0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
ну правильно, только
в больших случаев как у меня тоже и еще.... расточку не токаря делают, а расточники Токарный станок обработка металла горизонтально, а расточка вертикальная обработка...очень сложная операция с купе с "хонингованием"..
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Мужики, всем привет! Никто не переходил на подвеску для плохих дорог? Надоело шкрябать. Последней каплей была поездка в белоруссию и чехов. Зима тоже свои коррективы внесет. На сколько машина поднимется? Сантиметра на три будет хотя бы? Ну и учитывая что пружины мои родные пониже чем для плохих дорог, насколько я понимаю... Кстати стойки нарекания не вызывают, но менять все равно придется чтобы не пробить их. Так что запчастей прибавится ненужных. Рейка до сих пор лежит не текла ничего, поменял из за тупых сервисников, которые все в один голос (а это немного немало 5 сервисов) говорили что стуки в рейке, на самом деле оказался рычаг.
--- Добавлено чуть позже ---
да кстати как машинка по управляемости на более жесткой подвеской становится?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Добрый вечер.
Перешел на подвеску 1ВВ для плохих дорог. После того как сломал переднюю пружину после поездки в родную Мордовию.
И так для справки тема: Клиренс и пружины (пассат/гольф/бора). Обсуждается ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ !!! https://passatworld.ru/showthread.php?t=73509
1 Скачал весовую таблицу.
2 Подобрал себе передние пружины.
3 Купил пружины на разборе на Вавилова 1 тыс.руб. стойку с !! усиленым амортизатором.
4 Установил, ездил, передок поднялся на 2-3 см.
5 Дал обьявление о покупки задних пружин.
6 Получил в подарок б/у пружины от Василича, установил
7 Купил б/у задние усиленные амортизаторы (они толще на 15-20%, по высоте одинаковые и самое главное отрабатыва быстрее)
Итог:
- машина стала выше.
- машина не приседает при более менее быстрой езде по кочкам
- машина стала немного жоще но не деревяннее
PS: если будете брать б/у пружины - берите на одну единицу выше по весовой категории (таблице) и обязательно ставте усиленные амортизаторы с буквой Q
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Всем привет! а у нас сёдня юбилей..))) 200тыков
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Асыл, а наш 300000-й юбилей давно уже прошел....
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здрасти всем ....
у меня как обычно несколько глупых вопросов ,
первый это резина у меня сейчас 215\55\16 всё как бы здорово , но когда дождь очень буксует ((( резина dunlop sp sport 01..... на зиму хочу купить 205\55\16 но мне кажется что машина слишком лёгкая для таких покрышек .. будит ли толк или нужно покупать уже (((( ???
второй вибрация ((( у меня когда на передаче стоит то есть лёгкая вибрация (( ошибок нет ( бензин вроде хороший , вибрация не ярка выраженная, но меня докучает .. может у всех так ?
ещё вопрос о компрессоре кондиционера , он у меня очень тяжко включается аж машина дёргается (( может слишком сильное давление там ? или испаритель забился ( не знаю что это такое и на что влияет ) , но компрессор не гудит и не шумит (((((
спасибо заранее )))
Passat 2.0 AZM (наверное), AT (4 ступени ), климат контроль, 2003 г
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Tessa, ну, давайте по порядку.....
1. на счет резины... если честно, первый раз слышу, чтобы размер резины влиял на пробуксовку в плохую погоду... у меня летняя 205/55/16, зимняя - штатная 195/65/15. Претензий нет ни к одной из них. Зимнюю лучше брать поуже.
2. У меня вибрация тоже присутствует, но иногда. прошлой зимой менял подушки коробки - стало получше, но совсем не пропала. все больше склоняюсь к мысли, что вибрация идет от мотора, а не от коробки. как бороться пока не знаю. поэтому сильно не переживайте - катайтесь и все будет хорошо.
3. На счет кондиционера... даже и не не знаю что сказать. Работает и хорошо, хуже когда наоборот. Можно сделать диагностику климы.
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я хочу 16 резину оставить на зиму 205\55\16... подушки коробки сменила., стало лучше , но бесследно не пропала (((((
воообщем как то странно всё включается странно .. кажется что у меня не фольцваеген (((
Passat 2.0 AZM (наверное), AT (4 ступени ), климат контроль, 2003 г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,давно слежу за вашей перепиской, очень интересная тема и самое главное полезная!Сам езжу на B5, 3-й год. Сам на себе прочувствовал почти все болячки этого чудо-автомобиля.Ранее не раз задавали вопрос по ошибке низкой пропускной способности вторичного воздуха, эту болячку мне удалось победить.Вся проблема заключалась в забитом канале ГБЦ, где стоит универсальный клапан, нужно было просто его почистить, там было очень много шлама. Надеюсь кому-то пригодится.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Приветствую! Заинтересовался и я заменой коле,с и вот вопрос. Вы переходили с r15 на r16/205/60?? Не задевает ли такая резина арки колес в поворотах и при раскачке? На сколько выше стал клиренс??
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Взаимно.
Со 195/65/15 на 205/60/16. И 15" и 16" диски оригинальные.
Ни разу не было.
Не замерял. Около сантиметра. Не существенно, вроде как, но разница есть.
Это оффтоп, конечно, но коли спрашиваете здесь, здесь и отвечаю...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Andrew_82;4133388]если она зимняя - то пожалуйста!!!
--- Добавлено чуть позже ---
у меня был Авенсис и я поставила 195\55\15 ... и он был по всей видимости такой лёгкий , что толк от нее был не велик ((и тут мне кажется что для мотора 2.0 это слишком широкая, но однако всё равно спасибо , что поделились опытом ....
а про фольцваген ... в том то и дело мне кажется там всё должно включаться незаметно ((( а тут , хуже чем в японской машине ... коробка вообще гониво (((((
Passat 2.0 AZM (наверное), AT (4 ступени ), климат контроль, 2003 г
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
приветствую, значит либо подушки надо смотреть, если норма, то двигатель ВАГСОМ 026 группа - все четыре окна показывает уровень детонации на цилиндрах (с 1 по 4 слева направо)... разброс не должен превышать 0,5 вольт- это влияет на вибрацию двигателя, у меня например 0,700V - 0,440V, 0,440V-, 420V первый цилиндр не есть гуд, но разница как видишь не превышает 0,5V поэтому не заморачивался, если разница есть надо смотреть свечи , зажигание , то есть причину неравномерности работы цилиндров...
ВАГСОМ здесь группа 137 третье окно показывает давление в системе кондиционирования, у меня 5,12 bar , нормально не менее 5 и не более 6 кажется должно быть, надо поиск "покурить", а вообще тут писали ....есть салонный фильтр стоит справа по ходу движения авто- под капотом - под пластиком где аккум, есть защелочка очень легко меняется и еще (я сам никогда не добирался, попробуйте поменять, может подзабито?
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe