0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
бывает меньше .... с кондиционером 8 или 8.5
Passat 2.0 AZM (наверное), AT (4 ступени ), климат контроль, 2003 г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!!! Друзья, подскажите на AZM маховик двухмассовый или нет? Пришло время менять сцепу и я задумался на что расчитывать... (авто 2001 года) Тему искал, но что-то ни чего не попалось! Буду признателен за инфу!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
могу сказать что на казахстанском аналоге экзиста цены на сигнализации точно неадекватные. Разница между магазином доходит до 10 000 тенгеВсем привет.Казахстанцы мне вот папались пару сайтов
http://www.avto-zakup.ru/ и http://exist.kz. У одного офис в Уральске у другого в Алматы.Что по этому поводу можете сказать?
а по запчастям пока не сравнивал
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
ясно,спасибо, вот мне тоже судя по симптома надо менять сцепу и масло заменить(подскажите какое лить лучше, ясно что оригинал, но дороговато блин), на холодную плохо передачи включаються и в самом конце схватывает, надеюсь что с коробкой все норм, надежда на дохлую сцепу, целый маховик и на замену масло, а не ремонт КПП
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
[QUOTE=SVETKOVREIN;4138764]зачем оригинал?
castrol TAF-X 75w90
Ясно ещё раз спасибо, вот сегодня как мне кажеться уже как будто и на горячую плоховато передачи переключаються. как думает что это масло или сцепа?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
корзина
--- Добавлено чуть позже ---
масло что новое что старое ничего не меняет в работе коробки
говорю из своего опыта
масла нужно три банки как на фото
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
и в третий раз спасибо!!! ну у меня сцепа лежит уже SACHS комплект надо поменять, вот буквально только что приезжал друг на B5 1998 года AEB пробег 155т.к. настоящий 99.9% (женьшина ездила 8 лет ), и у него после небольшого дальняка тоже так же передачи стали включаться , даже чуть хуже чем у меня...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=SVETKOVREIN;4138058]да двухмассовый
А какова вероятность что его тоже надо менять?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
может не так все серьезно ...может, что-то со штоком ручки коробочной???, пробег 204 тыс , а реально за все 300- поменял только выжимной подшипник и то когда двигло перебирал, проблем таких нет, масло сразу поменял как купил машину- любое не дешовое 75W90 я по моему валволайн заливал....
--- Добавлено чуть позже ---
может не так все серьезно ...может, что-то со штоком ручки коробочной???, пробег 204 тыс , а реально за все 300- поменял только выжимной подшипник и то когда двигло перебирал, проблем таких нет, масло сразу поменял как купил машину- любое не дешовое 75W90 я по моему валволайн заливал....
это трасса пополам с городом...у меня тоже так , если в красный попадаешь, то до 10л вырастает![]()
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
а сцепление где схватывает? у меня на самом верху примерно за 2 см до конца хода педальки..
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
, нет у меня как раз наоборот от начала уже можно подключаться
--- Добавлено чуть позже ---
и это хорошо , а то у наших В5 такое оно тугое ...ногу сломаешь до конца давить ее..то ли дело было хорошо рассчитано на В4 ... мягонькая педалька была
--- Добавлено чуть позже ---
где-то об этом писали инженерный просчет рабочего цилиндра
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
ну незнаю может я конечно после старой машины удивился , но у меня вообще мягко и легко, у отца авенсис третьего года , у него намного тяжелее давить, но правда ход раза в 2 меньше чем у меня...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
MonGol,
Поменял сцепление 2000км назад(пробуксовывало) на Сакс,но пробуксовка под нагрузкой на 5 передаче иногда случалась,да ещё дёргать стала при плавном движении на задней передаче.Понял что хреновое пятно контакта(менял в сервисе,а механику пох,он с маховиком не заморачивался и про рабочую поверхность ответить не смог)В итоге заставил его сегодня разобрать и смотрел всё сам.Люфт радиальный около 8ми зубцов(друг относительно друга)осевого почти нет.Неисправный будет ГРЕМЕТЬ(мой не гремит)Итог:рабочее радиальное пятно контакта на диске сцепления прилегающего к маховику около 1см(подгорает и потому "дёргает" и "буксует")Неисправность:после всех промеров оказалось что "чашеобразная"(вовнутрь)выработка маховика.Собрал всё назад.Думаю тысяч через 5 притрётся по всей рабочей плоскости.Если нет грохота(пока не снял и не увидел и не померил)не мешать работать.Вот как-то так.Может кому пригодится.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion