0

Плюс. Газ это практично и дешево.
Минус. Небезопасно и воняет.
Не принципиально. Будет так будет, нет так нет
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Пробывал он другие машины, сказал всё ломучее г... ))) Только Тойота.
Вот такая у него тяжолая жизнь. )))
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Ну вобщем для меня газ это повод задуматься над тем как обслуживали авто, ксли это не комерческий конечно транспорт. И я ещдил на газу на ваз 21213 нива в 2002 году, она так то не ехала а на газу вааще бяда была
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Ну как бэ да, а смысл брать такой мотор, у меня жена например ездит на 1.6 я ее машину заправляю реально раз в месяц. Мог бы купить ей нечто подобное как у меня но зачем? А я например готов лить бенз в машину и не париться о расходе, все равно больше 15тр не нажигаю, но например я не готов отдать 20-30тр на бенз в месяц, поэтому и не беру себе 4.2 например, но если б заработал на такой мотор явно бы не парился над расходом. Но это мое мнение. А то купят 4.2 трахому а потом волосы на лобке рвут типо жрет, ломучее итд ибо не по средствам тачан.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
не, ну а если есть выход из этой ситуации - поставить газ и продолжать тратить 15 тыр,... и при этом пользоваться объемным мотором?
А то так получается следующая философия: некий продукт не должен стоить дешевле чем X.
ИМХО странно как-то, когда есть возможность тратить меньше....
--- Добавлено чуть позже ---
Вобщем голову, голову надо включать![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Так смысл в этом моторе? Он же изначально для бенза, соотв развивает свои положенные силы на бензе, на газу будут потери. Но покупая большой мотор ты же хочешь наверное получить от него полную мощь, по крайней мере я. Аа тут вроде и мотор у тебя на 350 сил а не едет на 350 сил, тебя точно такой же скажем каен на любом ускорении с перекрестка порвет. Ну и смысл? Тупо козырять шильдиками? Не понимаю в чем понт, купить мотор мощный и поставить на него газ если можно просто купить более экономичный мотор. Ты экономишь при покупке, не тратишь на установку гбо.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
makaka, +1...проще взять с другим двиглом, так как смысл ползать на газу не развивая полную мощь, а налог бешеный платить за полноценный агрегат.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
вот не пойму что вы спорите...
я проезжаю 15000 км в год.
при расходе 10 литров бензина на 100 км по 30 руп за литр трачу 45 000 в год...
установка газа позволит экономить примерно 8-10 тыр... следовательно окупаемость установки минимум год....
да и экономия 10 тыр в год такого гимора не стоит...
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
По личному опыту - мотор на газе работает эластичнее, чем на бензине. Подрыв с места (ну или с небольшой скорости) был на голову лучше, и только максимальная скорость - чуть ниже (но а часто она нужна?).
На бензине пятерка с 1300 мотором выдавала 155 км/ч, а на газе - 150 (НЕ ВРУ). Но может быть и здесь дело было чисто в насройках. Октановое число газа - близко к 100.
ЭЫ Будет просьба обзначиться тех, кто против газа - вы на нем ездили или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
Ничего. На старых установках иногда нужно было откручивать удобно расположенную пробку и сливать конденсат. Но это редко. Никак не напрягало.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
У меня первая тачка была нива, она еле ехала 130 с горки 140, на бензе, на газу запаривался раскочегаривать ее до 130. Да и в разгон она шла мягко говоря не фонтан. Оборудование стояло итальянское какое то, вобщем на газу я ездил несколько раз, не мое.
И эт, у меня раньше пробеги были по 50-60 тык в год, а в 2008 я строя дачу намотал 120000 за год. На монтере 3.5 бенз. Нах этот газ, он должен быть в плите и отоплении.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Зимой машину нужно прогревать на бензине, а затем она переключается на газ. Редуктор летит не чаще, чем топливная бензиновая аппаратура. Меняется редуктор с закрытми глазами за пол-часа. А больше в топливной магистрали (для случая с газом) - ничего ломающегося и нет. Ни бензонасоса, ни забивающихся форсунок/жиклеров/топливопроводов. Машина вцелом при наличии газа становится существенно живучее.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |