0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Krauf
Не в том смысле, что больше. Просто оригинальные насосы производства 02-05г на AWT редко докачивают норму до стока. А на чип тем более. Старые насосы а тех же АЕВ более живучие. У нас уже человек 15 ставили VDO, потом плевались на то, что давления на пробку мало
Бегают это одно. Оно бегать и на 15ккм интервале с Кастролом может. Другой вопрос как поживает ВКГ и т.д.У вас я так понял замена ВКГ это сверхстранная операция
![]()
Спорный вопрос. Такая вязкость на турбину оказывает губительное воздействие.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Gas3T, 10w60 это густо очень... и у него допуск 505, а для турбы это жесть...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Окей, тогда верность не потерена!![]()
![]()