0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо парни . вечером отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
съездил на сервис, доехал на 3 передаче, оставил. позвонили разобрали сказали что усталость металла корзины(зубчики якобы целые)завтра гляну как они, диск сцепления тоже не жилец якобы(подгоревший ,но это наверно,потому что я на 3 ехал и трогался ,чтоб коробас не ломать,ато хрустел ужас.) и еще выжимной тоже, не мешает заменить, сам не видел это все дело,завтра с утра поеду покупать запчасти, что посоветуете уважаемые?sachs это хороший производитель. комплект если брать дешевле будет?:
а еще может для полного комплекта масло в коробе сменить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
продолжение, сегодня повертев моховик , решили что его тоже менять, теперь жду маховик.
возникает вопрос от чего пришел зв*ец сцепе, мастер сказал что она поджаренная, а корзина еще нормальная но тоже подгоревшая(в пятнах), я просто не могу понять как я его и где подпалил??? могло ли оно поджариться изза того что я трогался и ехал то со второй то с третей передачи? расстояние около 25км. так проехал.
и еще вопрос если диск уже потрескавшейся,то это от перегрева или от его естественного износа? сцепа кстати лук стояла, эт она еще родная что ли? и ваще сколько выхаживает комплект сцепы и сколько ходит этот маховик?
буду очень благодарен если ответите на все мои вопросы.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
Подскажите по моей проблеме. У меня 2,3 передача включается с трудом(иногда с хрустом) остальные в норме.
Такое ощущение, что чуть чуть нехватает.
И еще подкиньте может ссылку как проверить(по необходимости заменить целиком) уровень в МКПП
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите по моей проблеме. У меня 2,3 передача включается с трудом(иногда с хрустом) остальные в норме.
Такое ощущение, что чуть чуть нехватает.
И еще подкиньте может ссылку как проверить(по необходимости заменить целиком) уровень масла в МКПП
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Оно так и горит(долго буксует)смотря как ты его жарил.
От перегрева.
Это сугубо индивидуально(во как сказал).При желании можно убить любую сцепу за 20 минут.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вот если спокойная обычная езда, на сколько тыщ. хватает сцепы?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Давайте порассуждаем)),собираюсь менять МКПП, у меня она типа DCN, мне предлогают коробку с пассата 1.6 с дв. alz 2001г., подойдет ли она? Точнее она ли это?!? Подскажите !
тип коробаса на B5+ DVP, коробка имеет теже передаточные отношения что и DCN, но диаметр фланца приводного вала 25 мм,а на моей 100мм, и вообще это единственая коробка с таким валом ,все остальные 100 - 130 мм,не пойму прикола, Фланец приводного вала Ø 130 мм для ШРУСов "Трипод",помогите разобраца.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите срочно сколько нужно масла лить в коробку мо. срочно очень надо. хоть примерно.
1.9 тди. коробка помоему ббг.
--- Добавлено чуть позже ---
5кпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146076 в 16 посте есть вложение с кодами коробок и двигателями, там же и заправочный объем коробки, а вообще пока не начнет выливаться, тоесть по резьбу заправочного отверстия. У всех мкпп заправочный обьем 2.25 л
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хм, мне сказали что туда еще долить нуджно 2 литра, так что мать его какие там 2 литть если оно там точно есть только подлит нужно тип?*
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
тебе писали,обрати внимание на маховик.выходит примерно от пробега и стиля езды.вечного нет.тут был даже фотоотчет по замене.цена конечно кусается.рекомендую к-т ВАЛЕО.тоже дорого.но все таки дешевле.у тебя такой маховик стоит.а это разница будет,если диски менять будеш.http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=038+105+266an смотри сколько стоит один маховик или полный к-т ВАЛЕО.продолжение, сегодня повертев моховик , решили что его тоже менять, теперь жду маховик.
возникает вопрос от чего пришел зв*ец сцепе, мастер сказал что она поджаренная, а корзина еще нормальная но тоже подгоревшая(в пятнах), я просто не могу понять как я его и где подпалил??? могло ли оно поджариться изза того что я трогался и ехал то со второй то с третей передачи? расстояние около 25км. так проехал.
и еще вопрос если диск уже потрескавшейся,то это от перегрева или от его естественного износа? сцепа кстати лук стояла, эт она еще родная что ли? и ваще сколько выхаживает комплект сцепы и сколько ходит этот маховик?
буду очень благодарен если ответите на все мои вопросы.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сцепление комплект и маховик заменен, долито в коробку 400гр масла.
в итоге все обошлось в 800$ c работой.
в оригинале стояло все лук.
могу сделать фото старых з\ч.
пока все притирается возник вопрос, когда с первой переключаешься на 2, то если сразу вторую врубаешь , то слышен хруст , а если плавно и с паузой, то вс ок, может кто вкурсе, изза чего? синхронизатор или че там может быть? раньше такого не было, на остльных передачах все ок, а то как то гавнисто получается, со светофора разгоняешься и нужно выжидать пока там чето ...как то... я люблю быстро разгоняться, первая , вторая и пошел.....
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
какой фирмы поставил?походу что то с кпп,попробуй отрегулировать вал переключения.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
комплект сцепы sachs, а маховик luk.
я думаю что наверно синхронизаторы в коробе накрылись.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
может быть.если ты пытался втыкать передачи.но не торопись,проверь все.сцепу еще раз прокачай.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просто все теже симптомы https://passatworld.ru/showthread.php?t=177070 как и в этой теме. только жаль нет автора , и чем закончилось хз.
--- Добавлено чуть позже ---
а как его прокачать ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, у меня проблема после езды задним ходом первая передача включается туго, с ударом, а если после выключения задней передачи отпустить педаль сцепления слышен щелчок и потом все нормально включается. Подскажите пож. что это может быть сцепление и маховик заменены.
PASSAT B5 1997г.р. AHLет, ручка, климат, краснючий сарай.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 22 |
Плохо включались 1 и 2 передачи,в сервисе приговорили сцепление к замене. Поменял,поставил Luk,а проблема все равно не исчезла.Заменил еще масло в коробке,слили 2 литра и столько же залили.Возможно, что из-за игольчатого подшипника на к/вале ? Как его проверить не снимая коробки?
VW Passat B5+,2001г.в.,1.8T,AWT,150hp,мкпп
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
прежде чем смотреть и менять сцепу, рекомендую всем начинать с проверки пластикового шарнира , который на рычаге переключения передач, беленький такой.
у меня тоже хрустело, заедало и др. поменял - все подозрения на коробку, синхронизаторы прошли. там на кольце лепестки обламываются и начинается...