0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Щетки дворников. Водительскую поставил 53 см. Пассажирская на 53 см. встанет или меньше брать?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
300/5=60мл. это не расход и менять МСК думаю не следует.... хотя если есть лишние деньги...)))
--- Добавлено чуть позже ---
должна всталь как влитая. у меня стояли 60 и 45 соответственно, все работало нормально
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Мужики, по поводу щеток вот что хочу сказать...если взять комплект бошевских щеток, к примеру, и приложить одну к другой, то можно увидеть что обе они 54 (53) см, но отличие в креплении. Они смещены друг относительно друга.Не помню, а посему врать не собираюсь какое крепление по центру, а какое смещено вниз. Все вышесказанное относится к быстросъемному креплению со штырьком, которое у меня и стоит. на тех же бошевских щетках получалось переворачивать и сдвигать крепления и менять местами водительскую щетку с пассажирской. Эстетически практически незаметно.![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Можно. Снимать коллектор не надо. Я вынимал внутрености флейты прямо так до этого отчета еще. Ради интереса. И патрубок охлаждения снимать не надо. По крайней мере на АЛТ. Просто надо флейту вытащить на себя на сколько можно, а потом сам привод отсоединить от золотника. А без привода там все нормально вынимается.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
А какое то внутренне колечко?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ребята, подскажите пожалуйста, как здесь правильно разместить отчет с картинками и подписями к ним, чтобы подпись соответствовала картинке?
не могу никак допереть...
--- Добавлено чуть позже ---
ну, т.е. вставить картинку а за ней подпись, видел такие отчеты, а вот как их сюда выложить не знаю((
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
как бы найти похожий шланг для вентиляции из клапанной крышки
--- Добавлено чуть позже ---
или подобрать точно таким диаметром
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем привет, пока не понял как создать новую тему, пока пишу здесь (наверно нет прав).
Владелец VW B5.5 2005г Двигатель AZM 2.0
Ест масло уже залита полусинтетика и все равно 500мл на 1000 км.
Свечи с бархатным налетом, компрессия 14-15 во всех горшках.
Напрашивается замена колец (как минимум).
Вопрос кто ремонтировал сам - для замены колец нужно ли полностью снимать двигатель т.е. смгу ли открутить крышку картера?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Лишних денег не бывает! В общем тоже думаю что расход масла пока не велик. Буду присматривать за этим делом.
Возникла у меня вот какая проблема, холодный двигатель стал плохо заводиться. Чтобы завелся, кручу стартером секунд так под 10, раньше заводился с первых пару секунд как повернул ключ. После прогрева все отлично заводится, но если после того как простоит авто заглушенной часа 2-3, снова так же плохо заводиться. Не может ли эта проблема быть в бензо-насосе или еще что может быть?
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Если в рампе давление после долгой стоянки падает то да ,это виноват обратный клапан насосаВозникла у меня вот какая проблема, холодный двигатель стал плохо заводиться. Чтобы завелся, кручу стартером секунд так под 10, раньше заводился с первых пару секунд как повернул ключ. После прогрева все отлично заводится, но если после того как простоит авто заглушенной часа 2-3, снова так же плохо заводиться. Не может ли эта проблема быть в бензо-насосе или еще что может быть?
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Что, никто не может объяснить, как сюда отчеты с фото выкладывать? замеры с печки снял, а выложить в нормальном виде не могу....
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Была именно такая проблема - решилась заменой бензонасоса, плюс давление насоса увеличилось.Возникла у меня вот какая проблема, холодный двигатель стал плохо заводиться. Чтобы завелся, кручу стартером секунд так под 10, раньше заводился с первых пару секунд как повернул ключ. После прогрева все отлично заводится, но если после того как простоит авто заглушенной часа 2-3, снова так же плохо заводиться. Не может ли эта проблема быть в бензо-насосе или еще что может быть?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Andrew_82,
Расширенный режим - управление вложениями.
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Возникла у меня вот какая проблема, холодный двигатель стал плохо заводиться. Чтобы завелся, кручу стартером секунд так под 10, раньше заводился с первых пару секунд как повернул ключ. После прогрева все отлично заводится, но если после того как простоит авто заглушенной часа 2-3, снова так же плохо заводиться. Не может ли эта проблема быть в бензо-насосе или еще что может быть?
для начала советую померить давление топлива на пробку, затем просто почистить сеточку банзонасоса в бензобаке и заменить тпливный фильтр внизу под машиной которая.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
доброго всем дня, вобщем вкорячил я себе подогрев БИнар 5 компакт , вообщем на наш двигатель на B5+ c ,с большим бачком омывайки и противотуманками, поставить сие устрайство шибко проблемотично....ну это так предостережения для людей собирающихся замутить...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.