0

Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Досталось ей до вас просто... Видать повидала она ездюков, и, возможно, кривых рук доморощенных "мастеров"...
Вопрос просто из интереса: а что, в 2003 г. еще ставили 4ступенчатые автоматы?Я думал, что на этих годах везде типтроник 5-ступенчатый стоит
![]()
не, ну я просто не знал, если что... Я то палку ворочаю, на ALT автоматы вообще не ставили почему-то... Кстати, кто-нибудь знает почему? Ауди то на ALTах с автоматами делали ведь...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Tessa,тут о давлении в зависимости от температуры воздуха окружающего https://passatworld.ru/showthread.ph...B5%D0%BC%D1%8B
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
все здрасте, с вставкой для ДМРВ так и не разобрался . не хотят в наше фелиале заказывать его, вот наткнулся на такой ДМРВ вроде VAG 06A 906 461 B и всего 7.5 тр. как думаете подойдет или нет?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Здравствуйте товарищи ALTшники...
На второй год владения Ауди с таким движком появились проблемы следующие:
- случается иногда провал мощности при медленном разгоне в районе 2 тыщ оборотов
- на уклоне сильном передней частью вниз отказался как то заводиться(топливо в рампу не поступало, трубку отвернул от рампы подающую - ключ повернул а топлива нет). Поставил на ровное место,поменял топливный фильтр и о чудо она завелась - грешил на забитый топливный фильтр.Как то ставил на съезде думая что победил проблему опять не завелась,поставил на ровное место - завелась.Теперь не рискую оставлять на сильном уклоне у дома.Если дня 2 постоит то заводиться нехотя и небодро.Свечи заменил недавно.
По диагностике выдает только спорадическую ошибку пропуска зажигания в 4 цилиндре.
Не кидайтесь помидорами в меня если Боян жуткий,поиск пробовал
Хочу измерить давление топлива (ткните на данные сколько должно давить и где врезаться в топливную систему).
Хочу купить подменную катушку зажигания для пробы.
Буду признателен советам.
Заранее спасибо.
П.с. коробас - вариатор ( масло недавно поменяно)
WV 1.8T AEB 150 коней теперь МКПП Америкос BBS FALKEN AZENIS PT722AS225\50\16, кожа-рожа
Audi A4 2.0 ALT 130 поней - пока ничего выдающегося - продана
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
tommy1989, здравствуйте, товарищ ALTшник...
судя по описанному выше, мысль правильная
ХХ с подключенным РДТ - 3,0 или чуть выше. По крайней мере, не меньше 3.0...
ХХ без РДТ - 4.0
При резком нажатии на педаль газа (с подключенным РДТ) должно резко подниматься до 4.0
Давление "на пробку" - если меньше 5.0, то уже, можно сказать, помирает твой насос. По идее должен давить 6 и выше, причем давление должно очень быстро подскакивать.
Если что, вдруг я ошибаюсь, парни меня поправят...
Я, кстати, здесь об этом писал уже и видео выкладывал: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3325780
--- Добавлено чуть позже ---
Вариатор? Автомат, 5-ступка типтроник, наверное... Ну, насчет этого ничего не могу сказать... На Пассаты с АЛТ автомат не ставился...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
всем привет!
тут у коллеги ауди А6 с движкой AWT постоянно горел чек из-за пониженной эфективности ката, так вот сделал он вчера раскоксовку средством от ХАДО http://motor-oil.kz/shop/UID_131.html(балончик расчитан на 20 цилиндров, по 20-ти секундной пшикой в каждый цилиндр). Создал также в цилиндрах эффект "паровой бани" на 20 минут и после того как завёл её со старыми свечами чек этот моргал моргал и погасло, теперь ошибка не вылазиет. Это чё выходит у него и кат заодно "прочихался"?
а что меня больше всего привлекло так этопосле применения не требует замены моторного масла
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Чего кричим?
Его заменители бьются как применимые на AZM. Значит и он применим. И в Экзисте он стоит 7265 р. (это с доставкой ко мне в город. К тебе цена может и другой быть).
Вот, смотри применимость заменителей:
Commercial ignition QM601 Датчик массового расхода воздуха 1 1 1 2 324,14р. Magneti marelli 2137 19663 019 Датчик расхода воздуха 9 1 1 3 612,67р. Magneti marelli 2137 19670 010 Датчик расхода воздуха 1 1 1 5 447,83р. Denso DMA-0200 Расходомер воздуха 2 1 2 6 964,98р. Era MF012 Датчик расхода воздуха 13 1 2 5 409,29р.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
не ору!!! в теме я потом уж увидел, всем спасибо!!! понятно пошел заказывать...
--- Добавлено чуть позже ---
у меня он стои 7 500
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
ребята! нужен точный размер гофры для глушителя.. плиииз
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня 540 в первом , а в остальных 340 ((((((((((((((((( умер мотор ?
а давление в компрессоре не показывает .....
значит всё мёртвое ? или датчик какой на компрессоре мёртв ?
--- Добавлено чуть позже ---
ну когда я купила там блок управления коробкой был сгоревшим только на 4 сто это поняли ...
потом я узнала что жидкость внутри должна быть жёлтой а не красный дикстрон )))0
поменяла ... сейчас особых проблем нет , только пинает когда притормаживаешь а потом разгоняешься , а если с места разгонять всё идеально все 4 передачи включаються )))
да ставилась гонючая коробка 01 n и примитивный 8 клапанный мотор ((((
хотя расход в 7.5 литро меня радует , а другой объём не хочу если честно .. лучше уж тогда ауди купить )))
Passat 2.0 AZM (наверное), AT (4 ступени ), климат контроль, 2003 г
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
бери ERA приедет скорей всего оригинал в их коробке
--- Добавлено чуть позже ---
в этом его плюс,вы это поймете если вдруг не дай бог придется перебирать мотор![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
, разница небольшая, да нет нормально с детонацией, значит подушки надо смотреть...может где лопнувшие, а вот давления значит и нет или надо к мастеру ехать где заправляют кондюки
--- Добавлено чуть позже ---
Асылбек...не надо изобретать велисипед...едешь к мастеру с которым договорился он...меряет на месте и едешь покупаешь..какой скажет...в магазине по размеру подберут ...есть в БОШЕ и дешевые и дорогие
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
спасибо канеш. но я уже заказал, про ERA незнал что может оригинал быть, ну и как то для души спокойнее что оригинал буде это же VAG !!!![]()
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=zmey_goga;4136758], разница небольшая, да нет нормально с детонацией, значит подушки надо смотреть...может где лопнувшие, а вот давления значит и нет или надо к мастеру ехать где заправляют кондюки
--- Добавлено чуть позже ---
так я его заправляла , ну в смысле я платила за заправку .. ещё мне хороший фрион заправили ... а где там может датчик давления стоять ? может он сломался ?
--- Добавлено чуть позже ---
а нужно что бы показатели были максимально низкими или высокими ?
Passat 2.0 AZM (наверное), AT (4 ступени ), климат контроль, 2003 г
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
А у меня лето 205/65/15 машина по выше, в управляемости не хуже.
--- Добавлено чуть позже ---
В правой части данного каталога есть вес двигателя+коробка в зависимости от двигателя и типа коробки - что соотносится с определенными пружинами из соответствующего класса стандарт/плохие дороги/спорт
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.Казахстанцы мне вот папались пару сайтов http://www.avto-zakup.ru/ и http://exist.kz. У одного офис в Уральске у другого в Алматы.Что по этому поводу можете сказать?