0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
сцепа в норме была выжимной тоже
все говоряти менять все сразу
так что поменял игольчатый и все почистил акуратненько и все
так что если чета с мкпп ненадо сразу гнать на сцепу когда разберется все будет видно и ясно в чем проблема
кстати на б5 AHH 99г пробег 330 тыс и нечего неменялось кроме турбины![]()
passat 1.9 tdi AHU 1998г универсал
passat 1.9 tdi AHH 1999г седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rappa, у меня та же проблема один в один. Вопрос менял ли сцепление или обошлось все потшипником
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Может кто сталкивался с таким, рычаг передач по передачам ходит, а результат нулевой
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
именно так, переключается по передачам,а результат 0. Думаю что внутрений шрус накернулся, может быть такое?. С наружными воевал, знаю как они себя проявляют, а с внутреними пока не сталкивался.
--- Добавлено чуть позже ---
И еще, когда тянули в районе коробки слышился металлический скрежет
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
под авто заглянуть нельзя,крутятся там выхлда из кпп.а коробка у тебя какая?
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
FXTRADER не читаешь иль со зрением напряг человек чётко отписал чё и как.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МКПП, завтро с подёмником договорился
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
ждем результаты!
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
завтра отчетаюся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Результат неожиданно радостный, без обявления войны приказал долго жить наружный ШРУС. Снял, разобрал, визуально вроде как целый, поменял и машина сново стала летать.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброй ночи.
не включаются все передачи на заведенном двигателе, а если и втыкнуть то с трудом и хрустом, еще когда глушишь, то будто старая копейка с не отрегулируемым зажигание и нужно передачей глушить, так и у меня глушишь на включиной передачи но с выжитым сцеплением и также слышно и чувствуется что двигатель гдеркается изза передачи, а еще на первоой включееной и с выжитым сцеплением, то машина немного едет вперед еле еле, вот в чем может быть дело, помогите пожалуйста весь в растроенны чувствах, сил нет на эту машину, передачи все не включаются, только если силой и с хрустом.
машина 1.9 тди. 131л.с. 5кпп. пробег 196.000 2003г.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а может подскажите где сам выжимной цилиндр стоит и как его проверить?
а если можно то еще и номер его с экзиста подскажите,если он стоит ерунду то его сразу сегодня и поменяю.
--- Добавлено чуть позже ---
еще вот такой вопрос.
когда стоишь с включенной передачей (первой или второй) и выжитом сцеплении( педаль полностью в пол) двиг. заведен , тогда машина еле еле но верно пытается ехать вперед, ей так и наровит вперед, если в пробке то нужно тормоз держать чтоб не въехать в машину что спереди. так вот повторюсь эти признаки присуще умершему сцеплению или нет? или это что там подшипник стоит или выжимной цилиндир, или это вообще есть одно и тоже???
5мкпп.1.9 awx 196.000
--- Добавлено чуть позже ---
up![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Сцепление не выжимается полностью, скорее всего цилиндр![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Раз тут тема про сцепление,то спрошу,собираюсь менять МКПП, у меня она типа DCN, мне предлогают коробку с пассата 1.6 с дв. alz 2001г., подойдет ли она? Точнее она ли это?!? Подскажите !
тип коробаса на B5+ DVP, коробка имеет теже передаточные отношения что и DCN, но диаметр фланца приводного вала 25 мм,а на моей 100мм, и вообще это единственая коробка с таким валом ,все остальные 100 - 130 мм,не пойму прикола, Фланец приводного вала Ø 130 мм для ШРУСов "Трипод",помогите разобраца.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
texas, должен стоять на коробке, с верху. Раскопал в "Основных неисправностях сцепления" ещё:Слишком высокий уровень жидкости в
гидравлической системе сцепленияНо я не утверждаю, что причина в рабочем цилиндре
Почитай ещё темки внимательно, поиском полазь
--- Добавлено чуть позже ---
texas,как то было похожее как у тебя, ещё на мерене, обошлось всё заменой резинок в рабочем цилиндре![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Та же самая проблема была с подшипником,, тоже разлетелся МКПП вообще не включалась, обойму подшипника шорошил чтоб вынуть.