0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Ну в общем-то, есть такой американский дяденька - Джо Киттингер, который совершил прыжок с высоты 31 км в 1960 году. Гуглите "Эксельсиор"
--- Добавлено чуть позже ---
Ага.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
ibugakn,
zenith это марка швейцарских часов, к России никакого отношения не имеющая.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Класс !
Мне очень нравится эта движуха !![]()
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
С чего такая уверенность?Буржуи, между прочим, еще до уровня Энергия-Буран не доросли, да и Атласы ихние на наших движках летают, не потому, что им дешевле купить, а потому что они попытались сами сделать - не вышло. Ты просто все рекламируемые буржуйские достижения сразу дели на 3, и после этого имей в виду, что в оставшемся навалом наших разработок, купленных или украденных.
--- Добавлено чуть позже ---
http://supernovum.ru/public/index.php?doc=107
У него бы не свободный полет, он использовал небольшой парашют.
http://clubs.ya.ru/46116860184273895...l?item_no=8494
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Хотя бы с того, что наш автопром выпускает автомобили как минимум с 10ти летней задержкой по уровню технологий.С чего такая уверенность?Буржуи, между прочим, еще до уровня Энергия-Буран не доросли, да и Атласы ихние на наших движках летают, не потому, что им дешевле купить, а потому что они попытались сами сделать - не вышло. Ты просто все рекламируемые буржуйские достижения сразу дели на 3, и после этого имей в виду, что в оставшемся навалом наших разработок, купленных или украденных.
Запас разработок времен СССР медленно но верно устаревает. Если сидеть на бобах (нефтегазе) и в ус не дуть, то отставание станет недосягаемым. Надеюсь, что шанс у нас еще есть. Не кидайте в меня камнями, но возможно Сколково тут сыграет свою роль.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Я тоже надеюсь... даже не надеюсь, а уверен, что шанс есть всегда. Была бы политическая воля у руководства, и возможности эту волю применить. К сожалению, нефтегаз - это только видимая верхушка всех проблем.Хотя бы с того, что наш автопром выпускает автомобили как минимум с 10ти летней задержкой по уровню технологий.
Запас разработок времен СССР медленно но верно устаревает. Если сидеть на бобах (нефтегазе) и в ус не дуть, то отставание станет недосягаемым. Надеюсь, что шанс у нас еще есть.
А судить по автомобильной отрасли - смешно, ты и сам, я думаю, это понимаешь. В позднем Союзе мы вообще судили по качеству кофемолок и магнитофонов... Сейчас вот поумнели до уровня автомобильной отрасли...
Кстати, "членовозами", которые готовятся для наших высших персон, очень заинтересовались арабские шейхи.....
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
В России сейчас не выпускается ни того, ни другого.
Если ничего не изменится в технологическом плане, то участь кофемолок и магнитофонов ждет и автомобили.
Скорее как экзотика, потому что крузаки там есть практически у каждого.
Что касается автомобилестроения, то это локомотив многих технологий, как земных, так и авиационных, и космических. ИМХО во многом уровеь автомобилестроения говорит об общем технологическом развитии страны.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Дополнено. Согласно уточненным данным, Феликс Баумгартнер преодолел скорость звука. Скорость полета австрийца достигала 1342 км/ч, тогда как ранее сообщалось о 1173 км/ч.
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
мне вот интересно....как он мог развить скорость звука а свободном падении........пёрнул что ли?![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
классная темаспасибо.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Чтобы начать выпускать кофемолки, много капвложений не нужно.... Достаточно просто начать их выпускать, если вдруг Китай перестанет этим заниматься...
Вот с автомобилями - серьезнее. Но я думаю, в этой отрасли мы идем по правильному пути. Если самостоятельно уже не догнать лидеров (ну так сложилось исторически, что тут щеки надувать!), нужно просто приглашать инвесторов и специалистов оттуда, приобретать технологии, оборудование.... Этим в общем-то занимались в свое время большинство признанных ныне лидеров автомобилестроения - и корейцы, и итальянцы, и японцы, и китайцы сейчас успешно двигаются по этому же пути... И даже американцы, научив в свое время японцев делать машины, потом приглашали на свои заводы японцев, чтобы те научили их, американцев, контролировать качество... Это нормально, все друг у друга взаимно учатся.
Что-то ты не то говоришь... Локомотивом всегда и в любой стране была оборонка. Она тащила за собой и автомобилестроение, и гражданскую авиацию, и все остальное. И ГАЗ, и ЗИЛ, и КАМАЗ строились для того в первую очередь, чтобы насытить армию транспортом. Космос - тоже решает в первую очередь военные и стратегические вопросы.
Судить о технологическом развитии страны только по автомобилестроению нельзя - можно сильно ошибиться. В Штатах тоже сейчас пыль в глаза пускают, давая оценки экономике разных стран по "коэффициенту макдоналдса"... И кто-то ведь эту муть воспринимает всерьез!
Да легко...Само название "ускорение свободного падения" говорит о том, что скорость падения увеличивается со временем... Остается посчитать, хватит ли запаса высоты для достижения скорости звука, и позволит ли это сделать сопротивление воздуха, выдержит ли человек температуру.
На вот еще
http://malchish.org/index.php?option...=363&Itemid=35
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Да-да. Наличие стабилизирующего парашюта перечёркивает всю ценность достижения, при условии, что Киттингера кинули с высоты 31000 метров на два года раньше Андреева, которого кинули с 25500 метров ;)
Подумаешь какая ерунда - разогнался Киттингер всего до 990 км/ч. Ясное дело, что америкосам нас не догнать. Смешно.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Я не говорил, что парашют перечеркивает достижение. Я говорил, что парашют кардинально меняет условия эксперимента. Вследствие чего, сравнивать их не корректно.
Такие прыжки каждый по-своему уникален, и имеет тысячи отличных нюансов, о которых в этих журналстских отчетах не говорится.
Кстати, Гагарин, если кто не в курсе, приземлялся отдельно от спускаемого аппарата, там, кажется, на каком-то этапе он отстреливался из "Востока" в катапультном кресле.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Виктор Глотов, начальник гатчинского авиационно-спортивного клуба: «Сложность в том, что парашютист выполнил прыжок в безвоздушном, разряженном пространстве. И выполнение прыжка связано с тем, что парашютист не мог контролировать положение тела во время свободного падения, поскольку рули, роль которых выполняли руки и ноги, они не эффективны в разряженном воздухе. Поэтому мы могли видеть, как парашютист раскручивался и не мог остановить свое падение, что приводит к повышенным перегрузкам».
По масштабу этот прыжок, конечно, несравним с первым полетом Юрия Гагарина. Но опыт парашютиста в вопросах спасения космонавтов на сверхбольших высотах точно пригодится.
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Ну с Виктором Владимировичем никто не спорит - он сказал очевидное. А так, в 1960х годах стабильное падение парашютиста вообще было не очень отработано. Если чуток вдаться в тонкости, то всяческие прогрессирующие эволюции типа плоского штопора, угрожающие здоровью испытателя, возможны только при наличии достаточной плотности воздуха и его достаточного сопротивления, так как в их развитии участвуют те самые аэродинамичческие рули. В сильном разряжении, а на высоте 39000 метров давление около 0,005 атмосферы, прогрессирующих эволюций быть не может. А там где есть достаточное давление воздуха, современный обученный парашютист сможет стабилизироваться, тогда как в 1960х годах с этим была проблема, в том числе, из-за неудобства оборудования.Виктор Глотов, начальник гатчинского авиационно-спортивного клуба: «Сложность в том, что парашютист выполнил прыжок в безвоздушном, разряженном пространстве. И выполнение прыжка связано с тем, что парашютист не мог контролировать положение тела во время свободного падения, поскольку рули, роль которых выполняли руки и ноги, они не эффективны в разряженном воздухе. Поэтому мы могли видеть, как парашютист раскручивался и не мог остановить свое падение, что приводит к повышенным перегрузкам».
По масштабу этот прыжок, конечно, несравним с первым полетом Юрия Гагарина. Но опыт парашютиста в вопросах спасения космонавтов на сверхбольших высотах точно пригодится.
В итоге, если оценивать пользу такого типа прыжка для науки, то программа Эксельсиор была скак минимум равнозначна советской, ибо условия, несмотря на наличие стабилки, были даже жёсче - скорость падения Киттингера была выше, чем у Андреева. С точки зрения безопасности, прыжок Андреева (и не забывайте про Долгова), был гораздо более стрёмным.
Ну я собственно вспомнил про Киттингера только по поводу того, что некоторые участники незаслуженно про него забыли.
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Мне почему-то кажется что в таком прыжке нет ничего особо сложного с технической точки зрения (а вот с человеческой, наоборот, крайне экстремально, чувак реально крут). Капсула на стратостате, гибкий скафандр, все это есть и давно уже используется. Если б нашим надо было, давно бы прыгнули, ничего чудесного тут нет. Вот только смысл? Прыгать так из космоса - пока нереально, скафандр тупо не выдержит нагрев в атмосфере, его керамикой не обошьешь... Только если будет некая гибкая керамика выдерживающая огромные температуры и не передающая их во внутреннее пространство скафандра, пока ничего подобного нет. Ну или торможение прямо на орбите, а потом практически вертикальное падение вниз. Но это жесть какие перегрузки будут... Поэтому для космонавтов опыт спасения не особо полезен, скорее для пилотов высотных самолетов (например U-2, Миг-31 который летают выше 20 км), но там уже все давно придумано и отработано... Экстрим, просто ради экстрима, и не более того.
ЗЫ. А будущее космоса за орбитальными самолетами с ГПВРД, над которыми ща вовсю работают. Если это сделают, ракеты уйдут в прошлое...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Не забывайте, что на прыжок Андреева и Долгова тогда работало половина Союза. А тут - энергетический напиток забашлял
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
чо он там забашлял, проторенной дорогой пошёл.....все чертежи аэростата, взяты с учебников по космонавтике и учений Циалковского...
нового нет ничего, кромежидких понтов и современных технологий(сковороды с тефлоном)
прыжок отстой и америкоская мечта попахивает детской неожиданностью...
что то не было даже слышно, что проходили хоть какие то тренировки по прыжкам с приближённой высоты....
--- Добавлено чуть позже ---
нас(советскую-русскую) державу, такой шнягой не пронать........
--- Добавлено чуть позже ---
вот смотри, скорость понятно возрастает, расстояние сокращается до входа в атмосферу( более плотные слои), не регулируемый полёт, как минимум отключка сознания при ударе(тепловой, ударной или прочей плотной волной). мы бы просто увидели факел. хорошо, мы его не увидели, следовательно ему нужно за несколько сотых долей секунд поменять орбиту входа(траекторию), погасить скорость, что бы не сгореть......и т.д.....очередная брехня пропаганды запада....Да легко...Само название "ускорение свободного падения" говорит о том, что скорость падения увеличивается со временем... Остается посчитать, хватит ли запаса высоты для достижения скорости звука, и позволит ли это сделать сопротивление воздуха, выдержит ли человек температуру.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Факел бы мы возможно увидели если б он падал с 150-200 км... Там скорость нужна немного другаяЯ думаю что 5-6 тыс км/ч хватило бы. А тут - скорость самолетная. Самолеты летают невысоко со скоростью звука, много вы факелов видели?
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]