рамку номера!...
С блоком комфорта все нормуль. с ключа открывает, но только в том случае если замок 5 двери не находится в каком то аварийном положении.
Блин, мне рамка очень мешает поставил по центру, в нишу не попасть.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Да, потому, что половинное открытие не реализовано. Именно поэтому после отпускания кнопки на вод. двери питание с замка снимается и дверь закрывается обратно.
Правильный алгоритм работы замка задней двери:
1. разблокировал кнопкой на вод. двери
2. подошел к задней двери и нажал на ней кнопку открытия. Дверь открылась
Или
Нажал и удерживаешь на брелке кнопку открытия двери багажника. Дверь открылась.
Или
Крутишь ключ в личинке задней двери
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Эх! Гениально! Черт возьми!Да, потому, что половинное открытие не реализовано. Именно поэтому после отпускания кнопки на вод. двери питание с замка снимается и дверь закрывается обратно.
Правильный алгоритм работы замка задней двери:
1. разблокировал кнопкой на вод. двери
2. подошел к задней двери и нажал на ней кнопку открытия. Дверь открылась
Или
Нажал и удерживаешь на брелке кнопку открытия двери багажника. Дверь открылась.
Или
Крутишь ключ в личинке задней двери
Но вот вопрос, если я один. То нажимаю на кнопку на двери, подхожу к двери багажника, бью кулаком в знак VW и открываю. Т.е я ударом своим, что то сместил, разомкнул или как то, еще повлиял именно в в пятой двери.
Я думаю что корень проблемы лежит именно там, там за обшивкой скрыто, то, что надо поменять. Привод замка или сам замок?
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
По интернету не видно, что там у тебя. Снимай обшивку и смотри.
Ремонтируй кнопку замка. Разберись, почему она не работает.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день автовладельцы!!! Помогите девушке (но я не мартышка с гранатой)... У меня на B5+ , наоборот, багажник не закрывается... Че тока не делала... Подскажите кто чем сможет. Спасибо!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рыцарей не осталось... Пойду сама дальше мучиться...![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Игоревна-же, записывай!
1. Идешь в авто магазин покупаешь набор инструмента не дешевле 5 тыс рублей
2. Заезжаешь в книжный магазин и покупаешь книжку по ремонту B5+
Извини не знаю из какого ты города, подсказал адреса магазинов и сервизов.
Дальше едешь в гараж, желательно теплый, но можно и на улице и начинаешь разбирать багажник, см п.2. Когда не получается делаешь фото с мобильного телефона. И выкладываешь сюда. Дальше помогаем коллективным разумом!
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо B R Я Смолянка. Книга есть - комп. файлы. Вопрос - замок виновен или всю обшивку крышки богажника снимать придется. Кстати с брелка и с салона моторчик открывания щелкает...
--- Добавлено чуть позже ---Игоревна-же, записывай!
1. Идешь в авто магазин покупаешь набор инструмента не дешевле 5 тыс рублей
2. Заезжаешь в книжный магазин и покупаешь книжку по ремонту B5+
Извини не знаю из какого ты города, подсказал адреса магазинов и сервизов.
Дальше едешь в гараж, желательно теплый, но можно и на улице и начинаешь разбирать багажник, см п.2. Когда не получается делаешь фото с мобильного телефона. И выкладываешь сюда. Дальше помогаем коллективным разумом!
Неее. он открыт - я не могу его закрыть - хлопаю и никак...![]()
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про 1 - скобу на замке смотреть...
Про 2 - Если жужжит это не показатель, того что работает... Да, и за внутреннюю ручку открытия багажника дергала - не помогло...
Про 3 - Залила в замок WD-40. Язычок вроде свободно болтается. Я пыталась на холостую закрыть - "крючки" завожу , а а этот язычок не захватывает "крючки"...
Какие есть мысли...![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Не сервопривод, на Б5+ моторчик с червячным механизмом. У меня было именно это - заклинил червячный механизм. Снял обшивку багажника, стукнул по самому приводу гаечным ключём - отклинился. И так ездил - стукал месяц, пока не расколотил ключём механизм, и не приколхозил обычный активатор за 150 рублей.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С какой силой даме посоветуешь стукнуть...Не сервопривод, на Б5+ моторчик с червячным механизмом. У меня было именно это - заклинил червячный механизм. Снял обшивку багажника, стукнул по самому приводу гаечным ключём - отклинился. И так ездил - стукал месяц, пока не расколотил ключём механизм, и не приколхозил обычный активатор за 150 рублей.
--- Добавлено чуть позже ---
В книжке не все четко расписано... Как не повредить клипсы на обшивке багажника при снятии... Побаиваюсь сломать...![]()
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Да хоть горшком назови. Общий смысл не меняется.
Двигатель + редуктор (разве что датчика обратной связи нет)
Например заклинил и срезало зубья на шестерне. Моторчик будет жужжать, но привод работать не будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Там металлические зажимы. Их повредить достаточно сложно, особенно даме![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.