1

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Если у вас останутся от нового насоса хорошие впечатления, я буду только рад.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Ты знаешь, тут есть и такие чудаки, которые снимают турбину и радуются.. И говорят накуя она вообще нужна, она только мешает работатьА все эти пиписьки от ваза малопроизводительны, они и в размерах намного меньше.. Конечно можно поставить такой насос на какой нибудь нетурбовый мотор и тошнить на нем, но на турбо моторе, тем более на чипе нужно иметь хороший насос. А все эти вазовские тазовские примочки от безденежья.. Если уж купили машину такую, то будьте добры покупать достойные запчасти.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
я тоже наконец то заказал себе насос HDE, скоро будет в руках ужо.Ты знаешь, тут есть и такие чудаки, которые снимают турбину и радуются.. И говорят накуя она вообще нужна, она только мешает работать А все эти пиписьки от ваза малопроизводительны, они и в размерах намного меньше.. Конечно можно поставить такой насос на какой нибудь нетурбовый мотор и тошнить на нем, но на турбо моторе, тем более на чипе нужно иметь хороший насос. А все эти вазовские тазовские примочки от безденежья.. Если уж купили машину такую, то будьте добры покупать достойные запчасти.![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все приветствую! Отличная тема! прочитал всю! Было бы здорово, если бы была такая о каждой запчасти.
Теперь по делу. Буду рад поделиться своей историей, связанной с насосом и буду отписываться далее.
И так: У меня гольф 4 1.6 AKL. На днях вечером вернувшись из магазина и сев в машину попытался завести. бесполезно, но чуть схватывала. от толкал гараж(дело было не по далеку). Утром машина естественно не завелась. Не так давно я заменил топливный фильтр, подозрение пало на него(мало ли,брак). Снял трубку после топливного фильтра, повернул ключ зажигания(бензин потек) и поставил обратно. После чего машина завелась. после чуть прокатился и оставил у дома. вышел вечером опять не завелась. Утром друг приехал с тросом,дотащить меня до гаража, и что бы вы думали, перед тем как зацепить мой гольф завелся. Приехав я решил прочистить сеточки насоса. Достал его, внешняя была чистая ,а вот внутренние черные. Выпрыскав целую банку очистителя карб. я понял что давно пора было(сплошная чернота.) все прочистил, собрал, поставил. И гольф снова завелся!!! Только я выехал из гаража, закрыл ворота, протер фары и номер, завожу, а он не хочет. Опять же чуть схватывает и все. На следующий день я снова отсоединил оба шланга от фильтра, повернул ключ, бензин НЕ потек. Я проверил реле( оказалось рабочее), проверил доходит ли ток до насоса (доходит). Вытащил кожух с вставкой дал на него 12в А он молчит. потом достал вставку снова 12в она заработала, но слабо.
В общем решил покупать насос.Кстати предпосылки были! А именно провалы на 2 и 3 передачах при резком разгоне. Хотел брать бош, но прочитав тему всерьез задумался о Krauf. Если я не ошибаюсь мне подходит 770041W ? Если ошибаюсь, пожалуйста исправьте.Так до конца и не решил какой насос брать.Переплачивать не хочется. Жаль что о других фирмах мало отзывов.Спасибо за внимание.
Номер на ,банке(пластиковая) или как ее назвать, в общем та часть к которой подходят два шланга и клема 1j0 919 051 D.
цифры на насосе 62/39 05098 06208.
да вот как раз с ней борюсь! Методом исключения насос остался... ну если слабо давит - можно поменять. Надеюсь что после последних манипуляций все будет ок
--- Добавлено чуть позже ---
в итоге вчера поменял прокладку между фильтром и баком ну и саму трубку.
Из замеченного: трубочки которые от ваза мы ставим при нагреве налазиют хорошо, но вот потом не сжимаются и тем самым не очень плотно прилегают к патрубку. Хамуточки не сжимают по тому что пластик плотный, да и хамут не может 100% прижатия дать... После того как натянул еще раз прогрел и затянул стяжкой из хорошей проволки. Надеюсь будет работать
Первый завод сегодня с утра хороший. Бум дальше наблюдать
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Пойдите в нормальный автомагазин и купите резиновые Gates, стоят недорого. Одеваются плотно, не надо никаких хомутов, управление идет разряжением.
Что-то я про управление разряжением погорячился, это из вакуумных трубок управления наддувом.
Звиняйте. В отношении шлангов Gates, действительно высокого качества, есть разные типоразмеры. Какого производителя выбрать выбор за Вами.
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Бог ты мой! Сколько лишних движений... Замерить давление топлива- 10 минут. Зато диагноз однозначный и надежный...Снял трубку после топливного фильтра, повернул ключ зажигания(бензин потек) и поставил обратно. После чего машина завелась. после чуть прокатился и оставил у дома. вышел вечером опять не завелась. Утром друг приехал с тросом,дотащить меня до гаража, и что бы вы думали, перед тем как зацепить мой гольф завелся. Приехав я решил прочистить сеточки насоса. Достал его, внешняя была чистая ,а вот внутренние черные. Выпрыскав целую банку очистителя карб. я понял что давно пора было(сплошная чернота.) все прочистил, собрал, поставил. И гольф снова завелся!!! Только я выехал из гаража, закрыл ворота, протер фары и номер, завожу, а он не хочет. Опять же чуть схватывает и все. На следующий день я снова отсоединил оба шланга от фильтра, повернул ключ, бензин НЕ потек. Я проверил реле( оказалось рабочее), проверил доходит ли ток до насоса (доходит). Вытащил кожух с вставкой дал на него 12в А он молчит. потом достал вставку снова 12в она заработала, но слабо.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
"буксировать не хотелось"... То есть лень было...
Ну да. Дурная голова ни рукам, ни ногам покоя не даёт...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
чего то и я у них не нашел http://www.gates.com/Russia/index.cfm?location_id=9402 везде пишут что не применять внутри топливных баков.
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.gates.com/Russia/brochure.cfm?brochure=6491&location_id=9565 может вот этот?![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове