0

Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
вот я тебя про это и спрашивал. одинаковые или разные. теперь ясно что разные. а у турбовых моторов годов 2000 и выше подойдут?
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите! дайте пожалуйста размеры Krauf 770041W
Короче неделя прошла после замены трубки внутри насосаПолет нормальный! Надеюсь и дальше все ок будет!
Так вот как нюанс: обязательно старайтесь что бы новая трубка села очень плотно! При одевании не перегреть, обратно она не стянется, ну и для уверенности дополнительно прижать чем нить типа хамутка или проволочной стяжки))
Всем удачи в трудах![]()
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
ты бы сказал еще какой шланг покупал и какой фирмы.Короче неделя прошла после замены трубки внутри насоса Полет нормальный! Надеюсь и дальше все ок будет!
Так вот как нюанс: обязательно старайтесь что бы новая трубка села очень плотно! При одевании не перегреть, обратно она не стянется, ну и для уверенности дополнительно прижать чем нить типа хамутка или проволочной стяжки ))
Всем удачи в трудах
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Напиши пожалуйста подробней 1) как добился что б трубка плотно села! 2)как снимал трубку старую с крышки и моторчика (боюсь обломить крышку, а моторчик старый уже обломилКороче неделя прошла после замены трубки внутри насосаПолет нормальный! Надеюсь и дальше все ок будет!
Так вот как нюанс: обязательно старайтесь что бы новая трубка села очень плотно! При одевании не перегреть, обратно она не стянется, ну и для уверенности дополнительно прижать чем нить типа хамутка или проволочной стяжки))
Всем удачи в трудах) 3) Хомут обычный использовал?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Используйте хамуты N 102 035 01 !!! Не стоить колхозить с резьбовыми. Не держут они 100%
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Технология примерно такая: 1. главное не перегреть трубку, ибо это полиэтилен, расширяется. но форму обратно не восстанавливает. По этому надо греть аккуратно и натягивать. Лучше в процессе натягивания еще подогревать. 2.Старая просто срезается, главное аккуратно, не повредить основание. 3. я использовал проволочную стяжку, ибо винтовые и пластиковые хамута не держат совсем. Ну или использовать фирменный хамут, о котором написали выше.
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Нашел. Только обидно, если такого в наличии не будет.Насос ждал, хомут ждать не хочется. )
--- Добавлено чуть позже ---
Грел феном?Технология примерно такая: 1. главное не перегреть трубку, ибо это полиэтилен, расширяется. но форму обратно не восстанавливает. По этому надо греть аккуратно и натягивать. Лучше в процессе натягивания еще подогревать. 2.Старая просто срезается, главное аккуратно, не повредить основание. 3. я использовал проволочную стяжку, ибо винтовые и пластиковые хамута не держат совсем. Ну или использовать фирменный хамут, о котором написали выше.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
SKRs, придется ждатья тоже думал а фигня... винтовой поставлю. А как поставил понял что плотно он не прижмет. Он плоский в той часте где червяк.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, промышленным. Первый раз делал - перегрел (давление не держало), второй получилось нормально
--- Добавлено чуть позже ---
сделай контрольно 2 стяжки с 2й прокруткой с обоих концов и будет тебе счастье ;)
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
кто нить еще знает производителей бензонасосов хороших?
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове